Маркетологам и владельцам медцентров расскажут об эффективных способах продвижения

4 апреля состоится семинар для руководителей, маркетологов и PR-специалистов медицинских центров

Поделиться

1 447

Организует мероприятие независимый портал 29.RU совместно с СГМУ и агентством стратегического маркетинга 99FRANKOV

Фото: Depositphotos.com

Бизнес-семинар «Формирование имиджа врача и медицинского учреждения» будет посвящен вопросам позиционирования и продвижения медицинских клиник и врачей на конкурентном рынке. Организует мероприятие независимый портал 29.RU совместно с СГМУ и агентством стратегического маркетинга 99FRANKOV.

Директор по рекламе портала 29.RU Нина Матвеева расскажет об инструментах нативной рекламы, которыми можно решать маркетинговые задачи медицинских клиник, и приведет примеры наиболее ярких кейсов медцентров в 15 регионах России.

Доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой семейной медицины и внутренних болезней СГМУ Владимир Попов выступит с докладом о конфликтах в медицинской среде и стратегиях поведения при возникновении спорных ситуаций.

Коммерческий директор агентства стратегического маркетинга 99FRANKOV Надежда Шашкова расскажет о маркетинговой воронке — от создания узнаваемости до удержания клиентов в медицинской среде.

Семинар пройдет 4 апреля с 10:00 до 13:00 в зале «Альфа» гостиницы «Новотель» (наб. Северной Двины, 55). Участие в мероприятии бесплатное.

Обязательна предварительная регистрация одним из способов: по телефону +7 950 660-90-93 или по электронной почте m.tatarinova@iportal.ru.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter