Бизнес Эквайринг от «Сбербанка»: уже в такси и на рынках

Эквайринг от «Сбербанка»: уже в такси и на рынках

В Архангельске «Сбербанк» подвел итоги работы с малым бизнесом за первое полугодие 2016 года.

Как утверждает первый заместитель управляющего Архангельским ГОСБ №8637 ПАО Сбербанк Игорь Сафоновский, несмотря на все кризисные явления, малый бизнес продолжает существовать. Однако сейчас наступила тенденция не к развитию, а сохранению бизнеса. «Сейчас бизнесмены нацелены на оптимизацию расходов. Кроме этого, наблюдается переток клиентской базы внутри нашего региона между кредитными учреждениями. В первом полугодии 2016 года клиентами нашего отделения стали 1300 новых предприятий и предпринимателей, которые не только открывали расчетные счета, а полностью переводили свой бизнес на обслуживание "Сбербанк"», – отметил Игорь Сафоновский.

В банке отмечают: представители бизнеса понимают, что один из основных критериев получения прибыли – удобство для клиента. Поэтому в связи с широким распространением банковских карт растет популярность услуги эквайринга (мобильных торговых терминалов). В первом полугодии 2016 года заключено 860 договоров трудового эквайринга, а общее число компаний, использующих данные услуги, достигло 3500 клиентов. «Сбербанк» установил для клиентов более девяти тысяч торговых терминалов.

Комиссионные расходы банка выросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также «Сбербанк» ведет активную работу по заключению зарплатных проектов, их за первое полугодие 2016 года было заключено 583, что на 90% выше аналогичного показателя 2015 года. «В нашем отделении насчитывается более 2,5 тысяч организаций сегмента ММБ, с которым заключены зарплатные проекты. Среднемесячный объем перечислений составляет более двух миллиардов рублей», – отметил Игорь Сафоновский. В банке отмечают, что сотрудники предприятий, с которыми заключены зарплатные проекты, существуют определённые льготы при кредитовании.

Сбербанк продолжает совершенствовать свои услуги, переводя их в онлайн-каналы. В настоящее время 99% расчетных счетов открываются с помощью сервиса предварительного онлайн-резервирования, а с июня 2016 года клиентам банка стала доступна услуга дистанционного открытия второго и последующего расчетных счетов, что предполагает режим работы 24х7 и не требует посещения банка.

На протяжении 2016 года рынок банковских услуг меняется на глазах. Кредитные продукты для малого бизнеса становятся эффективным инструментом развития предпринимательства, поскольку оперативно полученные кредитные средства позволяют клиентам «Сбербанка» быстро реагировать на изменения экономической ситуации. За первое полугодие 2016 года в отделении рассмотрено более 128 кредитных сделок, выдано кредитов на сумму более 272 миллионов рублей. Среди профинансированных проектов преобладающую долю (около 70%) занимает оптово-розничная торговля.

Фото: Фото Алёны Иванской

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления