16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +17°С
  • 31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    Еще

Составлен рейтинг автомобильных злоупотреблений госкомпаний

«Мерсы» за 11 млн и электромобили за 5 млн.

Поделиться

Представители антикоррупционного проекта ОНФ «За честные закупки» составили топ-25 наиболее дорогих автомобилей, которые пытались купить компании с государственным капиталом или компании-монополисты. Возглавил рейтинг Mercedes-Benz S 560 4Matic ценой 11,3 млн рублей мощностью 469 л.с., который пыталось купить ООО СК «ВТБ Страхование», принадлежащее компании ПАО «ВТБ», чей контрольный пакет акций находится у государства.

Флагманский «мерс» занял три первые строчки рейтинга, и «эски» ценой 7-8 млн рублей пытались купить АО «Самарская сетевая компания» и ОАО «Башспирт».

Не меньшей популярностью у госкомпаний пользуется Toyota Land Cruiser, цена на который колеблется от 3,4 млн до 6,15 млн рублей. В некоторых случаях тяжелый внедорожник оправдан условиями эксплуатации, в других служит больше элементом престижа, ибо по какой-то причине LC200 приобрел в России статус кареты для местных князей.

АО «Тюменьэнерго» планировало купить электромобиль Nissan Leaf, что вроде бы выглядит логично, если бы не одно но: стоимость его составила почти 5 млн рублей! В России Leaf пока не продается официально, а в Европе его стоимость начинается от 23 тысяч евро. Даже с учетом пошлин и небазовой комплектации стоимость тюменского «Лифа» кажется завышенной. Тем более речь об автомобильчике гольф-класса, который больше подходит для частной эксплуатации. Или пускания пыли в глаза.

Активисты ОНФ отмечают, что в сферу их интереса попали не только государственные компании, но и те, что монопольно представляют важнейшие услуги для населения, получая деньги от граждан. Закупочную деятельность они ведут по 223-ФЗ.

При этом отмечается, что госзаказчики, работающие по 44-ФЗ, полностью отказались от машин стоимость свыше 2,5 млн рублей.

ТЕКСТ

Виталий Щеглов

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Тень
11 окт 2017 в 10:23

И для того, чтобы эти граждане с пониженной социальной ответственностью могли покупать машины по 8-11 миллионов, дачи и десятки квартир, нам поднимают налоги и вводят безумные сборы вроде обязательной платной регистрации котиков и рыбок.

ПервакЪ
11 окт 2017 в 06:25

А где же надзорные органы?

Гость
11 окт 2017 в 15:36

Они слуги народа, а слуг иногда можно и побаловать. Но этих лучше высечь!