20 июля суббота
СЕЙЧАС +13°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

Абоненты Архангельской области и НАО накопили рекордное число баллов программы «Бонус» «Ростелекома»

За 2018 год они накопили 120 миллионов бонусных баллов

Поделиться

1 271

Участники программы могут обменять полученные вознаграждения на дополнительные сервисы, опции и скидки компании и специальные предложения ее партнеров.

Фото: Сергей Яковлев

Это рекорд с момента появления программы лояльности «Бонус» для физических лиц. Цифра с шестью нулями образовалась благодаря тому, что жители региона активно пользуются услугами компании.

Участники программы могут обменять полученные вознаграждения на дополнительные сервисы, опции и скидки компании и специальные предложения ее партнеров.

— Общее число бонусных накоплений год от года меняется: абоненты активно их приумножают и расходуют. Например, в 2017 году в копилке абонентов области и автономного округа было 90 миллионов бонусов, сейчас — на четверть больше, — отмечает заместитель директора филиала — директор по работе с массовым сегментом» архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Климовская.

Бонусы участникам программы начисляются ежемесячно в зависимости от затрат на услуги. Компания дарит дополнительные баллы в день рождения, за выбор электронного абонентского счета, своевременную оплату услуг, а также участие в опросах и других специальных акциях.

Стать участником программы могут абоненты «Ростелекома», использующие любую из услуг: «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Мобильная связь».

Чтобы начать получать подарки, абоненту нужно пройти регистрацию в едином личном кабинете компании Kabinet.rt.ru.

Бонусные вознаграждения по всем услугам суммируются на единый счет, который участник может контролировать через личный кабинет. Баллы действительны в течение 24 месяцев с момента их начисления.

Дополнительную информацию об участии в программе «Бонус» можно получить на сайте Rt.ru, по бесплатному номеру 8 800 100-0-800, в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Архангельский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Филиал находится в административном и функциональном подчинении макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком — Северо-Запад»). Архангельский филиал обслуживает более 244 тысяч абонентов телефонии, свыше 140 тысяч пользователей интернета, 55 тысяч абонентов «Интерактивного ТВ».

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter