Не сгорят: в Tele2 научились сохранять остатки минут и гигабайтов у абонентов других операторов

Компания продолжает расширять аудиторию

Поделиться

845

В компании уверены: простые и прозрачные предложения понравятся новым клиентам и поддержат их цифровой стиль жизни

Фото: Tele2

Перенос неизрасходованных абонентами остатков минут и гигабайтов — продукт для российского телеком-рынка уникальный. Мобильный оператор Tele2 улучшил его и теперь готов сохранять остатки не только у собственных абонентов, но и тех, кто переходит на Tele2 от других операторов. Опция работает в том числе при переходе с сохранением номера.

Дилемма остатков, которые накапливаются к концу месяца, решена. Технология позволяет сохранять оставшийся интернет-трафик и минуты из пакетов, приобретенные в рамках тарифа, и переносить их на следующий период. Тариф подстраивается под потребности абонента. А значит, в следующем месяце можно позволить себе больше, без дополнительных трат.

Чтобы сохранить неиспользованные остатки минут и гигабайтов от другого оператора при подключении к Tele2, достаточно подтвердить консультанту в салоне их наличие. Остатки перенесут, при этом объем остатков округлится в большую сторону. При переходе сначала будут расходоваться пакеты, «перенесенные» от прошлого оператора, а затем тарифные пакеты Tele2. Воспользоваться услугой также можно и при подключении в интернет-магазине при условии самовывоза.

В поддержку данного сервиса Tele2 запустила рекламную кампанию, герои которой предстают в образе пожарных. Они предотвращают «сгорание» оплаченных, но не израсходованных в рамках тарифного плана минут и гигабайтов.

— Предлагать привлекательные опции собственным абонентам — понятная и необходимая задача любого оператора связи. Мы действуем по другим правилам, расширяем границы своей экосистемы и предлагаем возможность сохранения остатков интернет-трафика и минут абонентам других операторов, решивших подключиться или перейти к Tele2 со своим номером. Уверены, что наши простые и прозрачные продуктовые предложения, уникальные для российского телеком-рынка, понравятся нашим новым клиентам и поддержат их цифровой стиль жизни, — отметил директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter