18 июля четверг
СЕЙЧАС +15°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

Уедем всей оравой: тестируем Citroen на 8 человек всего за 2 миллиона

Недорогой 5-метровый минивэн везёт кучу вещей и расходует 7 литров в городе

Поделиться

Длина автомобиля — почти пять метров

Фото: Ольга Бурлакова / NGS.RU

Минивэн Citroen SpaceTourer является аналогом соплатформенного Peugeot Traveller. Тот автомобиль был в богатой комплектации, а наш сегодняшний участник представлен в базовой версии «всего» за 2 249 900 рублей. Посмотрим, как ездит Citroen, какой комфорт предоставляет и кому вообще может понадобиться такое авто. Подробности в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко. 

Ездить на Citroen SpaceTourer по тесному городу поначалу может показаться трудным, особенно парковаться. Длина ведь почти 5 метров.

Зато отличный обзор и высокая посадка, видишь транспортный поток далеко перед собой.

«Ситроеновский» сплющенный нос и большие фары делают автомобиль похожим на упитанного головастика.

Белый цвет, черные окна и различимые границы дверей подчеркивают длину минивэна. 

А сзади SpaceTourer — типичный грузовой квадратный «брусок». Лишь бы был повместимее.

Передняя панель высокая, пухлая. Пластик жесткий повсюду, впрочем, выглядит он прилично.

Кожаный руль с черными блоками кнопок. Освежает его только логотип Citroen и одна вставка под металл.

Сиденья тканевые, в меру приятные и плотные. Посадка проблем не доставляет, с боковой поддержкой тоже всё неплохо.

Как все-таки удобен подлокотник, прикрученный к спинке сиденья. Был бы он еще чуть подлиннее.

Мультимедийная система, если можно так её назвать, представлена маленьким монохромным экранчиком и набором черных кнопок.

Можно послушать радио, подключить телефон, покопаться в немногочисленных настройках. Звук, кстати, неплох.

Стильные многоугольные шкалы приборной панели. Но та же проблема, что и у Peugeot, — разноразмерные цифры на спидометре.

Мечтаете о Range Rover? У «Ситроена» есть кое-что от него — шайба селектора АКП. Вполне стильная и удобная.

Сзади 2 ряда кресел и 6 мест. Подлокотников здесь уже нет, но можно регулировать наклон спинки. В целом просторно.

Сдвижные двери без электропривода. Всё ручками, ручками.

Нет электропривода и у багажной двери, а она ведь тяжелая. Раскладываем оба ряда сидений и получаем 3968 литров объема. Настоящий грузовик.

150-сильного дизеля хватает для уверенного разгона, ускорений, перестроений. Жужжит и вибрирует он, конечно, сильно, а что поделать — дизель.

Автомат хорош своими быстрыми переключениями, отсутствием толчков, правильным выбором пониженной или повышенной передачи.

Шумоизоляция — она как бы есть, но звуковой фон — на грани некомфортных ощущений. Большие кузов и днище собирают на себя все возможные шумы.

Жидкий руль и размазанный «ноль» приводят к тому, что на шоссе автомобиль плохо чувствуешь, а иногда и подруливаешь. Перестраиваться приходится «на ощупь».

Слабое реактивное действие — баранку надо самому раскручивать назад после поворота.

Неровности SpaceTourer проходит комфортно, практически проплывает. Но острые ямы все равно отзываются ударами.

На удивление, у такой габаритной и высокой машины вполне спокойные крены.

Базовые 2 249 900 рублей за минивэн с автоматом могут легко превратиться в 2,5 миллиона рублей — если добавить кожаный салон, навигацию, ксенон, литье, удержание в полосе, активный круиз и ещё кое-что по мелочи.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!