1 декабря среда
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

Гость
6 янв 2018 в 17:14

За 25 лет поменял более 50 машин. Разные. Всегда держал в исправном состоянии, всё по регламенту. К зиме ни когда не готовил. Заводил в -43.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2018 в 19:05

"Как поменьше буксовать". Бруски, доски, резиновые коврики под колеса - на льду это ерунда. А вот 5л ведерко каменной пыли как-то раз помогло выехать из обледенелой ложбины посреди поля.

ОТВЕТИТЬ
Уфимец
6 янв 2018 в 19:13

Почти всегда езжу по второй полосе - получается быстрей , чем по третьей и крайней левой ! Проверено - попробуйте .

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2018 в 19:27

автомобили с вариатором требуют прогрева. Если начинать движение на не прогретом двигателе и коробки, вариатор намного быстрее выходит из строя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 янв 2018 в 03:43

К теме о "прикуривании".
Писатели, стращающие "всплесками напряжения" и "встречным напряжением" рассуждают с точки зрения БЫТОВОГО ЭЛЕКТРИКА,путая постоянное и переменное напряжения и работ катушки зажигания с работой генератора и стартера.
Я радиотехник и рассматриваю все процессы с этой точки зрения.
1. Если крокодилы подключать не на клеммы аккумулятора - эффекты могут быть любые. Ток на стартер реципиента потребляется не с аккумулятора-донора, а с общей шины с генератором, который пытается выдать в поддержку аккумулятору то, что и не может - как результат пробой диодов моста, в особо тяжёлых случаях с попаданием переменного напряжения в бортовую сеть. Как результат - смерть БК и приборов, содержащих электронику. Такое наиболее вероятно при "вынесенном" в багажник аккумуляторе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 янв 2018 в 03:59

Продолжение.
2. Если крокодилы подключены на клеммы, никаких отрицательных эффектов быть просто не может. "Встречное напряжение" бывает только при соединении линий переменного или значительно различающегося постоянного напряжения. Например, если подключите легковушку к "КАМАЗ"у, то и пытаться заводить не надо - уже всё сгорело.
3."Выбросы напряжения", якобы 100-200 вольт? А откуда? Генератор донора такого напряжения не даст (его максимум - 18 вольт без регулятора). Генератор реципиента - тем более, ему свой аккумулятор срочно заряжать надо. Стартер? А что же он раньше ни чего не сжигал, когда полная свобода была и без "прикуривания"?
Единственный верный совет - двигатель "донора" нужно раскрутить до 1500-1800 об/мин, чтобы он работал в нормальном режиме и уменьшилась на него нагрузка от "прикуривания". При низких оборотах генератор не может выдавать достаточный ток заряда на двоих из-за низкого напряжения на его обмотках и перегружает диоды и регулятор по току - они могут сгореть.

ОТВЕТИТЬ
guest
7 янв 2018 в 10:17

У меня когда-то была Ш-Нива 2005г.в. Так в ее бортовом компьютере была такая функция-многоискровой подогрев свечей перед запуском, его продолжительность зависела от температуры. Включаешь зажигание-включается таймер обратного отсчета типа как на дизельных машинах, как только 0 секунд, можно крутить стартер, до -35 запускалась безо всяких танцев с бубнами. жаль что интересное начинание не получило продолжение, больше такого не встречал

ОТВЕТИТЬ
guest
7 янв 2018 в 10:21

А двигатель TSI на месте греть бесполезно, 3 минуты на холостых и лучше ехать, минут через 5 движения пойдет теплый воздух а на месте сам замерзнешь а мотор все равно холодный

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2018 в 12:33

Для нормальных людей - совет, для нагугленных - лайфхак. "Во-вторых, при прикуривании ам" - делать не рекомендую! В связи с необходимостью на предыдущей а/м стоял акк увеличенной емкости, а в связи с добротой дущевной - часто прикуривал всех кого не попадя. Так вот - на некоторых иномарках сигнализация воспринимает отсоединение акк как попытку угона! Особенно если он сел от не выключенного оборудования при работающей сигналке-открывают ключом, но сигналка все еще работает автономно. При нехватке заряда - тоже часто начинаются "глюки" с сигналкой. Как результат - эвакуатор в сервисный центр на разблокировку двигателя. А в случае нормальной работы оборудования - и с подключенным акк ни с одной машиной ничего не случается. В случае ненормальной работы - будет вам помощь чтобы все таки привести его к норме ))

Гость
10 янв 2018 в 08:11

У меня ети 1.4 на холостых вообще не греется. Коробка ниже -10 начинает пинаться, чем холоднее, тем сильнее. Не для зимы авто. Зато летом огонь! Валит хорошо, думаю ещё чипануть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2018 в 09:05

именно в развитых странах метанол разрешен и он не воняет как изопропил
в развитых странах не суют в рот что попало и не сидят о одним тсарем по 20 лет

Адекват.
13 янв 2018 в 09:29

Прикуриваемому авто минус не на акком, а на массу двигателя , пуск стопроцентный без риска для электроники.

23 янв 2018 в 20:14

Самый верный способ из личного опыта. Прогревать автомобиль ночью, часов в 12. 10-15 минут. Это вполне хватает, что бы утром завестись с полпинка. Двигатель за 6-8 часов не вымерзает полностью.

Тесты холодных пусков. Хотя бы журнала "За рулем".
"Именно пару дней, потому что морозильная камера выстуживает насквозь — машина не промерзнет так всего за одну ночь. Учитывайте это, глядя вечером на падающий столбик термометра."
Моторное масло очень теплоемкое.

И да, это реально помогает. И никаких танцев с аккумулятором, картонками, искрой, свечами и прочим.
У кого есть автозапуск - просто ставить таймер, чтобы завелась в 12 ночи и затем выключить. У кого нет - самому выйти, завести и прогреть.
Так делают в северных регионах. Автозапуск каждые 2-4-6 часов (в зависимости от температуры). И все работает, и машины прекрасно служат зимой.