20 апреля суббота
СЕЙЧАС +6°С
  • 12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    26 марта 2019

    Делитесь фото 29.RU с друзьями в соцсетях! 

    Мы ввели новую функцию на сайте — любой фотографией из материалов 29.RU можно поделиться в соцсетях. Для этого нужно просто кликнуть  на значок справа внизу. Пока эта функция не работает в мобильной версии. Но ждать осталось недолго. 

    Еще

«Не нужно многого, достаточно лучшего»: как Ирина Кузнецова создала в Архангельске аллею красоты

Что вдохновляет бизнес работать и развиваться в маленьком городе

Поделиться

4 445

Ирина Кузнецова: «Наши клиенты не пойдут в соседний подвал, чтобы сделать маникюр, они задумываются о безопасности и стерильности»

Фото: Белая Аллея

Как завещал классик, в человеке все должно быть прекрасно — и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Этой гармонии можно достичь, заглянув в Центр красоты и здоровья «Белая Аллея». Он находится в исторической части города, на Набережной Северной Двины.

Белый в названии символизирует чистоту. Как он соединяет в себе все цвета спектра, так и центр предлагает комплексный подход к здоровью и красоте. Идея его создания появилась у директора компании Ирины Кузнецовой три года назад. Ничего подобного на тот момент в Архангельске не было, поэтому Ирина сделала центр таким, куда могла бы обращаться сама.

— Мне нравится объединять медицину и красоту, — делится Ирина Анатольевна. — Идея создать центр пришла из личной необходимости в качественных услугах в сфере косметологии и ухода за собой в целом. Плюс хотелось предложить высочайший уровень сервиса. Сегодня мы предоставляем огромный спектр услуг. Основное направление — медицинская и эстетическая косметология. Также есть массаж, коррекция фигуры и зона СПА, ногтевой сервис, уход за волосами, всеми типами кожи и омолаживающие процедуры.

Перезагрузка, которую получаешь в центре, не только улучшает самочувствие и внешний вид, но и может изменить взгляд на жизнь. Как только входишь в «Белую Аллею», погружаешься в абсолютно особую атмосферу — здесь знают цену себе и ценят каждого клиента. Среди которых, кстати, не только красивые и ухоженные девушки, но и политики, руководители компаний, известные в городе люди. Своих клиентов Ирина Кузнецова называет «ценителями», ценителями качества, комфорта и профессионализма.

— Наши клиенты не пойдут в соседний подвал, чтобы сделать маникюр, они задумываются о безопасности и стерильности, — уверена Ирина Кузнецова. — Они не отправятся к косметологу «на дом», который работает без лицензии, образования, не несет никакой ответственности. Наш клиент понимает, что получает услугу высокого качества. Но кроме этого, он приходит к нам отдохнуть, пообщаться, зарядится энергией.

Косметология считается одной из самых быстро развивающихся сфер. В работе и в подборе персонала Ирина Кузнецова руководствуется правилом: «нам не нужно многого, достаточно самого лучшего». Все знают, как важно среди множества найти своего мастера, парикмахера, косметолога, — профессионального специалиста, который поймет с полуслова. Несмотря на то, что в маленьком городе хорошие специалисты на вес золота, именно такие работают в «Белой Аллее».

— Всего в коллективе 32 сотрудника. Помимо общепринятых качеств, таких как образование, профессионализм, культура общения и приятный внешний вид, для меня важна аккуратность, — говорит Ирина Анатольевна. — Наши врачи — специалисты высокого уровня. А процесс обучения у нас никогда не прекращается. Все сотрудники очень вдохновляют меня. Они всегда полны идей развития. Возникающие вопросы мы обсуждаем вместе и решения тоже принимаем совместно.

В списке ценностей «Белой Аллеи» — высокая культура обслуживания и индивидуальный подход. Предлагать качественные и современные услуги центру удается в том числе, благодаря инновационному оборудованию, которое позволяет расширить спектр услуг и решать сложные задачи.

Продолжением идеи о красоте во всех направлениях является сайт компании. Его разработкой Ирина Кузнецова занималась самостоятельно вместе с дизайнерами агентства F5.

— Это была кропотливая работа нескольких месяцев. Но результат мне очень нравится, — говорит она. — Самая лучшая оценка клиента из другого города: «Я искал, где можно сделать массаж в Архангельске, когда приехал в командировку, ваш сайт был самый профессиональный и красивый». Также в продвижении своих услуг мы активно используем инстаграм.

Силы на новые свершения Ирина черпает в путешествиях. Куда бы ни отправилась, она везде интересуется новинками в сфере красоты и здоровья, старается посещать профильные центры в других странах, общаться с персоналом, перенимает опыт. Предлагать европейский уровень обслуживания по приемлемым для Архангельска ценам «Белой Аллее» удается за счет уменьшения собственной выгоды.

— Иначе никак. Если сложить качество материалов и заработную плату моих сотрудников, низкой цены не получится, — объясняет руководитель. — Труд профессионала должен оцениваться высоко. Временами приходиться разъяснять клиентам, что в стоимость процедуры включен не только расходный материал, но и работа администратора, горничной, ежегодные обслуживания аппаратуры и обучение специалистов, а также одноразовые тапочки, шапочки и маски, чай, кофе и куча еще другого невидимого глазу.

Говорят, красота — в глазах смотрящего. Увидеть ее даже в сером зимнем Архангельске северянам помогает «Белая Аллея». Концентрироваться на клиентах, развитии бизнеса и не тратить время на сидение в очередях Ирине Кузнецовой помогает Сбербанк.

— Раньше мы обслуживались в другом банке. Возникали постоянные проблемы с интернет-банком. А когда я просидела в очереди целый час, чтобы заменить электронный ключ, поняла, что пора что-то менять, — вспоминает Ирина Анатольевна. — Вселенная всегда слышит наши желания, — в этот же момент со мной связался менеджер Сбербанка, предложил очень комфортные условия перехода. Открыли счет, пользуемся услугами эквайринга. В течение трех дней мы стали партнерами и еще ни разу не пожалели об этом. Для меня важно, что специалисты работают оперативно. Все вопросы решаются быстро и «переживательно». Конечно, мы партнеры. И надеемся на дальнейшую продуктивную работу.

Новости компаний