20 июня четверг
СЕЙЧАС +14°С
  • 31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    Еще

ОСАГО решили «привязать» к водителям и дать им скидку за отсутствие нарушений

Владельцы нескольких авто смогут сэкономить.

Поделиться

Представитель Минфина Вера Балакирева огласила планы изменения принципа тарификации ОСАГО, сообщает ТАСС. Если сейчас автогражданка привязана к автомобилю, то в новой версии ее планируют рассчитывать персонально для каждого водителя. Помимо прочего, такой подход позволит давать скидку водителям, которые ездят без нарушений.

Увязка ОСАГО с автомобилем создает ряд противоречий, например, если человек имеет в собственности несколько автомобилей, он вынужден платить полную стоимость, даже если каждой машиной он пользуется неполный год. Возникают и проблемы при вычислении стоимости страховки, в которую включены несколько водителей с разным опытом и стажем. Например, если отец вписывает молодую дочь в страховку на свою машину, стоимость ОСАГО возрастет в разы, даже если дочь будет преимущественно ездить на другом автомобиле, за который также заплатит по увеличенному тарифу. Кроме того, аварийность в принципе больше зависит от подготовки водителя, его внимательности и законопослушности, тогда как мощность мотора или тип автомобиля влияют на аварийность более опосредованно.

Впрочем, в действиях Минфина прослеживается и двойное дно, например, одним из «побочных эффектов» является разрешение страховым компаниям регулировать некоторые коэффициенты на свое усмотрение. В этом случае есть риск, что коэффициенты будут настроены таким образом, чтобы увеличить совокупные сборы пусть даже при некотором снижении стоимости для отдельных (редких) категорий автомобилистов.

В настоящий момент коэффициенты по ОСАГО регулируются Центробанком, страховщики же могут выбирать в определенных пределах лишь базовый тариф.

ТЕКСТ

Виталий Щеглов

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Удав
2 мая 2017 в 13:19

Игра в наперстки под названием "страховка" продолжается...

Нагиев
2 мая 2017 в 13:08

Не покупаю ОСАГО и лицо сразу посвежело и вам советую ментов на дорогах нет!

Гость
2 мая 2017 в 15:11

сначала создали проблему - ОСАГО, теперь маются - что с ней делать. надо добровольно страховать - не уверен - страхуйся, уверен - нет смысла бездельников кормить.