17 августа суббота
СЕЙЧАС +18°С

Автоперевозчики борются за повышение зарплаты

Поделиться

В Архангельске прошел пикет работников автотранспортных предприятий областного центра. Активисты профсоюзной организации выстроились с плакатами у административного здания автоперевозчиков группы компаний «АПАП-1». Цель пикета – заставить руководителей выплачивать зарплаты согласно требованиям Федерального отраслевого соглашения (ОТС), то есть ввести почасовую оплату труда. Разобраться с несправедливостью пыталась и Федерация профсоюзов еще в феврале

«Сложившаяся проблема в сфере общественного транспорта связана с существующими перекосами и неправильной оплатой труда работников автомобильного транспорта. С 1 января 2014 года вступило в силу Федеральное отраслевое соглашение. На наш взгляд, неукоснительное соблюдение ФОС всеми организациями, осуществляющими пассажирские перевозки, позволит сделать большой шаг к решению проблемы, связанной с безопасностью и комфортом перевозок граждан», – рассказал председатель Федерации профсоюзов Архангельской области Александр Савкин.

Сегодня ситуация с автобусными перевозками в городе ужасающая: водители, чтобы больше заработать за смену, устраивают на улицах города своеобразную «Формулу-1», нарушают график и интервал движения, в общем, гонятся за большим количеством пассажиров.

Директор Муниципального унитарного предприятия «АПАП-1» Александр Ситков утверждает, что введение почасовой оплаты труда серьезно повлияет на качество работы транспортников. Он считает, что у них снизится мотивация к работе и они будут недобросовестно исполнять свои обязанности. И на сегодняшний день, как утверждают руководители предприятия, в среднем кондукторы и водители зарабатывают за месяц по 30 тысяч рублей.

«Если бы я была начальником предприятия, я бы точно не пошла на такие уступки, ведь если вводить почасовую оплату труда, то предприятие будет работать в себе в убыток. Кому это нужно», – рассказала кондуктор 65-го автобусного маршрута Ольга.

Хотя Александр Викторович заверил, что сейчас о банкротстве предприятия речи нет. Но повысить зарплаты автоперевозчикам возможности тоже нет.

 

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    20 мар 2014 в 22:26

    так если водила будет получать 40 тыс рублей, а возить он будет врача, учителя, получающего 20 тыс рублей. эт чего тогда будет-то ? этим попрошайкам надо бы место указать. правильно работодатели делают, что не хотят им палить почасово, они тогда еще больше обнаглеют. и так слишком наглые да хамоватые.

    Elena
    21 мар 2014 в 15:57

    Заработная плата для кондукторов и водителей с ПТУ за плечами 30000 руб. в месяц - это мало? Нет слов! Совсем совесть потеряли! Качество обслуживания надо повышать, а за ними и зарплаты подтянутся.

    20 мар 2014 в 10:00

    название темы не корректно, потому что автоперевозчики это владельцы и руководители предприятий, а пикеты устраивают работники этих предприятий.

    уже была такая тема и там было ясно сказано, что пока у нас такие условия никто не будет платить им по д... правилам которые они же и разработали, все должно быть экономически обосновано иначе не работает. Или же просто вешаем всех работников на бюджет и все довольны, только вот налогоплательщики будут рады ?