RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске

Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

756мм 74%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Бизнес Цель на захват аудитории: как завоевать сердца и клики, рассказали эксперты 29.ru

Цель на захват аудитории: как завоевать сердца и клики, рассказали эксперты 29.ru

Почему котики не повредят ни одному бренду и что не так с «горячими клиентами» – узнали партнеры сайта.

Почему котики не повредят ни одному бренду, что не так с «горячими клиентами» и зачем в интернет-рекламе нужно ориентироваться на людей, которые пользуются смартфонами? На эти и другие вопросы получили ответы партнеры 29.ru на мастер-классе «Золотой контакт: как завоевать сердца и клики покупателей». Как это было, рассказываем в видео и статье.

Почему не звонят и не кликают?

Об актуальных трендах в интернете архангельским бизнесменам рассказала бизнес-тренер «Школы деловых коммуникаций» из Екатеринбурга Анна Печеркина. Она подчеркнула, что интернет – это не какое-то особое место, где не работают законы маркетинга. Нельзя просто вбросить рекламный инфоповод на сайт и сидеть, потирая руки, в ожидании звонков от новых клиентов.

Анна Печеркина рассказала об актуальных трендах в интернет-рекламе

– Одна из причин, почему вам не звонят, кроется в том, что число людей, которые заходят в интернет только со своего смартфона, стремительно растет. Уже около 16% населения России выходят в интернет только через мобильный, – утверждает Анна Печеркина. – Люди хотят ограничить себя от лишней информации. Если человек все-таки перешел по баннеру, кликнул по ссылке, а там его ждет тяжелый, некрасивый и несовременный сайт, он просто уходит. Кто считает статистику отказов? Если она выше 30% – это значит, человек пришел к вам, провел на сайте 15 секунд и не совершил никаких операций. Бить тревогу стоит, когда статистика отказов равна 70-80% процентам.

По прогнозам аналитиков из компании Cisco, к 2019 году 80% интернет-трафика будет приходиться на видео.Анна Печеркина перешла от теории к практике и наглядно продемонстрировала примеры, как можно использовать чужой успешный опыт для достижения собственных целей.

– Многие компании задумываются, какой образ выбрать для рекламной компании, чтобы он не испортил репутацию бренда. Кто-то ориентируется на мемы, другие выезжают на горячих темах. Доказано опытом: котики не повредили еще ни одной рекламной компании, – считает Анна Печеркина. – Вот, например, баннер с акцией: предъяви курьеру своего кота и получи скидку. Один котик эквивалентен 10% скидки. Максимально можно предъявить трех котанов. Согласитесь, в этом случае получать скидку не стыдно, а приятно и весело.

Не стоит давать «горячим» клиентам слишком большой выбор.

Не стоит давать «горячим» клиентам слишком большой выбор. Когда товары практически одинаковы и отличаются только стоимостью, это сбивает с толку и мешает человеку определиться. Интересный пример бизнес-тренер подсмотрела в одном из книжных магазинов: стрелки с подписью «если вам понравилась книга слева, то понравится и вот эта». Что может быть полезнее?

После свадебного лонгрида от клиентов нет отбоя

Партнером мастер-класса выступила компания «ЛВК-групп», которая является давним другом 29.ru. Для гостей мероприятия они организовали кейтеринг с приветственным кофе и угощениями.

Свадебное направление кейтеринга «ЛВК-групп» помог раскрыть портал 29.ru.

– Познакомиться с услугами и в прямом смысле попробовать продукты нашей компании вы могли во время кофе-брейка, – поделилась маркетолог «ЛВК-групп» Наталья Сорокина. – «ЛВК-групп» – молодая компания, нам всего два года. Однако благодаря сети кафе «Блин хаус», сети быстрых ресторанов «Оливье» и кафе «Блин Виль», которые существуют на рынке более 25 лет и входят в нашу группу компаний, мы обладаем богатым опытом работы. Кейтеринг – новое для нас направление.

Как добавила Наталья Сорокина раскрыть еще одну из граней кейтеринга, свадебную, «ЛВК-групп» помог портал 29.ru. После участия компании в лонгриде о свадьбах от клиентов нет отбоя. К каждому заказу компания подходит индивидуально, креативно и ответственно.

1 из 4

Как сделать, чтобы рекламой хотелось делиться?

Планируя рекламную кампанию в интернете, многие маркетологи задаются вопросом, как выбрать площадку для размещения информации, чтобы инфоповод попал в нужную целевую аудиторию. Более пяти лет 29.ru возглавляет рейтинг LiveInternet, является одним из самых цитируемых архангельских СМИ по версии «Медиалогии», а значит, доверие читателей к ресурсу неизменно растет.

Коммерческая служба портала постоянно следит за актуальными тенденциями в сфере digital-рекламы и предлагает своим партнерам интересные форматы воплощения самых разных идей. На счету сайта множество удачно реализованных спецпроектов – серии новостей, статьи, красочные лонгриды, эксклюзивные видеосюжеты, фоторепортажи и модные тесты.

Как сделать так, чтобы пользователи хотели делиться рекламным материалом с друзьями и коллегами, чтобы партнерский инфоповод не потерялся на просторах сети и сработал как надо, рассказала руководитель группы продаж 29.ru Нина Галушина.

1 из 6

Отдельное внимание стоит уделить заголовку публикации. Название, как и лид-абзац должны быть интригующими, эмоциональными, но при этом понятными и простыми. Сегодня с интернет-аудиторией уже нельзя говорить сухим пресс-релизным языком, она хочет принимать участие в создании рекламы – голосовать, играть, проходить тесты. Среди других важных факторов, влияющих на успех, планирование рекламных публикаций, продвижение их с помощью рассылок и социальных сетей, но самое главное – регулярность.

– Совсем скоро Новый год. Портал 29.ru предлагает своим партнерам продумать праздничную рекламную кампанию уже сейчас, – сказала Нина Галушина. – Мы подготовили три интересных праздничных спецпроекта и готовы разработать другие идеи, которые подчеркнут индивидуальность наших клиентов.

Кроме этого, Нина Галушина объявила о предстоящем редизайне сайта. Новый дизайн сети городских порталов нарисует крутая студия Charmer, которая известна работой над созданием новых сайтов для Lenta.ru, Meduza.io и Vedomosti.ru и многих других медиа.

1 из 6

Мастер-класс произвел на партнеров вау-эффект

Гости мероприятия отметили, что получили множество новых идей, инструментов и подсказок для развития своего бизнеса, которые им уже не терпится воплотить в жизнь.

– Хочется воплотить какие-то нативные вещи, которые сейчас работают и находятся в тренде, – поделился менеджер по связям с общественностью компании «Мегафон» Сергей Кузнецов. – Прозвучала интересная мысль про поведение клиентов, которое с каждым годом меняется. Люди стараются все больше ограничить себя в объемах поступающей информации, а значит, их нельзя перегружать. При планировании рекламной кампании нужно учитывать многие аспекты и нюансы.

Менеджер по связям с общественностью компании «Мегафон» Сергей Кузнецов

Руководитель компании по автосервису «Натали Сервис» Наталья Гурьева впервые побывала на таком мероприятии 29.ru и, по ее словам, испытала вау-эффект. Теперь она хочет применить полученные знания на практике.

– Рада, что удалось лично пообщаться с Анной и задать ей несколько вопросов о наших рекламных кампаниях, которые мы проводим в интернете, на сайте 29.ru и в социальных сетях, – сказала Наталья. – Мне очень понравились идеи пошаговых баннеров, видео-баннеры и многое другое.

Руководитель компании по автосервису «Натали Сервис» Наталья Гурьева

Как считает Анна Печеркина, растеряться среди современных тенденций digital-рекламы очень просто. Такие мастер-классы для того и нужны, чтобы сориентироваться и разобраться в трендах. Важно другое – на 29.ru можно воплотить как традиционные, так и самые новые форматы интернет-рекламы. А значит, архангельскому бизнесу есть, где себя проявить.

На 29.ru можно воплотить как традиционные, так и самые новые форматы интернет-рекламы.

Организатор


Партнер


Фото: Сергей Яковлев

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления