Бизнес Цифровое будущее уже наступило: какие сервисы «Ростелекома» ежедневно меняют мир

Цифровое будущее уже наступило: какие сервисы «Ростелекома» ежедневно меняют мир

Что такое цифровая экономика и как занять в ней свое место?

Президент компании ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский

Мир стремительно меняется. Еще недавно функцию придомового видеонаблюдения выполняли бабушки на скамейках. Сегодня огромные объемы информации обрабатываются, анализируются и хранятся в цифровом формате на серверах. GPS-датчики на комбайнах помогают улучшать показатели в сельском хозяйстве, а роботы удаленно отбирают резюме соискателей и проводят по 5000 собеседований в короткие сроки.

Что такое цифровая экономика и как занять в ней свое место? Эти вопросы в Архангельске обсудили на конференции «Ростелекома» «Цифровой мир: реальность, в которой мы живем». В ней приняли участие более ста представителей крупного регионального бизнеса и топ-менеджмент ПАО «Ростелеком» во главе с президентом компании Михаилом Осеевским.

— Очень важно, чтобы наши российские компании использовали те преимущества, которые дают современные цифровые технологии. С точки зрения повышения эффективности и снижения издержек, предприниматели должны быть конкурентоспособными и в рамках страны, и в глобальном масштабе. Сегодня эта цифровая гонка только-только начинается, и тому, кто отстанет, конечно, сложно будет наверстывать, — отмечает Михаил Осеевский.

По словам губернатора Архангельской области Игоря Орлова, сегодня Поморье находится на технологической передовой. Правительство региона в очень высоком тонусе относительно задач обработки данных и информационной безопасности. Это суперзадачи, которые сейчас решаются вместе с «Ростелекомом».

На конференции в Архангельске «Ростелеком» представил предпринимателям решения, позволяющие перестроить бизнес в зависимости от глобальных трендов. Уже сейчас ясно — новую цифровую реальность будут определять: биометрия, облачные услуги и сервисные решения без первоначальных вложений, электронное образование и правительство, умные города, искусственный интеллект и кибербезопасность.

Как сохранить технологическое лидерство в XXI веке — рассказал первый вице-президент ПАО «Ростелеком» Владимир Кириенко.

Первый вице-президент ПАО «Ростелеком» Владимир Кириенко

— «Ростелеком» строит целую экосистему своих сервисов. Порталом госуслуг, оператором которого мы являемся, пользуются более 75 миллионов человек. В 2018 году при поддержке Центробанка мы запустили единую биометрическую платформу, — отметил Владимир Кириенко. — Построили крупнейшую региональную сеть центров обработки данных: сегодня их 22, поддерживаем работу более 9000 виртуальных серверов клиентов. Активно развивается облачная инфраструктура, ведь в 2019 году более 80% всех вычислений будут производиться в облаке.

По законам цифровой экономики более 60% прибыли приходится на первого игрока, 30% получает второй, остальным не достается практически ничего. Как построить бизнес в партнерстве с «Ростелекомом», поделился вице-президент компании по работе с корпоративными и государственными сегментами Валерий Ермаков.

Большой интерес на конференции вызвал стенд с системой видеонаблюдения с неограниченным объемом видеоархива, удаленным доступом к просмотру и управлению с любого гаджета и видеоаналитикой. Сервис контроля становится необходимостью для предприятий промышленного сектора и сетевого бизнеса региона.

— В качестве примера хочется привести реализованный проект в ГК «Титан» — решение на базе сервисной модели, — сказал Валерий Ермаков. — Мы предоставили каналы, оборудование и мониторинг сети всей группы компаний. Среди преимуществ — единый поставщик услуг и стандарты качества, отсутствие необходимости инвестировать в оборудование и тратиться в обслуживание. Эту услугу можно масштабировать в зависимости от потребностей.

Более ста представителей крупного регионального бизнеса приняли участие в конференции «Ростелекома» «Цифровой мир: реальность, в которой мы живем» в Архангельске

Цифровая реальность несет в себе не только кибервозможности, но и киберугрозы. Как с ними бороться в эпоху цифровизации? Своими идеями поделился вице-президент по информационной безопасности ПАО «Ростелеком» Игорь Ляпунов.

Продукты, которые предлагает своим клиентам «Ростелеком», помогают обеспечивать бесперебойную работу бизнеса и стабильное функционирование информационных систем при кибератаках. К таким услугам относятся: «Мониторинг трафика и защита от DDos-атак», «Центр мониторинга событий информационной безопасности (SOC)» и «Антифишинг».

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления