Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Вузы заплатят за безработных выпускников?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ177
17 фев 2016 в 16:34

Хорошая инициатива, поддерживаю

Гость
17 фев 2016 в 16:49

Выучи да еще на работу устрой. Простота людская не знает границ.

17 фев 2016 в 17:30

Ну почему же, все логично не устроить, а предложить вакансии. Раньше выпускникам предлагали варианты. А сейчас тенденция, возвращают обратно все формы прежней работы.

17 фев 2016 в 17:33

Молодёжь устраивать на работу необходимо, чтоб не болтались целыми днями. Пенсионеров необходимо двигать с квалифицированных мест. Получают пенсию, можно и на не квалифицированный труд перейти, вахтером, уборщицей,сторожем и другое. И не важно сколько размер пенсии, они хотя бы ее успели заработать, а молодежь не понятно увидит ли ее.

17 фев 2016 в 17:38

Бедная молодежь. А что делать если нет родителей, которые позаботились о трудоустройстве хоть на свои предприятия или блата, то придется выпускнику коробки таскать во-веки веков.

Гость
17 фев 2016 в 19:08

Ну и толку? Пока будущий выпускник не найдет себе работу - ему просто не дадут защитить диплом. ВУЗ не будет заниматься трудоустройством каждого конкретного студента. Туда уж лет двадцать надо перед дипломом справку приносить, что тебя берут на работу. Хоть инженером-дворником.

Гость
17 фев 2016 в 21:12

письма гарантийные были,наверное всегда.Заканчивала Вуз в 90-х,гарантийные письма требовали за допуск к защите диплома.Училась на бюджетном отделении,никому не было дела ,где простому студенту без опыта работы взять такое письмо.

Гость
17 фев 2016 в 22:19

При поступлении подписывать соглашение с абитуриентом и его родителями/опекунами, что после окончании вуза он сам себе работу находит.

Гость
18 фев 2016 в 06:18

После окончания ВУЗа в 2008 году сразу пригласили работать в этом же ВУЗе в научной лаборатории, проработал три года с зарплатой 8 тыс. - захотел жениться, семью завести - 8 тыс. даже себе не хватало - работа нравилась, но, чтобы обеспечивать семью пришлось уйти и пойти консультантом в гипермаркет, но с зарплатой в 20 тыс. сейчас и это не деньги.

Гость
18 фев 2016 в 07:00

Странная инициатива. Вузы-то при чем?
Они обучают по программам, которые спускают им свыше.
Программы технических специальности, особенно связанных с программированием, это просто древние мамонты.
Пока там наверху их разработают, утвердят... - а уж все утвержденное устарело!
Давайте те, кто программы составляет, и будет платить неустроенным выпускникам!

Гость
18 фев 2016 в 07:36

Про гарантийные письма уже писали, в ЮУрГУ такая же ерунда, собрали липовых бумажек, отчитались и радуются. Про практику аналогично, ищи сам. Так вот, за обучение вуз берет просто бессовестно огромную плату. Но по факту ни за что не отвечает. Штампует неграмотных дипломников без всяких реальных навыков, программы вызывают смех у любого работающего студента. Поэтому сама идея логична и интересна. А вот над механизмами реализации стоит подумать.

Гость
18 фев 2016 в 10:22

Получается замкнутый круг: коммерческие вузы выпускают невостребованных "специалистов", бизнесу такие работники в таких обемах не нужны, государство вынуждено платить нетрудоустроенным. Как должно поступить государство? Ответ напрашивается сам: закрыть такие вузы и перестать выплачивать пособие безработным выпускникам. Оставить базовые профильные вузы (мед, пед, военный, полиция и силовые структруры) на полной госдатации, а по надобности каких-либо конкретных специальностей (промышленность, сельское хозяйство и т.д.) либо набирать готовых специалистов, либо проводить торги между коммерческими вузами за право подготвки такого контингента. Сделать уголовнонаказуемым уход работника, выучившегося за счет бюджета, с государственного или муниципального предприятия в коммерческие структуры. Да мало ли инструментов... Просто должна быть воля государства в наведении порядка и конкретные действия. Тогда всем будет хорошо!

Гость
18 фев 2016 в 11:17

В первую очередь не надо учить всяческих бесчисленных экономистов и юристов. А потом плачут - работы нет. Ваша работа не нужна. Сейчас у каждого второго Высочайшее Образование, а спроси что-нибудь - дурак дураком. А человек труда у нас называется оскорбительно - ПТУшник... Ну молодцы, чё. Офисов на всех хватит, пасьянс раскладывать

Гость
18 фев 2016 в 11:22

Давно пора отменить обучение за деньги. Высшее образование должно быть довольно редким явлением. А сейчас любой глупец может его получить - и что хорошего? Филькины грамоты. Еще и кичатся потом своим ВЫСОЧАЙШИМ образованием клоуны))) Надеюсь кризис выбросит на улицу всю офисную планктонину, работающих пенсионеров с пенсией в 20 и зп 40, и прочий баласт. Кризис очищает

Гость
18 фев 2016 в 15:13

Работаю в фирме, в реальном секторе экономики, специалисты нужны постоянно, поэтому в месяц иногда до 50 собеседований приходится проводить, и руководители отделов, и рядовые сотрудники. Так вот, только личный опыт, и ничего более - самые обученные люди приходят из пединститута, которые умеют учиться и потом что то делать, на втором месте технические специальности, юургу, агроакадемия и т.д., хорошо мозги ставят в челгу, но на специальностях типа химиков, биологов и т.д. А теперь о негативе - если вижу, что написано менеджмент, экономика и т.д. - такое образование чаще всего не дает ничего в работе... В основном болтуны или вообще без царя в голове, не знают, что хотят... Хотя есть исключения, без них никак. Я говорю о людях без опыта работы, либо с минимальным опытом.

18 фев 2016 в 17:02

Государство вообще-то обнаглело. На студентов, которые учатся платно, оно не потратило ни копейки. Они учились за свой счет. Так почему вузы должны отчитываться перед государством за их трудоустройство?
Далее - каждый год государство в лице Минобра определяет количество бюджетных мест на разные специальности. И потом распределяет места по вузам. Если государство делает это без учета потребностей экономики в каких-то специальностях - это также только его упущение. Пусть создает рабочие места для тех, на чье обучение оно выделило деньги. Или пусть не мешает частникам их создавать. А то мелкий и средний бизнес грохнули, крупный - передали своим дружкам, которым пофиг - развивается там что-то или нет, главное з/п милионные получать, а теперь вузы стали виноваты, что выпускникам негде работать. Нашли рыжих.

Гость
18 фев 2016 в 19:43

то чему научили в вузе на работе не пригодится никогда! преподаватели в вузах никогда не были на производстве

Гость
19 фев 2016 в 07:07

Чего я не понимаю в этом обсуждении, так это причину, мешающую урегулировать вопрос через отдел трудоустройства. Чем эта служба занимается, если так много народу не может трудоустроиться?

Диляра Шарафеева
19 фев 2016 в 10:15

Наши вузы сегодня действительно не несут никакой ответственности за выпускников. Наплодили кучу невостребованных специальностей на коммерческой основе, они своей задачей видят только получить прибыль. Дальнейшая судьба выпускников их не волнует. Раньше были обязательные практики, распределение по окончании вуза. Необходимо возрождать институт наставничества и ввести отчетность по направлению - как трудоустроились выпускники учебного заведение, это касается и средне~ специальных учебных заведений.

Гость
19 фев 2016 в 10:18

Правильно! И пусть автошколы, выпускник которых не заработал на автомобиль, покупают ему за свой счёт!

Гость
19 фев 2016 в 12:14

Мне сын, после окончания института принес диплом, говорит:" ты хотела , чтоб я в институте поучился на дневном. это тебе. я на эти деньги мог давно машину купить хорошую!" А работает он с 1 курса, совсем не по специальности, и довольно хорошо. говорит этот диплом НИКОМУ не нужен...

Гость
19 фев 2016 в 18:37

В 2015 году сестра закончила строительный вуз. Работу искала по специальности , выслала резюме В богандинский кирпичный завод на вакансию лаборант с зарплатой 9300! Так "милый" кадровик в ответ на письмо прислал- "в секретарях не нуждаемся".
Вот такие у нас супер работодатели - боги сидят

Гость
19 фев 2016 в 22:44

Работаю преподавателем в вузе, поэтому с проблемой знаком не понаслышке. Во-первых, сегодня мало кто из студентов выбирает профессию самостоятельно. В приемную комиссию студентов приводят за ручку родители. Во-вторых, вуз и не должен учить навыкам, которые устареют через несколько лет. Задача преподавателя - научить искать необходимые знания. Нынешняя система образования порочна. Минобр. требует, чтобы преподаватели указывали в рабочих программах только ту литературу, которая есть в библиотеке вуза. Кстати, нам недавно сообщили, что мы будем проверять ЛИЧНОСТНЫЕ!!! качества студентов с помощью тестирования. Мой студент, умненький мальчик, заканчивающий университет по специальности "управление персоналом", работает официантом. Получает 30 тыс. и заявил, что через несколько лет будет получать сто,и и эта профессия его устраивает. Дочь - инженер-энергетик. 95% ее однокурсников работает по специальности, одна добровольно решила заняться продажей дверей.

Гость
20 фев 2016 в 09:15

Идея не плохая.Но скорее всего в жизнь никогда не воплотиться.Я тоже работаю не по специальности,ибо не имею опыта работы,а ВУЗ мне не предлагал ни практики по специальности, ни трудоустройства.Работаю где придется.Но это больше забота государства и работодателей,которые хотят молодых специалистов с высшим образованием и опытом в пять лет(а взять его неоткуда,только выйдя из института).Работодатели не хотят учить никого в отличии от ВУЗов.

Гость
20 фев 2016 в 10:38

право на образование прописано в конституции, если человек хочет его осуществить - государство обязано предоставить эту возможность, а вот уже бюджет это будет или контракт - определяет само государство исходя из своих потребностей, следовательно, данную инициативу можно рассматривать только в отношении бюджетников, кого государство выучило, так сказать, на свои деньги, а окончившие учебу на контрактной основе имеют право на "свободное плавание"
было бы еще уместно государству подумать о том, как обязать работодателей брать на работу выпускников, а то у последних одно только требование - опыт работы, которого, как известно, у бывших студентов нет

20 фев 2016 в 10:52

это бред - во всех вузах диплом не дают без справки о том что ты трудоустроился

нет безработных - нет денег от вуза - всё

гостю из челябинска
20 фев 2016 в 15:16

Сразу видно, что вы из тех студентов, которые поступали абы куда. Думать надо, выбирая профессию. Хорошие инженеры сегодня нарасхват, даже без опыта работы. Ну а, если у вас диплом какого-то занюханого вуза, понятно, что с вами никто разговаривать не хочет. Тогда нужно было идти в ПТУ. Там учат гайки заворачивать. Но вам по-видимому физическая работа не по кайфу. Чего вы менеджер? В приличных вузах давно система целевого набора и распределения. Справки требуют только на невостребованных специальностях.

Гость
21 фев 2016 в 05:49

-Семенов, ты делать что-нибудь умеешь?!.
-Нет...
(с)

Гость
22 фев 2016 в 08:41

а фин.университет трудоустраивает? просто прям интересно стало, вот г-жа Подповетная говорит, что ВУЗ платить должен, то есть, судя по всему,фин.университет выплаты потянет? там ведь все и так знают положение более чем плачевное

Фото пользователя
24 фев 2016 в 13:14

Смешные вы все ! В стране, в которой практически отсутствует какое-либо нормальное производство, в которой убито 90% заводов, где половина населения живет при отсутствии теплых туалетов (извините!), где здоровые мужики работают охранниками и вахтерами, где сотни тысяч вороватых чиновников-откатчиков...... - заставлять ВУЗы трудоустраивать выпускников или платить им пособие? Вы с Луны упали?

Гость
24 фев 2016 в 16:13

и ценник на образование рванет сразу вверх ! Давайте лучше искуственно поднимите зарплаты людям а не ценны на все !

Гость
24 фев 2016 в 17:08

Система образование-это услуга за деньги. Трудоустройство-это уже другая услуга, платите деньги господа колхознички и будет вам счастье))

патриарх игил
24 фев 2016 в 17:21

Я думаю,есть смысл вовсе покончить с высшим образованием.Ни к чему это в нашей стране.Мне после Пед.ВУЗа в Ц.З. 3 месяца предлагали только работу сотрудника тюрьмы. Пошел работать продавцом.

Гость
24 фев 2016 в 18:24

Вообще-то обсуждать подобное предложение нелепо и смешно. Вуз - некоммерческая организация. Заработанные деньги может тратить только на организацию учебного процесса.

Гость
25 фев 2016 в 05:41

При так называемом "совке"порядок был в этом вопросе нормальный. и специалистов выпускали хороших. На инженерных специальностях до выпуска доходили не все. -учится было трудно, многих отчисляли. Зато человек окончивший ВУЗ не был так унижен, как сейчас-и всегда востребован.

Тюменка
25 фев 2016 в 07:36

Я закончила институт в 1982 году. В то время ВУЗы обязывали трудоустраивать своих выпускников. Попробуй не поехать по распределению, сразу вычислят и привлекут к ответственности.

25 фев 2016 в 19:36

Предложение рациональное. Если Вузы обяжут устраивать, то и финансы будут заложены.

Гость
25 фев 2016 в 23:06

Полный бред. Сейчас очень сильно урезают финансирование вузов, частные пачками закрывают. А если человек и не собирался работать, родители засунули, чтобы от армии откосить?

Гость
10 мар 2016 в 03:48

Конечно не мешало бы знать абитуриенту при поступлении, какой процент учащихся будет гарантировано трудоустроен.