19 июля пятница
СЕЙЧАС +13°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

Предпринимателям Архангельска стала доступна франшиза «Фасоль»

Уже через месяц под этим брендом в городе откроют три новых магазина, а к концу года — около семи

Поделиться

7 718

В Архангельске запустили франшизу «Фасоль» от компании METRO. Уже через месяц под этим брендом в городе откроют три магазина, а к концу года — около семи.

Наибольший интерес проект представляет для владельцев малого и среднего розничного бизнеса или предпринимателей, которые задумываются о развитии своего бизнеса на выгодных условиях. У «Фасоли» дружелюбные условия входа — отсутствуют роялти и паушальные взносы для франчайзи. Кроме того, METRO предоставляет экспертное сопровождение своим партнерам на всех стадиях развития магазина. «Фасоль» дает ряд очевидных преимуществ для бизнеса, позволяя сохранять свободу управления магазином: от современного оформления планировки магазина и готовых решений по оборудованию до рекомендаций по мерчандайзингу и маркетинговой поддержки.

Предприниматели Архангельской области могут присоединяться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На сегодня в России открыто более 650 магазинов различных форматов.

У предпринимателей есть возможность открыть не только новый магазин под вывеской «Фасоль», но и изменить уже существующий магазин. По статистике рост среднего чека после ребрендинга составляет в среднем 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%. Этому способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера, а также наличие дополнительных услуг в магазинах «Фасоль». Например, свежая выпечка и кофе на вынос или возможность снять наличные до 5 000 рублей со своей карты прямо на кассе магазина «Фасоль» при условии оплаты покупки банковской картой.

Но невозможно составить правдивую картину о продукте или услуге, не ознакомившись с отзывами людей, которые ими уже воспользовались. Однако лучшая характеристика — когда к продукту возвращаются вновь и вновь. Игитов Раджаб — партнер METRO, который открыл не одну, а две «Фасоли» в Московском регионе, и не планирует на этом останавливаться.

Игитов Раджаб — партнер METRO, который открыл не одну, а две «Фасоли» в Московском регионе

Игитов Раджаб — партнер METRO, который открыл не одну, а две «Фасоли» в Московском регионе

— Как вы присоединились к проекту «Фасоль»?

— Когда со мной связался менеджер METRO и предложил открыть магазин по франшизе, у меня уже был бизнес, который я хотел развивать. Я много лет сотрудничал с METRO, закупая товары, поэтому, когда поступило предложение, сомнений не возникло. Как только мы подписали документы, сразу пошло движение. После заключения договора ко мне ещё обращались представители от других известных магазинов, но я был уверен в своём выборе и отказывался от других предложений.

— Расскажите об открытии первого магазина?

— Я открывал магазин с нуля: арендовал помещение, закупил оборудование и сделал ремонт. Когда мы были готовы к заказам, со стороны «Фасоли» мне помогала менеджер Светлана: она выбирала ассортимент, осуществляла сами заказы, а также подбирала артикулы в категории по моей просьбе. Эта «Фасоль» была открыта за 4 месяца и окупилась через полтора года. Решение об открытии второго магазина я принял всего через два месяца после открытия первого, и он окупился через год.

— Ваше сотрудничество с менеджером продолжилось после открытия?

— Разумеется, открытием всё не завершилось; менеджер «Фасоли» продолжает поддерживать меня, информирует о регулярных акциях, которые проводятся в METRO. Это очень удобно, так как я не всегда могу посетить торговый центр или мой водитель-экспедитор может пропустить какую-то акцию. Таким образом, есть возможность покупать разнообразные товары по выгодной цене. Кроме акций менеджеры присылают полезную информацию об изменениях в законодательстве и правилах касательно продукции (маркировка/фасовка), такое сотрудничество меня полностью устраивает.

— Какие преимущества партнерства с METRO вы могли бы отметить?

— Кроме поддержки менеджера и возможности покупать продукты централизованно в магазине или со склада, один из плюсов — система автоматизации. Она довольно удобна, несмотря на то, что иногда возникают стандартные технические проблемы. Были ещё некоторые трудности, однако, в последнее время, после того как время работы службы поддержки увеличилось, ситуация выправилась. Ещё мне нравится, что в METRO очень разнообразный ассортимент, и я свободен в выборе. Поэтому мой магазин, хоть и сетевой, отличается от магазинов федеральных сетей.

— У METRO существует несколько линеек СТМ, они представлены в ваших магазинах?

— Да, конечно. Я покупаю разные категории ARO и FINE LIFE, например, бакалею, консервы, бытовую химию, и они прекрасно продаются в моих магазинах. Конечно, не все позиции, но ценовая политика хорошая, и товар покупателям нравится.

— Вы планируете открыть третий магазин, каким он будет?

— В новой «Фасоли» я добавлю печь, чтобы продавать выпечку, ведь мой магазин стоит вдоль дороги и, таким образом, можно будет купить по пути горячую еду с собой. И, конечно, если будет достаточно места, мне хотелось бы установить кофемашину.

«Фасоль» — уникальный проект, который предлагает своим партнерам эффективные и уже отработанные на практике бизнес-решения. Ключевая задача франшизы — поддержка и защита малых и средних предпринимателей.

Встречайте «Фасоль» теперь и в Архангельске!

По вопросам сотрудничества свяжитесь со специалистом по развитию франчайзинга в Архангельске Сергеем Осипенко по телефону 8 (967) 350-51-40 и региональным менеджером по развитию франчайзинга в регионе Северо-Запад Максимом Сысоевым, телефон 8 (968) 667-12-00.

METRO;
Архангельск, Талажское шоссе 22, стр. 31;

часы работы: с 07:00 до 22:00;
телефон +7 (8182) 42-29-00;
Acquisition.Store1357@metro-cc.ru;
Metro-cc.ru.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter