22 июля понедельник
СЕЙЧАС +19°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

ОСАГО для водителей со средним опытом резко подорожает

Критическим станет возраст 22-27 лет – рост тарифов максимальный.

Поделиться

Несмотря на внедрение натурального ОСАГО, страховщики продолжают лоббировать повышение тарифов: в подготовленной регулятором, Банком России, версии базовые тарифы остаются неизменными, однако растет несколько чувствительных коэффициентов. Об этом пишет «Коммерсант».

Серьезно возрастает коэффициент для страховок без ограничений: с 1,8 до 2,7. Это обосновывается необходимостью исключить лазейку, когда аварийные водители с невыгодными коэффициентами оформляют страховку без ограничений и платят меньше. Для сравнения, если сейчас страховка на Ford Focus 1,6 для жителя столицы обойдется в 15-18 тысяч, то по новым тарифам – в 23-27 тысяч.

Наиболее радикально подход изменится при учете возраста и стажа водителя. Сейчас есть одна градация по возрасту (до или после 22 лет) и одна градация по стажу (больше или меньше 3 лет). Теперь же предлагается разделить водителей на семь возрастных групп, и самой несчастливой окажется категория водителей со стажем 3-6 лет в возрасте 22-29 лет. Для них предлагается коэффициент 1,55-1,8 вместо нынешней единицы. Для сравнения 25-летний владелец Ford Focus 1,6 в Москве отдаст за ОСАГО 15-18 тысяч.

Кроме того, предлагается рассчитывать коэффициент бонус-малус 1 января каждого года, чтобы водители, вписанные в разные страховки, не получали разных КБМ.

Центробанк настаивает, что речь не идет об увеличении среднего размера премий, а лишь перераспределении. Инициатива подается под соусом избавления опытных и безаварийных водителей от оплаты ОСАГО за представителей проблемных категорий. При этом речи об изменении коэффициента бонус-малус не идет: его минимальная величина остается на уровне 0,5 (базовое значение – 1). За счет чего предлагается сэкономить беспроблемным водителям? Исключительно за счет снижения на 34% коэффициента для самых возрастных водителей.

Впрочем, источник не раскрывает всю сетку предлагаемых коэффициентов, поэтому судить о том, останутся ли общие сборы неизменными, пока сложно.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
24 мая 2017 в 15:05

Да наплевать вообще на стоимость ОСАГО, раз в год 20 или 30 или 50...это РАЗ В ГОД...у кого нет денег чтобы один раз за год оплатить ОСАГО, тем вообще машина то нужна? Бомжи пусть пешком ходят!

Гость
24 мая 2017 в 14:24

кручу верчу обмануть хочу ....

Гость
24 мая 2017 в 14:41

АХАХАХА, ну я прям не могу. Средняя страховка, подбирающаяся к сумме среднероссийской зарплаты. В какой-нибудь Германии страховка стоит 300 евро (лимит по выплатам 7 МИЛЛИОНОВ евро), это при зп в 2000 и выше. И только в России бедные страховщики уже впаривают нищему населению сосаго по цене Каско, и прямо не знают как еще увеличить.