24 июля среда
СЕЙЧАС +14°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

Спортивный «кореец», электромобиль и новый «Гелик»: смотрим автопремьеры 2018 года

В новом году нас ждёт нашествие кроссоверов и куча интересных дебютов.

Поделиться

KIA Stinger

Фото: KIA

В 2018 году нас ждёт немало интересных дебютов, среди которых — первый серийный двигатель с переменной степенью сжатия, спортивная Lada Vesta, новый Porsche Cayenne и KIA Ceed третьего поколения. Мы собрали наиболее значимые премьеры, хотя список далеко неполный: в него не вошли автомобили, о которых пока мало информации (скажем, новый Hyundai Santa Fe) и рестайлинговые модели.

На звание одной из самых ярких новинок 2018 года претендует KIA Stinger — спортивный лифтбэк с экспрессивным дизайном и базовым задним приводом, который по заказу превращается в полный. Продажи начнутся в первом квартале, а цена составит от двух миллионов рублей за версию с 248-сильным турбомотором. Для любителей честных V6 предусмотрен 370-сильный полноприводный Stinger, который бросит перчатку спортивным пятидверкам немецкой тройки.

Для массового зрителя же интереснее другая новинка KIA — третье поколение популярного в России хетчбэка Ceed. Официально автомобиль ещё не представлен, но известно, что построен он на платформе нового Hyundai i30 (уже в продаже). В новом поколении его можно будет купить в спортивном прикиде с пятидверным кузовом фастбэк и в версии с увеличенным дорожным просветом.

Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport

АВТОВАЗ продолжит расширять линейку модификаций Vesta, добавив седан в версии Cross (пока он бывает только универсалом), а также подогретую версию автомобиля Sport. Назвать его полноценным спорткаром сложно, но автомобиль получит 1,8-литровый 149-сильный мотор, усиленные тормоза, перенастроенную подвеску, изменённую коробку передач и спортивные сиденья. С учётом хорошей управляемости обычной Vesta, оспортивленная версия может стать самым азартным автомобилем сегмента.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Новый Mitsubishi Eclipse Cross щеголяет известным именем (Eclipse) и неординарным дизайном, но в его основе — платформа от компактного кроссовера ASX, а по практичности он ему даже уступает. Несмотря на противоречивые отзывы после первых тест-драйвов, автомобиль как минимум интригует настройкой полного привода, хотя сама схема его обычная, паркетная.

Volvo XC40

Volvo XC40

В конце марта ожидается старт продаж нового Volvo XC40 — самого компактного и доступного кроссовера марки (если не считать кроссовером V40 Cross Country). Интересно, что XC40 стал плодом совместных усилий Volvo и китайской Geely, которая является акционером шведской компании. При этом ему не откажешь в прогрессивности: огромный экран на центральной консоли, автопилот и платформа CMA, заточенная на выпуск гибридных и электрических версий автомобиля. Ожидается, что в Россию будут импортироваться версии в более классическом исполнении с полным приводом, а цена составит порядка 2,3–2,5 миллиона рублей за базовые версии.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Самый массовый электромобиль в мире (да, это не Tesla) Nissan Leaf сменил поколение и с большой вероятностью доберётся до России. Пока в стране ездит несколько сотен «неофициальных» Leaf, но новинка обещает быть более приспособленной к нашим реалиям за счёт батареи значительно большей ёмкости, что увеличит пробег на одной зарядке со 150–250 километров до 380–500 километров. Кроме того, новый Leaf получит «трассовый» автопилот ProPilot, но предложат ли его в России — большой вопрос.

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008 когда-то был минивэном, но в новом поколении его правильнее считать удлинённой версией кроссовера Peugeot 3008, которая сохранила от минивэна удлинённую колёсную базу, простор на втором ряду и трёхрядный салон (за доплату). В остальном автомобили весьма похожи и технически, и по дизайну. Поэтому и полного привода нет у обеих моделей, что делает их статус кроссовера весьма спорным. На выбор предлагается два турбомотора мощностью 150 л. с., бензиновый и дизельный, а главной изюминкой, как и в случае с 3008, можно считать классный интерьер. Продажи в России начнутся весной.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

В середине января стартует приём заявок на новый Porsche Cayenne, который не каждый отличит от нынешнего — по крайней мере, внешне. Тем не менее это одно из самых радикальных изменений модели, которая получила платформу MLB, лежащую в основе Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Главный вызов инженерам заключался в том, чтобы сделать наконец из Cayenne подлинный спорт-кроссовер, который по остроте управления и драйву был сопоставим с удачным Macan и намекал бы на спорткары 911. Как заявляют сами инженеры, им это удалось, в том числе за счёт облегчения автомобиля и использования множества хитроумных систем, вроде активного подавления кренов, трёхкамерной пневмоподвески и полного привода с гибким распределением момента между колёсами. А ещё он впервые получил передние и задние колеса разной размерности.

VW Terramont

VW Terramont

Сразу несколько значимых новинок ожидается у Volkswagen: помимо крупного кроссовера Terramont (Atlas) на «легковой» платформе MQB дебютирует совершенно новый Touareg, в основе которого более сложная платформа MLB Evo, как у нового Cayenne. Внешне автомобиль будет напоминать Tiguan. В какой мере сохранит он внедорожные амбиции, пока неясно.

Наконец, Volkswagen готовит выход нового седана Jetta на платформе MQB вместо устаревающей модели (PQ35), и подробности о ней мы узнаем уже в середине января.

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Абсолютно новый кроссовер Infiniti QX50 сменил архитектуру шасси и теперь имеет поперечное расположение двигателя и основной передний привод: в полноприводных версиях задние колёса подключаются через муфту. QX50 станет первым серийным автомобилем, двигатель которого имеет переменную степень сжатия в диапазоне 8–14 единиц. Кроме того, по традиции Infiniti управляемые колёса и руль не связаны механически: за повороты отвечает сервопривод. Старт российских продаж — ближе к лету.

Lexus UX — показали пока лишь концепт

Lexus UX — показали пока лишь концепт

Lexus расширяет линейку кроссоверов снизу: самым доступным среди них станет модель UX, которая обещает как минимум экспрессивную внешность. В модельном ряду Lexus она сменит гибридный Lexus CT200, а потому также получит гибридную силовую установку, хотя будут доступны и чисто бензиновые версии.

Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz представит пикап на базе Nissan Navara, который в трёхлучевом исполнении получит имя Х-класс, но ещё интереснее появление в следующем году нового Geländewagen. Ожидается, что автомобиль сохранит большую часть атрибутов предка, включая рамную конструкцию, настоящий полный привод и угловатую внешность. Тем не менее это не рестайлинг: шасси впервые получит независимую переднюю подвеску, а масса будет серьёзно снижена за счёт применения лёгких сплавов.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
8 янв 2018 в 12:11

В 2012 году с зарплатой в 1000$ и старыми ценами, я бы ещё поинтересовался новинками, а теперь с зарплатой чуть больше 600$ и нынешними ценами, только картинки посмотрел.

Гость
8 янв 2018 в 15:18

Работаю в Пятерочке, народу никого,страшно, что будет после праздников! Просрочки валом, завтра заставят даты продливать на скоропорте, как пить дать, заставят!

8 янв 2018 в 13:26

Сплошные электропакеты с навигацией или мощный дизель для грузоперевозок. Но все равно электропакет и опции навигации некто не отменял. Бензин такой большой роли не играет как в старых "дешовых" жигулях волгах и УАЗах. Все равно поедет даже если бензина совсем нет. До ближайшей заправки хватит до тянуть. Заправились и дальше поехали. По дорогам очень далеко прям из Парижа в Китай.