ѕредпринимател€м јрхангельска стала доступна франшиза «‘асоль»

¬ јрхангельске запустили франшизу «‘асоль» от компании METRO. ”же через мес€ц под этим брендом в городе откроют три магазина, а к концу года — около семи.

Ќаибольший интерес проект представл€ет дл€ владельцев малого и среднего розничного бизнеса или предпринимателей, которые задумываютс€ о развитии своего бизнеса на выгодных услови€х. ” «‘асоли» дружелюбные услови€ входа — отсутствуют ро€лти и паушальные взносы дл€ франчайзи.  роме того, METRO предоставл€ет экспертное сопровождение своим партнерам на всех стади€х развити€ магазина. «‘асоль» дает р€д очевидных преимуществ дл€ бизнеса, позвол€€ сохран€ть свободу управлени€ магазином: от современного оформлени€ планировки магазина и готовых решений по оборудованию до рекомендаций по мерчандайзингу и маркетинговой поддержки.

ѕредприниматели јрхангельской области могут присоедин€тьс€ к программе франшизы в трех форматах: «” ƒома», «Ёкспресс» и «ј«—». Ќа сегодн€ в –оссии открыто более 650 магазинов различных форматов.

” предпринимателей есть возможность открыть не только новый магазин под вывеской «‘асоль», но и изменить уже существующий магазин. ѕо статистике рост среднего чека после ребрендинга составл€ет в среднем 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%. Ётому способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера, а также наличие дополнительных услуг в магазинах «‘асоль». Ќапример, свежа€ выпечка и кофе на вынос или возможность сн€ть наличные до 5 000 рублей со своей карты пр€мо на кассе магазина «‘асоль» при условии оплаты покупки банковской картой.

ѕредпринимател€м јрхангельска стала доступна франшиза «‘асоль»

Ќо невозможно составить правдивую картину о продукте или услуге, не ознакомившись с отзывами людей, которые ими уже воспользовались. ќднако лучша€ характеристика — когда к продукту возвращаютс€ вновь и вновь. »гитов –аджаб — партнер METRO, который открыл не одну, а две «‘асоли» в ћосковском регионе, и не планирует на этом останавливатьс€.

»гитов –аджаб — партнер METRO, который открыл не одну, а две «‘асоли» в ћосковском регионе
»гитов –аджаб — партнер METRO, который открыл не одну, а две «‘асоли» в ћосковском регионе

—  ак вы присоединились к проекту «‘асоль»?

—  огда со мной св€залс€ менеджер METRO и предложил открыть магазин по франшизе, у мен€ уже был бизнес, который € хотел развивать. я много лет сотрудничал с METRO, закупа€ товары, поэтому, когда поступило предложение, сомнений не возникло.  ак только мы подписали документы, сразу пошло движение. ѕосле заключени€ договора ко мне ещЄ обращались представители от других известных магазинов, но € был уверен в своЄм выборе и отказывалс€ от других предложений.

— –асскажите об открытии первого магазина?

— я открывал магазин с нул€: арендовал помещение, закупил оборудование и сделал ремонт.  огда мы были готовы к заказам, со стороны «‘асоли» мне помогала менеджер —ветлана: она выбирала ассортимент, осуществл€ла сами заказы, а также подбирала артикулы в категории по моей просьбе. Ёта «‘асоль» была открыта за 4 мес€ца и окупилась через полтора года. –ешение об открытии второго магазина € прин€л всего через два мес€ца после открыти€ первого, и он окупилс€ через год.

— ¬аше сотрудничество с менеджером продолжилось после открыти€?

— –азумеетс€, открытием всЄ не завершилось; менеджер «‘асоли» продолжает поддерживать мен€, информирует о регул€рных акци€х, которые провод€тс€ в METRO. Ёто очень удобно, так как € не всегда могу посетить торговый центр или мой водитель-экспедитор может пропустить какую-то акцию. “аким образом, есть возможность покупать разнообразные товары по выгодной цене.  роме акций менеджеры присылают полезную информацию об изменени€х в законодательстве и правилах касательно продукции (маркировка/фасовка), такое сотрудничество мен€ полностью устраивает.

—  акие преимущества партнерства с METRO вы могли бы отметить?

—  роме поддержки менеджера и возможности покупать продукты централизованно в магазине или со склада, один из плюсов — система автоматизации. ќна довольно удобна, несмотр€ на то, что иногда возникают стандартные технические проблемы. Ѕыли ещЄ некоторые трудности, однако, в последнее врем€, после того как врем€ работы службы поддержки увеличилось, ситуаци€ выправилась. ≈щЄ мне нравитс€, что в METRO очень разнообразный ассортимент, и € свободен в выборе. ѕоэтому мой магазин, хоть и сетевой, отличаетс€ от магазинов федеральных сетей.

ѕредпринимател€м јрхангельска стала доступна франшиза «‘асоль»

— ” METRO существует несколько линеек —“ћ, они представлены в ваших магазинах?

— ƒа, конечно. я покупаю разные категории ARO и FINE LIFE, например, бакалею, консервы, бытовую химию, и они прекрасно продаютс€ в моих магазинах.  онечно, не все позиции, но ценова€ политика хороша€, и товар покупател€м нравитс€.

— ¬ы планируете открыть третий магазин, каким он будет?

— ¬ новой «‘асоли» € добавлю печь, чтобы продавать выпечку, ведь мой магазин стоит вдоль дороги и, таким образом, можно будет купить по пути гор€чую еду с собой. », конечно, если будет достаточно места, мне хотелось бы установить кофемашину.

«‘асоль» — уникальный проект, который предлагает своим партнерам эффективные и уже отработанные на практике бизнес-решени€.  лючева€ задача франшизы — поддержка и защита малых и средних предпринимателей.

¬стречайте «‘асоль» теперь и в јрхангельске!

ѕо вопросам сотрудничества св€житесь со специалистом по развитию франчайзинга в јрхангельске —ергеем ќсипенко по телефону 8 (967) 350-51-40 и региональным менеджером по развитию франчайзинга в регионе —еверо-«апад ћаксимом —ысоевым, телефон 8 (968) 667-12-00.

METRO;
јрхангельск, “алажское шоссе 22, стр. 31;

часы работы: с 07:00 до 22:00;
телефон +7 (8182) 42-29-00;
Ќаписать письмо;
Metro-cc.ru.