Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Покинул Родину — оставайся без пенсии»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ1121
9 апр 2015 в 07:52

Да .Мэфа и в ДАННОМ случае тоже важно .с какой возрастной аудиторией разговариваешь .Потому что то ,что можно "спустить" юнцу ,в силу его непонимания или плохого воспитания ,то взрослому человеку -НЕТ.

Гость
9 апр 2015 в 09:19

А никто некто Олю Внереальности (как-то так, в девичестве Фуфлогонова)) не встречал?
Встретите - передайте, что её ждёт здешний хфилосов и мыслитель))), дедусик... затрудняюсь по имени сказать... но по смыслу что-то типа Никифор-а), третьи сутки ждёт с евоными каверзными вопросами, даже по нужде не отлучается.
Пусть поторопится - всё таки публичное место, задохнёмся же к чёртовой матери)).

9 апр 2015 в 18:48

Да .насчет причисления к лику святых Николая 2 .Это сделала РПЦ ..Но -Россия -светское государство .Поэтому для людей .далеких от религии ,это никакого значения не имеет .Но я о мракобесии высказалась с исторической точки зрения .КАК можно было допустить ,что такой человек, как Распутин ,смог влиять на политику в государстве? И ведь как пишут ,что именно его письмо царице , посмертное .написанное им при жизни ,так как Распутин предчувствовал свою кончину,,сыграло и определенную роль в отречении Николая 2 от престола ,в его неспособности удержать власть .Т.Е церковь причислила к лику святого человека слабовольного ,И как соотнести святость и например ,события Кровавого воскресенья , пристрастие к алкоголю царя хотя бы и другое .что имело место быть во время царствования Николая Романова ? Ведь назвать последнего царя из этой династии радетелем за счастье народное уж никак нельзя .

9 апр 2015 в 21:17

Ты написал -"Счастье материнства, гордость за сыновей, исполняющих свой интернациональный долг...
НЕНАВИЖУ!" Ты в своем уме ? Причем здесь интернациональный долг ?Да разве твоя МАТЬ тебя для этого рожала ? Мне рассказывал человек ,который по долгу службы приезжал в семью погибших на чеченской войне с оповещением ,что их сын погиб .И как он говорил ,это была такая мука -смотреть в глаза матери и говорить ...

9 апр 2015 в 21:51

Открыла для себя )):

Одинокая звезда в небесах к себе манит,
А уставшая душа с каждым днем сильней болит.
День прожить, чтобы опять ночью просто не уснуть,
Больше нечего терять, вдруг поняв простую суть -

Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса:
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".

А дорога не длинна, хоть и тяжело идти,
Над тобою глубина ярким светом впереди.
Превращается в полет, что так легок и лучист,
Глубина не предает, если светел ты и чист!

Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса:
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".

Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса:
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".

9 апр 2015 в 21:56

Другой дороги в небо нет
И я лечу на яркий свет
Где на закат похож рассвет а взлет
На паденье
Чем выше, тем трудней дышать
Но это легче, чем терять
И в миллионах лиц искать твое отраженье

Я падаю в небо
Да я убегаю
Покуда не поздно
Пока открыта дверь
Я падаю в небо
Там все очень просто
И все ваши тайны
Мне не нужны теперь

Бескрылым не дано понять
Что невозможно не летать
Для тех, кому вся жизнь один рывок
В бесконечность
Я сердцем измеряю путь
Лишь стоит руку протянуть
И как цветок передо мной
Раскроется вечность

Я падаю в небо
Да я убегаю
Покуда не поздно
Пока открыта дверь
Я падаю в небо
Там все очень просто
И все ваши тайны
Мне не нужны теперь

Чем выше, тем труднее дышать
Чем выше, тем труднее дышать

Я падаю в небо
Да я убегаю
Покуда не поздно
Пока открыта дверь
Я падаю в небо
Там все очень просто
И все ваши тайны
Мне не нужны

9 апр 2015 в 22:37

Радость и горе в живом упоеньи,
Думы и сердце в вечном волненьи,
В небе ликуя, томясь на земли,
Страстно ликующей,
Страстно тоскующей,
Жизни блаженство в одной лишь любви. Тютчев .

10 апр 2015 в 08:27

1
И так Оля проигнорировала все вопросы от сыромятного нашего дедушки, но чётко всем дала понять - вообще-то она натура романтическая, и Душа ЕЁНАЯ устремлена в Небо, то есть жаждет Бога, он же Истина).
Я не знаток творчества Ольги Кормухиной и мне не близок её посаженный вокал с хрипоцой, которым на мой взгляд было бы гораздо логичнее излагать как раз лариськин репертуар по типу "Ах, какая женщина, брижит бордо и ксения собчак в одном флаконе, и вообще, я хочу от неё сына и дочку. Впрочем, и просто переспать не откажусь"...).
Но да о вкусах не спорят, да и вообще - в данном-то случае Оля же не песню презентовала, а стихи, вот поэтому давайте о них и порассуждаем, не забывая при этом, конечно, "виновницу торжества", любезно предоставившую нам такую возможность).
Поехали?...))

10 апр 2015 в 08:47

2
Как вы должно быть заметили наша вечная проказница с крыловскими очками отказала Ольге в части умения летать, я же этого делать не намерен. И не потому, что твёрдо убежден в обратном, то есть в том, что Ольга летает как армейский танк, то есть "низэнько-низэнько", а просто потому, что знавал людей, чья вера на первых этапах была чистой води лицемерием и лицедейством, но в силу неведомых мне причин, Жизнь пошла им навстречу и так встряхнула, что они в реальность существования Бога поверили твёрже и глубже, чем в своё собственное).
И так в Ольге есть этот самый ФРАГМЕНТ, что устремлён в Небо.
Есть!).
Почему я выделил слово ФРАГМЕНТ.
Потому что наше Сознание представляет собой не однородное поле, а именно ФРАГМЕНТИРОВАННОЕ или ФРАГМЕНТАРНОЕ.
Человек состоит из огромного количества субличностей, то есть огромного количества "я".
Духовные Лидеры это знали уже ТЫСЯЧИ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД, светская же наука подбирается к этому только-только.
(это, Лариса, к вопросу сказок).

10 апр 2015 в 09:03

3
Конечно, подавляющая масса людей проживает себя изнутри как нечто непрерывное, но это результат неосознанности.
Если вы будете внимательными, то вы сможете засечь резкие переходы из одной области Сознания в другую, но люди мало заинтересованы в сознательности, осознанности, поэтому когда они слышат это - в массе своей им кажется это глупостью.
(да ведь, Лариса?)).
Искатели часто задают именно этот вопрос Мастеру: "Если я фрагментарен, почему я это внутри не ощущаю?"
Всё дело в нити памяти, разъясняет Мастер.
Именно нить памяти создаёт в нас непрерывность восприятия внутреннего мира самих себя.
Сознание человека фрагментарно, оно образует огромное количество субличностей, нередко конфликтующих между собой.
И обычный человек принимает такое состояние дел за норму.
Но кто-то, как поётся в песне от Оли, устаёт от всей этой внутренней чехарды, ну, или ещё как-то, но факт, что он вспоминает Бога).

10 апр 2015 в 09:18

4
Он вспоминает Бога и чаще всего это заканчивается тем, что он становится тем самым прихожанином, или как более верно подметили наши злословы - ЗАхожанином. Потому что никакого особого смысла в этом мероприятии нет. Более того, то, что поп-яра чаще всего подогреет в ЗАхожание чувство ЭГО, освободив его от чувства греха, и даже дав в замен чувство некоторой исключительности, мол, теперь Бог тебя приметил, и уже выделил средства на создание отдельный жилплощади в ЕВОНОМ ведомственном Рае, в который ЗАхожанин непременно будет распределён, может привести в тому, что упомянутый фрагмент Сознания просто зарастёт бурьяном.
А так, в этом месте вполне уместно вспомнить всем знакомые с детства слова:
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
(Мойдодыру - зачёркнуто)))
Богу угодил...
Как ни печально, господа, но с ЗАхожанином в этом месте придётся попрощаться).
Это тягомотина на долго, а скорей всего навсегда.

10 апр 2015 в 09:57

5
Но есть, Слава Богу, другие.
И снова я в отличии от Лариськи, которая о Олиной Вере безапелляционно заявила: "Юбочка и платочек ..и мнимое христианство с демонстрацией заботы о ближнем .больше НИЧЕГО .И сдутое из инета ..", я никаких выводов делать не буду, поскольку как уже отмечал в первом комменте - "Неисповедимы Пути Господни"). Но вот с чем я категорически согласен - хотя и комментарием, так это с тем, что: "Упаднические настроения посетили ? ... На ДЕЙСТВИЕ вы не способны .увы ." То есть я согласен, что чтобы продвинуться на пути к Небу необходимо ДЕЙСТВИЕ. Способна ли Ольга на ДЕЙСТВИЕ? Лично у меня есть убеждение, что Ольга достаточно решительный человек, и вполне способна действовать, но тут вот какая незадача... В разговорах за жизнь в социуме Ольга однозначно проявила себя поборников всякого рода норм, правил и прочего культурного "наследия". Но что есть все эти нормы при ближайшем рассмотрении?

10 апр 2015 в 10:18

6
Правильно, при ближайшем рассмотрении все упомянутые нормы есть инструкции к успеху НО!!! в социуме.
То есть если придерживаться всех социальных норм и правил - ты получишь ЗАВЕДОМЫЙ результат, ты станешь уважаемым гражданином, возможно тебя повысят по служебной лестнице и так далее, далее, далеее...))
Но к небу, приблизишься ли ты к Тому, о Ком взыскует твоё Сердце?
Мы не знаем ответа на этот вопрос, потому что маршрут индивидуальный - точно можно сказать только одно, социально примерный гражданин дорог Богу не более вон того вороватого пацанёнка, а может быть пацанёнок и более люб)).
И мне, помятуя о культурности Ольги, пусть наносной, чрезвычайно любопытно, хватит ли у неё мужества ответить
на вопрос: "Убегайте ,Оля ,убегайте ,кто разве против ..Ну только если ,Дед ..Когда свадьба ?Пригласите ?"
Оля, ты видишь кто смеётся за этой глуповатой маской?
Не Бог ли, не Небо ли, задаёт тебе этот вопрос?))..
С кем ты соединяешь своё Сознание?
С кем ты блокируешься во имя ЭГО?

Гость
10 апр 2015 в 13:21

7
Так в чём Путь к Небу?
Путь в том, чтобы объединить ВСЕ фрагменты Сознания, то есть все субличности с их крошечными "я", вокруг Идеи Постижения Истины. Вот единственно достойная Цель для человека.
И это единственно, что отличает человека от животного или не отличает.
И это и будет Жизнь не в горизонтальной плоскости, а вертикальном измерении.
Для христианина это будет прежде всего ПРИЯТИЕ и СМИРЕНИЕ.
Приятие, то есть не Осуждение - это лишения силы и энергии те фрагменты Сознания, которые постоянно концентрированы на Действиях других людей, их анализе и последующем Осуждении.
По мере ослабевания такие фрагменты как бы присоединяются к более сильному фрагменту центральной идеи - Путь к Небу. Таким образом этот фрагмент поглощает другие "интересы", усиливая Себя.
Конечно, это очень упрощённо, это практически примитивно, но Суть такова.
ПС Там повыше ты, Оля, зачем-то вписала в свой текст слова из "Маленького принца" О.У. (без кавычек) - поверь, это романтическая чушь.

13 апр 2015 в 06:09

Мэф много написал .и отдадим должное --вполне литературно талантливо НО. .Я .давно знаю .без всяких гуру .ученых .что я РАЗНАЯ .и что во мне уживаются разные субличности. и не конфликтуют между собой .только к этому нужно прийти ..путем познания себя .Не Бога нужно искать .а понимание своих поступков .которые могут быть вызваны разными обстоятельствам .сам же Мэф писал .что даже с одними и теми же людьми можно вести себя по рззному .Т.Е поведенческие мотивы могут быть разные..Истина -не путь к мифическому Богу ,это путь к себе.это принятие себя ..со всеми достоинствами и недостатками ..Но человек отличается от животного тем .,что он может себя контролировать ...Собственно .ведь к этому и призывают все религии...ведь смирение и не осуждение .про что пишет МФ -это ведь тоже КОНТРОЛЬ .потому что в нас заложено стремление судить .т.е сравнивать себя с другими,.оценивать людей .события через призму своего восприятия ..и тот же МФ так же это делает .т.е он тоже живет в гор.плоскости .

13 апр 2015 в 06:46

Вот к смирению Мф все же не стоит призывать .Это психология овцы ,которую ведут на заклание .Только .конечно .здесь есть нюансы .потому что есть то .что человек не может изменить .а есть то ,что может ,да ..по гороскопу Козероги и Рыбы идеальная пара ,так что не кочевряжься и научись уважать свою виртуальную половину )) Тогда и тебе воздастся ))Про любовь потом .

anatolijshiryaev48@gmail.com
13 апр 2015 в 11:12

Вот так можно настроить миллионы Российских пенсионеров за рубежем и миллионы их родственников внутри страны против всей России и остаться в изоляции от всего Мира.!!

13 апр 2015 в 15:05

Все понятно .В буддизме идет тщательный отбор учеников .Вот и выбрал наш "гуру "Олю ,так как видит в ней слабость характера и податливость ..Но она христианка ,пусть и несколько надуманная .-Нельзя отдать человека в лапу сектанства..это ведь какое горе будет близким людям .

14 апр 2015 в 03:26

МФ вчера "Уважать тебя абсолютно не за что, а за такое тупое упоение туловищем и вообще всем плотцим я тебя презираю.
"И это написал человек ,который не один год пишет все о "молодых телах" :-).про остальное уж говорить не будем . И спрашивается ,зачем мне уважение непонятно кого из далекого Че?Ни шуток не понимает ,не простых вещей ,отписавшийся под ником МФ .

Гость
14 апр 2015 в 03:58

Лариса, зачем Вы хотите казаться глупее, чем есть на самом деле?
При чём на самом деле Вы уже настолько убедительно демонстрируете качества такого человека, что вам просто не в чем себя в этом смысле упрекнуть - поверьте, я абсолютно искренен.
Я ведь вам объяснял, что я - НЕ буддист, и хотя Будд?

Гость
14 апр 2015 в 07:20

Лариса не понимает ни в религии, ни в ее "продукции". Для нее есть она сама (что уже радует) и ничего кроме нее. Спутала индуизм и буддизм. Придумала для буддизма нирвану. Невежественность и мракобесие в этой э ... голове (скажем так). Зато пузырей, пузырей))

Гость
14 апр 2015 в 08:16

Так чего пузыришь? Все рАвно и все рОвно. Замечательно. Чего ж свое невежество и мракобесие выставлять? У ZB речь шла о том, что делают монастыри и монахи. Точка зрения интересная, хотя и не все указано. От тебя по делу нет ни слова, одни вопли. Вот уж правда занималась бы бочками...

14 апр 2015 в 19:37

Готовится к принятию закон о запрещении жесткого троллинга в интернете и привлечения к ответственности за оскорбления. Так что недолго вам осталось резвится .челябинские троли ))

Гость
14 апр 2015 в 21:13

Лапа, ты где троллинг видишь. Тебе же русским языком говорят.... а ты троллинг, троллинг.

Гость
24 апр 2015 в 16:49

Абсолютно правильно!!

Алек Нафиков
29 апр 2015 в 19:01

Я отработал 37 лет в горной промышленности, 25 лет шахты и карьеров, отслужил в армии и я не имею право на свою нищенскую часть пенсии? Если людей на старости бросают родину, это не родина!