17 июля среда
СЕЙЧАС +10°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

«Люксовая» Lada празднует юбилей

Выпуск ВАЗ-2103 стартовал 45 лет назад.

Поделиться

В сентябре 2017 года исполняется 45 лет с начала выпуска седана ВАЗ-2103, который получил в народе прозвище «тройка». Автомобиль выпускали с 1972 по 1984 годы, когда он уступил место «шестерке».

ВАЗ-2103 стал третьей и последней моделью АВТОВАЗа, сделанной при поддержке концерна FIAT. До этого завод выпускал седан ВАЗ-2101 и универсал ВАЗ-2102. «Тройка» первой получила дизайн с обилием хрома и четырьмя круглыми фарами, которые позже стали отличительным признаком «шестерки».

Фактически ВАЗ-2103 был люксовой версией «копейки», причем такое определение не является преувеличением: в первоначальной документации ВАЗ-2101 обозначался, как «норма», а ВАЗ-2103, как «люкс».

Автомобиль оснащался более мощным мотором (71 л.с.) объемом 1,45 л и имел лучшую среди серийных советских автомобилей динамику. Также предлагались версии с двигателями объемом 1,2 литра (экспортная) и 1,3. Небольшая партия автомобилей оснащалась 1,6-литровыми моторами, а для Западной Европы делали версию с трехступенчатым «автоматом».

Отличалась «тройка» и салоном, причем именно она первой получила тахометр в комбинации приборов.

Всего за тринадцать лет выпуска было выпущено 1,3 млн экземпляров, в среднем – по 100 тысяч «троек» в год. Это меньше, чем тираж всех версий ВАЗ-2101, который был близок к 5 млн. Но это неудивительно: «тройка» была дороже «копейки»: последняя стоила 5500-6000 рублей, а за ВАЗ-2103 просили от 7300 рублей.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
8 сен 2017 в 13:01

десять тысяч Карл десять тысяч за тройку, щас на эти деньги только резину купить хорошую на r13.

Гость
8 сен 2017 в 13:03

десять тысяч и копеечный бензин верните это время но что б зарплата осталась прежней,хоть жить можно а не существовать!!!

Гость
9 сен 2017 в 07:16

В то время олигархов не было и начальство не воровало миллиардами на домики с уточкой!