Уважаемый Артем Краснов! На Ваши статьи приходится с каждым разом тратить все больше и больше времени! Не только текст интересен, а приходится рассматривать фотографии, некоторые по несколько раз. Не оторваться! Спасибо!
Спасибо! Прочитав первые строки ваше сообщения я чуть было не дал зарок писать максимально кратко и с минимумом фотографий, как иногда требуют от нас проповедники нового интернета-для-ленивых на разных тренингах)))
Спасибо! Прочитав первые строки ваше сообщения я чуть было не дал зарок писать максимально кратко и с минимумом фотографий, как иногда требуют от нас проповедники нового интернета-для-ленивых на разных тренингах)))
Не, фото прекрасны. Пишите больше! Больше фото во всех статьях. Часто с Вами не согласен, но - это другая история.
Тойота всегда будет прикрываться своей "надёжностью"? Типо машина получилась не интересной, салон убогий, дизайн как у всех вокруг, но в Тойоте же главное надёжность!!!! Надёжность сейчас у всех плюс/минус одинаковая, а вот сделать действительно интересный автомобиль, выделяющийся из серой массы задача не простая, с которой Тойота совсем не справилась...
Да да, все плюс минус, как же! Расскажите владельцам турбо версий vag, да ещё тем которые на dsg
Да да. Расскажите мне, владельцу турбо vag-a, да ещё и на Dsg! Который ездит на своем ваге в свое удовольствие и уже даже не посмеивается, а открыто ржёт вслед таким высказываниям всезнающих автоэкспертов по Vag-у))))). Машине пять лет, за эти пять лет(пробег не напишу специально, чтобы поржать над комментами и оценками) менялось только масло, дворники и колеса в сезон.
А теперь давайте рассказывайте мне, начинайте.....)))))
Наверно мне понятно почему степень сжатия 13 на двухлитровом моторе-задушен в угоду экологическому классу. Но 13...13 Карл! Это не тревога для русских водителей, а их страшный сон. На нашем бензине, при такой степени сжатия..98-ой минимум, да и на нем долго не проходит. Потому что сера в нашем бензине постоянно, а вредная химия почти всегда. Интересно об этом вообще продаваны в салонах людей предупреждают?
Скажите как содержание серы связано со степенью сжатия? )))
Вопрос не в том как влияет, а на что влияет. Вы очевидно уверены- что сера влияет лишь на долговечность нейтрализатора? Зайдите в салон, откройте капот Камри,посмотрите на заднюю часть двигателя. Увидите шланг с хомутом. Что это? Неужто сапун с клапаном? Точно. Чудотворцы из Японии воткнули сапун в мотор 2018 года (я про 2 литровый, про 2,5 не знаю- не смотрел). Опять же в угоду экологии (газы из картера будут гоняться по замкнутому объему) С нашим бензином - для движка это работа на запредельных режимах, практически с первого запуска. Про детонацию писать уже лень. Короче, думайте друзья прежде чем покупать это чудо японского автопрома.
Заходишь в магазин электроники - стоит ряд электрических чайников! Все блестящие, функциональные, дизайнерские и т.д. Какие эмоции они вызывают - ни каких! Тоже самое и этот очередной автомобиль(или чайник!?!) Тоска зелёная, глобализм.....
Было Камри служебной машиной. Погремушка ужасная+мотор просто овощ. На 100 000км накрылась коробка. Постоянно что-то гремело и стучала. Сейчас BMW 730 дизельная 2018 года. Просто небо и земля. Управляемость, разгон, качество материалов. В топку этой японский хлам.
Вы наверное не заметили, но тестировали автомобиль премиального (в общем-то) сегмента, а не спорткар. Такие автомобили обычно не разгоняются до сотни за 3 секунды. У них изюминка в другом.
Вы наверное не заметили, но тестировали автомобиль премиального (в общем-то) сегмента, а не спорткар. Такие автомобили обычно не разгоняются до сотни за 3 секунды. У них изюминка в другом.
Немцы (бмв,мерс,ауди)конечно в управлении супер,едут бодрее, качество материалов на высоте., но дорого в обслуге, з/ч, и электроника подводит. тойота проще, скучнее,дешевле но как ни крути надёжней. А, камри- авто всегда на любителя была.
С учетом того, что автор - челябинский, то такой карьер только один в Челяб.обл. - Коелгинский мраморный карьер, если не обманываюсь. На вики есть инфа.
С учетом того, что автор - челябинский, то такой карьер только один в Челяб.обл. - Коелгинский мраморный карьер, если не обманываюсь. На вики есть инфа.
Так и есть. В подписи одной из фотографий указано место — село Коелга.
Чтобы не пускать, надо проехать на БМВ. Вы не захотите даже вспоминать название этой Камри.
спасибо, но я живу по средствам. купить БМВ я бы смогла, но содержать ее нет. Работать на запчасти не очень то хочется)) Хотя в свое время мечтала о БМВ, но посмотрев на друзей БМВодов, перехотела)))
Был на тест-драйве камри. Сильная сторона автомобиля - дизайн, улучшена управляемость. Салон тоже подняли на уровень, хотя некоторые элементы интерьера взяты из предыдущих моделей марки, а кнопки подогрева сидений смотрятся не пришей рукав. Цена автомобиля, учитывая локализованность сборки модели, слишком завышена. 2 миллиона рублей (+-) за добротную комплектацию с 2,5 атмосферным двигателем - это дорого. Вариант Infiniti Q50 смотрится куда привлекательнее - цены комплектаций на том же уровне (до 2 миллионов рублей), японская сборка, премиальный бренд, а двигатель по динамике сопоставим уже с атмосферником V6 3,5 литра более дорогих комплектации камри. Цена тойотовской новинки через-чур завышена.
А я езжу на Шевроле Лачетти 2007 г и ничего не ломается, кондиционер дует, запчасти дешёвые, салон просторный и никто не угонит...лалалаааа. Такие деньги платить за японскую машину...зачем?
Посмотрите ролики в you tube,кто основные конкуренты, с чем сравнивают эту модель. Не с мерседес,бмв или ауди, основной конкурент киа оптима!!!! Вот в какую сторону сваливается тойота. Внешне это конечно не братья близнецы, но ощущение что сделаны на одном конвейере. А если в принципе это одно и тоже ,в чем прикол переплатить 500т.р? не бизнес класс, это большое корыто с кучей лампочек как в первых китайских магнитофонах. Камри умерла после 40 кузова, дальше все смешнее и страшнее.
Это, вероятнее всего, отрицательная сторона локализации производства у всех марок автомобилей: некоторые удешевленные комплектующие и качество сборки. Русский менталитет и качественное производство (особенно чего-то иностранного) - трудно совместимые вещи. И не надо писать про наличие контроля качества, что оно не хуже, чем на родине автопроизводителя. Тоже самое лакокрасочное покрытие и грунта на современных камри оставляет желать лучшего, очаги коррозии появляются уже через несколько лет эксплуатации. И тойота японской сборки для российского рынка, купленная еще несколько лет назад, по качеству сборки будет лучше той же бмв классом выше.
в россии камри еще более-менее упакованы и причесаны всетки бизнес-класс типа. Ты не видел их где нибудь в эмиратах, где они выше чем для обычного такси не котируются. Там они реально как логаны у нас упакованы и отделаны, едет и ладно
Я думал это камри 40. У меня была 40 в 2008 году. Эта - один-в-один. Прогресс, управление, тормоза, современный дизайн это вообще к японским авто не имеет ни какого отношения.
Машина хорошая,вот только заработать на неё в "нашем государстве",стало в последнее время совсем нереально.
Этот автомобиль не роскошь, роскошь -бензин!
Уважаемый Артем Краснов! На Ваши статьи приходится с каждым разом тратить все больше и больше времени! Не только текст интересен, а приходится рассматривать фотографии, некоторые по несколько раз. Не оторваться! Спасибо!
Тойота всегда будет прикрываться своей "надёжностью"? Типо машина получилась не интересной, салон убогий, дизайн как у всех вокруг, но в Тойоте же главное надёжность!!!! Надёжность сейчас у всех плюс/минус одинаковая, а вот сделать действительно интересный автомобиль, выделяющийся из серой массы задача не простая, с которой Тойота совсем не справилась...
Все больше похожа на что-то корейское или китайское. Задние фары просто печаль.
Ничего круче Марковника тойота не создала за эти 30 лет... Ну, еще минивены ништяковые.
Наверно мне понятно почему степень сжатия 13 на двухлитровом моторе-задушен в угоду экологическому классу. Но 13...13 Карл! Это не тревога для русских водителей, а их страшный сон. На нашем бензине, при такой степени сжатия..98-ой минимум, да и на нем долго не проходит. Потому что сера в нашем бензине постоянно, а вредная химия почти всегда. Интересно об этом вообще продаваны в салонах людей предупреждают?
Хочешь ездить, а не ремонтировать, бери тойоту,и продашь всегда быстро и денег потеряешь минимум.
Заходишь в магазин электроники - стоит ряд электрических чайников! Все блестящие, функциональные, дизайнерские и т.д. Какие эмоции они вызывают - ни каких! Тоже самое и этот очередной автомобиль(или чайник!?!) Тоска зелёная, глобализм.....
Было Камри служебной машиной. Погремушка ужасная+мотор просто овощ. На 100 000км накрылась коробка. Постоянно что-то гремело и стучала. Сейчас BMW 730 дизельная 2018 года. Просто небо и земля. Управляемость, разгон, качество материалов. В топку этой японский хлам.
тойота все больше становится похожей на киа. имею в виду исключительно внешний вид.
Можно было просто написать 10 сек до сотни и дальше ничего не писать. Или озаглавить тестируем новый овощь от тайоты.
Эконом ТО на тойоту в оф сервисе с маслом TOYOTA 0w-20 (4,2 л) стоит всего 3200 руб -даром.
Немцы (бмв,мерс,ауди)конечно в управлении супер,едут бодрее, качество материалов на высоте., но дорого в обслуге, з/ч, и электроника подводит. тойота проще, скучнее,дешевле но как ни крути надёжней. А, камри- авто всегда на любителя была.
Гибридные камри сушествуют уже лет 10 не в России
Где делали фотосъемку, если не секрет. Что это за карьер?
Тойота строгает авто без изюминки. Всегда.
Японцы любой марки салон никак не могут сделать так, как смотрится у немцев, гармонично, стильно и продумано.
ну наконец то до тойоты стал доходить ветер перемен. 20 лет выпускали один и тот же кузов меняя оптику и панели в салоне, как жигули-классику
Она шикарная!!! Уже была в салоне, слюни попускала на нее)))
Был на тест-драйве камри. Сильная сторона автомобиля - дизайн, улучшена управляемость. Салон тоже подняли на уровень, хотя некоторые элементы интерьера взяты из предыдущих моделей марки, а кнопки подогрева сидений смотрятся не пришей рукав. Цена автомобиля, учитывая локализованность сборки модели, слишком завышена. 2 миллиона рублей (+-) за добротную комплектацию с 2,5 атмосферным двигателем - это дорого. Вариант Infiniti Q50 смотрится куда привлекательнее - цены комплектаций на том же уровне (до 2 миллионов рублей), японская сборка, премиальный бренд, а двигатель по динамике сопоставим уже с атмосферником V6 3,5 литра более дорогих комплектации камри. Цена тойотовской новинки через-чур завышена.
А я езжу на Шевроле Лачетти 2007 г и ничего не ломается, кондиционер дует, запчасти дешёвые, салон просторный и никто не угонит...лалалаааа. Такие деньги платить за японскую машину...зачем?
Почему нет продаж гибридной версии?
она по крайней мере собрана не унас
Буду ждать новый RAV
Посмотрите ролики в you tube,кто основные конкуренты, с чем сравнивают эту модель. Не с мерседес,бмв или ауди, основной конкурент киа оптима!!!! Вот в какую сторону сваливается тойота. Внешне это конечно не братья близнецы, но ощущение что сделаны на одном конвейере. А если в принципе это одно и тоже ,в чем прикол переплатить 500т.р? не бизнес класс, это большое корыто с кучей лампочек как в первых китайских магнитофонах. Камри умерла после 40 кузова, дальше все смешнее и страшнее.
Ездил этой зимой на новой камри в Тайланде. В российское камни-корыто которое стоит в салонах даже садиться не хочется.
по виду Хюндай Солярис один в один, сплошная эклектика за бешенные деньги.
Чем хороша тойота, так это огромное количество з/ частей в наличии, и оригинала и дубликата,цены копеечные.
Я думал это камри 40. У меня была 40 в 2008 году. Эта - один-в-один. Прогресс, управление, тормоза, современный дизайн это вообще к японским авто не имеет ни какого отношения.
с зади как корейская машина шильдик убрать и не скажешь что япона
Лучше камри 30 ки вряд ли что то есть и будет.
А где круговой обзор, панорама с люком, двойной выхлоп, вентиляция сидений?
фффуууууууу
6-ступенчатый автомат какой-то задумчивый, 4-ступенчатый на королле побыстрее переключался
Заказал себе 3,5л в июле должна придти. Думаю не разочарует.
Вот это машина! Буду брать, однозначно.