RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске

Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Бизнес Экономика Более половины россиян считают банкноты в 200 и 2000 рублей ненужными

Более половины россиян считают банкноты в 200 и 2000 рублей ненужными

Во вторник заканчивается второй этап голосования за города и символы России, которые будут размещены на новых купюрах в 200 и 2000 рублей. Новые банкноты ЦБ планирует ввести в обращение в будущем году. На втором этапе в результате опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ) будет составлен шорт-лист из 10 лидеров по популярности у россиян. Однако, как выяснилось в ходе другого опроса, который провел Аналитический центр НАФИ, более трети россиян не знают о том, что в России вводятся новые банкноты двух номиналов. А среди тех, кто информирован об этом, каждый четвертый не смог назвать номиналы этих банкнот. При этом подавляющее большинство россиян считают, что в выпуске новых номиналов нет необходимости.

В этом году у россиян появилась возможность выбрать два города и их символы, которые будут изображены на новых купюрах номиналом в 200 и 2000 рублей. Регулятор объявил открытый конкурс, которой проходит в три этапа. На первом – люди предлагали свои города и их символы. На втором – ФОМ проводит опрос (завершится 30 августа), в результате которого определятся 10 фаворитов. На третьем (5 сентября – 5 октября) – россияне из полуфиналистов отберут два города и четыре символа. А уже 7 октября будет объявлен результат.

Как показал опрос НАФИ, люди в принципе неплохо информированы о том, что Центробанк планирует выпустить банкноты новых номиналов. Так, две трети россиян в курсе выпуска новых банкнот (64%): более трети лишь в общих чертах наслышаны (38%), а каждый четвертый (26%) хорошо об этом знает. Впервые об этом узнали в ходе опроса 36% респондентов.

Средства массовой информации активно освещали новость о введении в оборот новых банкнот номиналом в 200 и 2000 рублей, что объясняет высокий уровень информированности об этом россиян, – отмечает гендиректор НАФИ Гузелия Имаева.

Наиболее информированными оказались жители городов-миллионников (44% знают хорошо и только 25% впервые слышат), а наименее – жители столиц (только 7% хорошо осведомлены и 44% никогда не слышали).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления