19 июля пятница
СЕЙЧАС +12°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

Составлен рейтинг автомобильных злоупотреблений госкомпаний

«Мерсы» за 11 млн и электромобили за 5 млн.

Поделиться

Представители антикоррупционного проекта ОНФ «За честные закупки» составили топ-25 наиболее дорогих автомобилей, которые пытались купить компании с государственным капиталом или компании-монополисты. Возглавил рейтинг Mercedes-Benz S 560 4Matic ценой 11,3 млн рублей мощностью 469 л.с., который пыталось купить ООО СК «ВТБ Страхование», принадлежащее компании ПАО «ВТБ», чей контрольный пакет акций находится у государства.

Флагманский «мерс» занял три первые строчки рейтинга, и «эски» ценой 7-8 млн рублей пытались купить АО «Самарская сетевая компания» и ОАО «Башспирт».

Не меньшей популярностью у госкомпаний пользуется Toyota Land Cruiser, цена на который колеблется от 3,4 млн до 6,15 млн рублей. В некоторых случаях тяжелый внедорожник оправдан условиями эксплуатации, в других служит больше элементом престижа, ибо по какой-то причине LC200 приобрел в России статус кареты для местных князей.

АО «Тюменьэнерго» планировало купить электромобиль Nissan Leaf, что вроде бы выглядит логично, если бы не одно но: стоимость его составила почти 5 млн рублей! В России Leaf пока не продается официально, а в Европе его стоимость начинается от 23 тысяч евро. Даже с учетом пошлин и небазовой комплектации стоимость тюменского «Лифа» кажется завышенной. Тем более речь об автомобильчике гольф-класса, который больше подходит для частной эксплуатации. Или пускания пыли в глаза.

Активисты ОНФ отмечают, что в сферу их интереса попали не только государственные компании, но и те, что монопольно представляют важнейшие услуги для населения, получая деньги от граждан. Закупочную деятельность они ведут по 223-ФЗ.

При этом отмечается, что госзаказчики, работающие по 44-ФЗ, полностью отказались от машин стоимость свыше 2,5 млн рублей.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!