RU29
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Архангельске

Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

760мм 58%
Подробнее
USD 93,44
EUR 99,58
Бизнес 220 млн рублей проходит ежедневно через удаленные каналы обслуживания Сбербанка

220 млн рублей проходит ежедневно через удаленные каналы обслуживания Сбербанка

Более 23 млн платежей на общую сумму 40 млрд рублей совершили через удаленные каналы обслуживания клиенты Северного банка ПАО Сбербанк за шесть месяцев 2016 года. Это на 57,3% больше результатов за аналогичный период прошлого года.

Наибольшее число операций было проведено через устройства самообслуживания Сбербанка – 6,6 млн платежей на 20,5 млрд рублей. С помощью интернет-банка Сбербанк Онлайн клиенты Северного банка совершили 13,1 операции на общую сумму 17,02 млрд рублей. Наконец, с помощью Автоплатежа было совершено 3,38 млн платежей на 2,5 млрд рублей.

Количество операций с помощью Автоплатежа (по отношению к I полугодию 2015 года) выросло на 63%, с помощью Сбербанк Онлайн – на 75%. При этом следует обратить особое внимание именно на услугу Автоплатеж: если средняя сумма платежа через Сбербанк Онлайн в первом полугодии текущего года снизилась на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то с помощью Автоплатежа – выросла на 17,9% и составила 739 рублей. Это означает, что клиенты Сбербанка стали доверять этой услуге наиболее значительные по суммам платежи. Так, в этом году с помощью Автоплатежа клиенты стали оплачивать услуги ЖКХ чаще в три раза, погашать кредиты в других банках – в четыре раза, платить налоги и штрафы – в восемь раз, за образовательные услуги – в 11 раз.

Наиболее часто клиенты Северного банка использовали удаленные каналы для оплаты услуг ЖКХ, сотовой связи, Интернета и ТВ, а также для перечислений в бюджет и небюджетные фонды. В среднем в день в прошлом году через все удаленные каналы банка совершалось более 127 тысяч операций (88 операций в минуту) на общую сумму 220 млн рублей. Средняя сумма платежа составила 1726 рублей (+35% по сравнению с I полугодием 2015 года)

Удаленные каналы обслуживания Сбербанка не только удобны, но и выгодны, так как комиссия за совершение операций в них либо значительно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника, либо отсутствует вовсе.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления