Авто Моя жизнь в авто. Часть 1

Моя жизнь в авто. Часть 1

История моего знакомства с вождением началась, как говорится, со школьной парты, классе в девятом. Конечно, можно припомнить, как я лет в семь рулила КАМАЗом, на котором папа проработал долгое время, но это не считается. Несмотря на то, что папа так и не дождался сына, на дочь он не решился взвалить премудрости по части автолюбительской жизни, зато в избытке наделил меня умением пользоваться молотком, гвоздями и прочими гаечно-болтиковыми приспособлениями.

Но вернемся к машинам. Не просто рулить, а именно ездить, переключать передачи и не путать педали меня научил мой друг. Он не пожалел свою зеленую «четверку» и самоотверженно терпел первые неудачные попытки тронуться с места. За пару дней стало понятно, как резво съезжать с мертвой точки и тормозить в нужный момент. Стоит сказать, что все это «обучение» осуществлялось в условиях сельской местности и, конечно, летом. А площадкой для старта послужил заброшенный аэродром, так что особых трудностей с поворотами, встречным транспортом и пешеходами просто-напросто не возникало.

Спустя еще несколько дней я с гордым видом проехала по поселку, а потом уже смело передвигалась во всех направлениях. Стоит признаться, что тогда о правилах дорожного движения задумываться не приходилось. Машин было немного, знаки практически отсутствовали, поэтому хватало умения пользоваться поворотниками и отличать главную дорогу от второстепенной. Все это юношеское баловство (а по-другому сейчас эти катания назвать сложно) продолжалось пару лет, пока не отзвенел последний школьный звонок и не пришла пора переехать жить в Архангельск, поступив в университет.

В студенчестве не единожды возникали мыслям о том, что нужно сдать экзамены в ГИБДД и получить настоящее водительское удостоверение, но как это обычно бывает, то не хватало времени, то денежных средств, то находились какие-то еще более важные дела. Приезжая иногда летом в поселок, с удовольствием прыгала за руль машины, принадлежащей все тому же другу. Только это уже была не «четверка», а широкобокая «Волга», но это не имело никакого значения. Кстати, папа категорически отказался дать мне свой автомобиль «в прокат», заявив, что ключи его дочь получит только при наличии прав.

Незаметно пролетело пять лет учебы, на смену пришла официальная работа. И вот настал тот момент, когда родилось бесповоротное решение пойти в автошколу. Как выяснилось, в Архангельске с наличием автошкол проблем не было. Как раз наоборот, их было столько, что возникли проблемы с выбором одной единственной. Прошерстив Интернет и начитавшись отзывов, я поняла, что определиться еще сложнее. Комментарии в социальных сетях противоречили друг другу, а рассказы знакомых о неопытных инструкторах и несерьезном отношении к теории приводили в смятение. Прекрасно понимая, что навыки, которые были получены, когда я каталась без прав и по деревне, ничего не значат, а наш город, погруженный в пробки и напичканный машинами, требует особой подготовки.

Окончательно потерявшись в поисках автошколы, я хорошенько изучила рейтинг, составленный ГИБДД, по итогам сдачи экзаменов. Как оказалось, несколько школ имеют достаточно высокие результаты. Мысленно я наметила три варианта. Но сделать выбор помог случай: сразу три знакомые девушки в разговоре упомянули автошколу «Лада», нахваливая преподавателя по теории и серьезное отношение инструкторов к ученикам. Важным стал еще и тот факт, что все три девчонки сдали экзамен с первого раза.

Так автошкола «Лада» оказалась в первых строчках моего рейтинга, поэтому, не сомневаясь ни секунды, я сразу же позвонила туда и записалась на занятия. Через пару дней меня пригласили на организационное собрание.

Продолжение следует...

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления