16 июля вторник
СЕЙЧАС +15°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

Владелец Сети городских порталов выкупил контрольный пакет акций «Фонтанки»

Сделка — одна из самых крупных на рынке интернет-медиа в России за последние годы

Поделиться

Виктор Шкулев становится обладателем контрольного пакета акций известного петербургского СМИ

Фото: Алексей Волхонский/V1.RU

Президент Hearst Shkulev Publishing и владелец Сети городских порталов, куда входит сайт 29.RU, Виктор Шкулев выкупил петербургское издание «Фонтанка». Сделка, к которой медиаменеджер и акционеры АО «Ажур медиа» шли полтора года, завершилась на днях. Сумма не уточняется, однако стороны отмечают, что она стала крупнейшей на рынке СМИ Санкт-Петербурга и одной из самых крупных в сегменте электронных медиа в России.

Виктор Шкулев становится обладателем контрольного пакета акций, а основатели медиа — его миноритарными собственниками. В интервью «Фонтанке» владелец заявил, что редакционная политика издания не поменяется, но к ней добавятся сервисы, которые сделают медиа не просто самым узнаваемым в городе, но и самым полезным для горожан.

— По новостной тематике, по актуальности новостей, по глубине расследований, по проработке фактуры — «Фонтанка» сегодня один из лидеров на рынке в нише электронных медиа. Мне думается, что эти сильные стороны нужно обязательно развивать. Другое дело, что к этим сильным сторонам можно добавлять чего-то ещё, — отметил Виктор Шкулев. — «Фонтанка» в значительной степени чувствует нерв города, но в этом направлении есть всегда много резервов. Главная цель такого СМИ заключается в том, чтобы, когда у горожанина возникают вопросы по наиболее актуальным проблемам жизни города, они знали куда обращаться. Нужно обращаться в «Фонтанку». И находить там все ответы.

Группе компаний Hearst Shkulev принадлежит Сеть городских порталов — это 15 редакций в крупных российских городах — Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Красноярске, Тюмени, Ярославле и других городах. Hearst Shkulev также издает журналы Maxim, Elle, Marie Claire, Woman’s Day, телегид «Антенна Телесемь» и ряд других печатных и интернет-проектов. Совокупная аудитория интернет-изданий компании более 100 миллионов уникальных пользователей.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter