15 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С

«Я его называю танком»: северянин продает вездеход с кузовом «девятки», которую нашли на свалке

Он способен преодолевать болота, озёра и речки

Поделиться

«Танк» припаркован у деревенского дома

Фото: Avito.ru

Покоритель болот с кузовом «девятки», вентиляторами и двигателем в 60 лошадиных сил. Свой гусеничный вездеход архангелогородец Владимир называет танком и продаёт на «Авито» за 210 тысяч рублей.

Он купил его в Северодвинске у местных мастеров и сразу увёз в деревню в Виноградовский район. Кузов от ВАЗ-2109 нашли на свалке, железо оказалось хорошим, без ржавчины. Взяли в дело. Главное, говорит Владимир, что дождик не капает в кабине. В салоне есть печка. Так что зимой на вездеходе можно рассекать, не боясь замёрзнуть. В общем, та же машина, только на гусеницах.

Видео: Кристина Полевая

— Сделана из нового железа, балансиры сделаны из нового, колеса старенькие от «копейки», но можно и новые купить. Гусеницы новые, движок от импортной машины, дизель. Он на тягу сильнее, чем бензин, — рассказал Владимир. — Топлива нужно немножко побольше, чем для автомобиля. На автомобиле идет на 100 километров 10 литров, тут, может, 15 будет.

«Танк» базируется в деревне в Виноградовском районе, где проводит лето его владелец. На вездеходе катались по болотам и озёрам, пробег — около 100 километров. Он может пересекать мелкие речки и спокойно поднимается в гору — двигатель позволяет.

Так мощно «девятка» еще никогда не выглядела

Так мощно «девятка» еще никогда не выглядела

— Например, гусеничный транспортёр-снегоболотоход весит 3–4 тонны, и бревно надо подкладывать, чтобы проехать. А мой проскакивает спокойно, — замечает Владимир. — У него клиренс 42 сантиметра, он лёгонький. Гусеничный вездеход лучше, чем колёсный. Колеса могут на одном месте буксовать, и всё. А этот прёт, как танк. Я его и называю танком, да он и похож на танк. Ширина одной гусеницы — 48 сантиметров. Он сам по себе широкий — 2,20 метра, в длину — 4 метра. В салоне стоят два вентилятора. Даже можно ездить в жару 30 градусов. Если один не справляется, второй включаешь.

В салоне есть печка и вентиляторы

В салоне есть печка и вентиляторы

В техобслуживании, по отзывам хозяина, вездеход прост. Тем более что большинство запчастей новые, а замену легко найти в магазине. Почему Владимир продаёт вездеход? Один на нём он уже не может ездить, а сыновья не горят желанием гонять на нём на рыбалку или в лес. Цену назначил в 210 тысяч рублей — это недорого для гусеничного вездехода. Покупателей он ждёт до конца сентября, пока сам в деревне. Вывозить «танк» придётся с помощью эвакуатора или на грузовой машине, но тогда придётся снять гусеницы.

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!