17 июля среда
СЕЙЧАС +15°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

«Не нужно многого, достаточно лучшего»: как Ирина Кузнецова создала в Архангельске аллею красоты

Что вдохновляет бизнес работать и развиваться в маленьком городе

Поделиться

4 939

Ирина Кузнецова: «Наши клиенты не пойдут в соседний подвал, чтобы сделать маникюр, они задумываются о безопасности и стерильности»

Фото: Белая Аллея

Как завещал классик, в человеке все должно быть прекрасно — и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Этой гармонии можно достичь, заглянув в Центр красоты и здоровья «Белая Аллея». Он находится в исторической части города, на Набережной Северной Двины.

Белый в названии символизирует чистоту. Как он соединяет в себе все цвета спектра, так и центр предлагает комплексный подход к здоровью и красоте. Идея его создания появилась у директора компании Ирины Кузнецовой три года назад. Ничего подобного на тот момент в Архангельске не было, поэтому Ирина сделала центр таким, куда могла бы обращаться сама.

— Мне нравится объединять медицину и красоту, — делится Ирина Анатольевна. — Идея создать центр пришла из личной необходимости в качественных услугах в сфере косметологии и ухода за собой в целом. Плюс хотелось предложить высочайший уровень сервиса. Сегодня мы предоставляем огромный спектр услуг. Основное направление — медицинская и эстетическая косметология. Также есть массаж, коррекция фигуры и зона СПА, ногтевой сервис, уход за волосами, всеми типами кожи и омолаживающие процедуры.

Перезагрузка, которую получаешь в центре, не только улучшает самочувствие и внешний вид, но и может изменить взгляд на жизнь. Как только входишь в «Белую Аллею», погружаешься в абсолютно особую атмосферу — здесь знают цену себе и ценят каждого клиента. Среди которых, кстати, не только красивые и ухоженные девушки, но и политики, руководители компаний, известные в городе люди. Своих клиентов Ирина Кузнецова называет «ценителями», ценителями качества, комфорта и профессионализма.

— Наши клиенты не пойдут в соседний подвал, чтобы сделать маникюр, они задумываются о безопасности и стерильности, — уверена Ирина Кузнецова. — Они не отправятся к косметологу «на дом», который работает без лицензии, образования, не несет никакой ответственности. Наш клиент понимает, что получает услугу высокого качества. Но кроме этого, он приходит к нам отдохнуть, пообщаться, зарядится энергией.

Косметология считается одной из самых быстро развивающихся сфер. В работе и в подборе персонала Ирина Кузнецова руководствуется правилом: «нам не нужно многого, достаточно самого лучшего». Все знают, как важно среди множества найти своего мастера, парикмахера, косметолога, — профессионального специалиста, который поймет с полуслова. Несмотря на то, что в маленьком городе хорошие специалисты на вес золота, именно такие работают в «Белой Аллее».

— Всего в коллективе 32 сотрудника. Помимо общепринятых качеств, таких как образование, профессионализм, культура общения и приятный внешний вид, для меня важна аккуратность, — говорит Ирина Анатольевна. — Наши врачи — специалисты высокого уровня. А процесс обучения у нас никогда не прекращается. Все сотрудники очень вдохновляют меня. Они всегда полны идей развития. Возникающие вопросы мы обсуждаем вместе и решения тоже принимаем совместно.

В списке ценностей «Белой Аллеи» — высокая культура обслуживания и индивидуальный подход. Предлагать качественные и современные услуги центру удается в том числе, благодаря инновационному оборудованию, которое позволяет расширить спектр услуг и решать сложные задачи.

Продолжением идеи о красоте во всех направлениях является сайт компании. Его разработкой Ирина Кузнецова занималась самостоятельно вместе с дизайнерами агентства F5.

— Это была кропотливая работа нескольких месяцев. Но результат мне очень нравится, — говорит она. — Самая лучшая оценка клиента из другого города: «Я искал, где можно сделать массаж в Архангельске, когда приехал в командировку, ваш сайт был самый профессиональный и красивый». Также в продвижении своих услуг мы активно используем инстаграм.

Силы на новые свершения Ирина черпает в путешествиях. Куда бы ни отправилась, она везде интересуется новинками в сфере красоты и здоровья, старается посещать профильные центры в других странах, общаться с персоналом, перенимает опыт. Предлагать европейский уровень обслуживания по приемлемым для Архангельска ценам «Белой Аллее» удается за счет уменьшения собственной выгоды.

— Иначе никак. Если сложить качество материалов и заработную плату моих сотрудников, низкой цены не получится, — объясняет руководитель. — Труд профессионала должен оцениваться высоко. Временами приходиться разъяснять клиентам, что в стоимость процедуры включен не только расходный материал, но и работа администратора, горничной, ежегодные обслуживания аппаратуры и обучение специалистов, а также одноразовые тапочки, шапочки и маски, чай, кофе и куча еще другого невидимого глазу.

Говорят, красота — в глазах смотрящего. Увидеть ее даже в сером зимнем Архангельске северянам помогает «Белая Аллея». Концентрироваться на клиентах, развитии бизнеса и не тратить время на сидение в очередях Ирине Кузнецовой помогает Сбербанк.

— Раньше мы обслуживались в другом банке. Возникали постоянные проблемы с интернет-банком. А когда я просидела в очереди целый час, чтобы заменить электронный ключ, поняла, что пора что-то менять, — вспоминает Ирина Анатольевна. — Вселенная всегда слышит наши желания, — в этот же момент со мной связался менеджер Сбербанка, предложил очень комфортные условия перехода. Открыли счет, пользуемся услугами эквайринга. В течение трех дней мы стали партнерами и еще ни разу не пожалели об этом. Для меня важно, что специалисты работают оперативно. Все вопросы решаются быстро и «переживательно». Конечно, мы партнеры. И надеемся на дальнейшую продуктивную работу.

Новости компаний

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter