Бизнес Пришло время смахнуть пыль: чек-лист офисных мест, которые требуют срочной уборки

Пришло время смахнуть пыль: чек-лист офисных мест, которые требуют срочной уборки

Как организовать тотальную уборку от двери до окон

А у вас там чисто? Проверьте себя!

Человека встречают по одежке, мнение о компании складывается из впечатления от офиса. Конечно, показатели работы — главное, но порядок и чистота всегда дают несколько очков вперед. Весна — самое время смахнуть пыль и провести в кабинетах генеральную уборку. Стоит ли привлекать к этому делу собственных сотрудников? Как часто нужно поддерживать порядок? Эксперты по чистоте компании «ЛВК-клининг» подготовили чек-лист: пять неочевидных мест для уборки в офисе, на которые стоит обратить внимание в срочном порядке.

А у вас там чисто? Проверьте себя


  1. В офисах много различной техники и, как следствие, — проводов, между которыми постоянно копится и электризуется пыль. Как давно кто-то туда заглядывал? На розетки, тройники и «пилоты» тоже стоит обратить внимание. Кстати, технику нельзя протирать мокрой тряпкой. Все клинеры используют профессиональные средства и салфетки.

  2. Места общего пользования — стол переговоров, кухня — загрязняются быстро и незаметно. Они всегда на виду, но регулярно поддерживать там чистоту сотрудники не торопятся. Места, где принимают пищу, требуют не только уборки, но и дезинфекции.

  3. Мягкая офисная мебель — стулья, диваны, пуфы — должна чиститься во время генеральной уборки специальными средствами. В потайные углы за крупногабаритной мебелью и на верхние полки шкафов тоже стоит иногда обращать свой взор.

  4. У большинства компаний есть уличные вывески, но не многие отслеживают, в каком состоянии они находятся. Брызги грязных луж, пыль, песок, — если табличка с названием компании выглядит неопрятно, бизнес просто теряет своих клиентов.

  5. Теорию разбитых окон никто не отменял. Когда на здании появляется хоть одно небольшое граффити, которое никто не торопится стирать, рядом с ним нарисуют новые.

Чистота в офисе влияет не только на клиентов, посетителей, но и на работоспособность сотрудников. Когда все на своих местах, мыслить проще, а слова про творческий беспорядок — отговорки. Свежий воздух и отсутствие пыли касаются не только эстетики, но и вопросов здоровья.

Уборка должна быть


  1. Ежедневной (протирание пыли на горизонтальных поверхностях, мытье пола, вынос мусора, уход за растениями, уборка кухни, туалетов);

  2. Периодической — один или два раза в месяц (мойка стен, осветительных приборов, окон, полок внутри шкафов);

  3. Генеральной — после ремонта, перед приемом особых гостей (мытье окон, дверей, химчистка мягкой мебели, ковров, чистка жалюзи, стирка штор, разморозка холодильника, мойка микроволновых печей, кофемашин).

Можно, конечно, привлекать к генеральной уборке сотрудников офиса, но получится ли она такой, какой ее могут сделать профессионалы с использованием специальных чистящих средств? Да и кто будет в это время работать и приносить деньги компании?

Доверить уборку профессионалам — не только рационально, но и выгодно.

«Порекомендовали довольные коллеги. В выборе не ошиблись», «быстро, идеально чисто, совершенно не обременительно», — такие отзывы о работе клинеров компании «ЛВК-клининг» оставляют клиенты. Прочитать их можно по ссылке.

Заказать уборку прямо сейчас.

Рассчитать стоимость уборки с помощью калькулятора.

«ЛВК Клининг»,
г. Архангельск, ул. Набережная Северной Двины, 32/9;
телефоны: 8 (8182) 65-38-34, 8 960-012-84-68;
Lvk29.ru/klining;
группа во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления