27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)
Гость
19 мар 2021 в 04:57

С детьми старше 3 лет, а именно 7 лет, школьники, сидеть не надо? Я вот в школу вожу и забираю, логопед, уроки. Продленок нет, как я могу работать? Папа работает официально, а мне приходится дома сидеть. Странные критерии.

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 мар 2021 в 01:24

Для себя рожаете, нищету плодите. А содержать государство должно.

ОТВЕТИТЬ
Анна
19 мар 2021 в 06:39

Кроме имущества, пусть ещё кредиты считают, какие суммы каждая семья платит ежемесячно!

ОТВЕТИТЬ
гостья
16 мар 2021 в 08:46

Все правильно в принципе ,а то есть семьи нарожают по 4 детей и все на льготах живут (и рожают по сути из за льгот),по два автомобиля и прочее ,жена дома сидит ,детей из сада на машине забирает ,золото себе покупает ездит ,не работает ,значит хватает сполна.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
19 мар 2021 в 02:01

Все бы ничего, но почему, семьи, в которых есть родители отбывающие наказание, могут получать деньги, а люди без проблем с законом- нет? Это призыв?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 05:59

У меня муж работает на 3х работах, пособия платят до 1,5 лет. Соответственно я сижу дома с ребёнком и ничего не получаю. Почему не учитывается ипотека например?! Что пол его зп уходит на оплату этой самой квартиры, плюс коммуналка. Почему это не учитывается??? Сначала пенсии забрали, теперь до детских пособий добрались. Всё сделали для того, чтоб люди не получали эти мизерные деньги....

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 07:08

Сначала сказали, что пособия вводятся так как мамы не могут найти работу из за того что дети часто болеют, сады и т.д, а теперь если не работает один член семьи то и пособия не нужны, супер помощь! Конечно они отрешены от реальности со своими мега доходами

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
19 мар 2021 в 14:44

Здравствуйте, как обычно про матерей оденочек не слова. И ипотеку у людей не учитывают.

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 мар 2021 в 17:05

Я потеряла работу в период пандемии, живу в селе, 8 месяцев стою на учете в центре занятости и ещё ни одной вакансии не предложили. Ребенку 3,5 года, муж работает официально в другом городе. Получается что мне откажут потому что я более 6-ти месяцев стою на бирже? Бред какой то. Я что-ли виновата в том что в селе работы нет от слова "совсем"

ОТВЕТИТЬ
Дарья
20 мар 2021 в 08:21

Прикольно, мы семья из 4 человек. Работает только муж. Я сижу дома с 4 летним ребенком потому что не дают сад. При средней зп по городу 20000, частный детский сад стоит 15 - 18 тыс руб. И мне выплата на ребенка не положена. При условии, что сад нам и в этом году не светит. Ппц короче.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
20 мар 2021 в 13:03

Причём тут имущество, почему его считать будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2021 в 15:35

Вы только и просите и ждёте от государства, вы когда рожали вы вообще думали что вы можете дать детям или на государство надеялись, а теперь ноете. Если вы нищета и не можете своих детей прокормить отдайте их в детский дом там накормят зачем им такие родители которые не знают как им жить с ними дальше

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2021 в 10:40

опять на бедняках сэкономили

16 мар 2021 в 22:05

давно пора лишить всех у кого доходы более 50000р и квартиры и недвижимость и счета в банках. а то развелось нищеты с корками депутанов

Катюша
17 мар 2021 в 07:45

А если отец лишён прав,не платит,не прописан с нами,не в браке,сидит дадут мне это пособие,если у меня нет дохода?

Гость
17 мар 2021 в 08:37

То есть детей кормить нечем, она все рожает, папа особо не усердствует и на те вам деньги, а если реально оцениваешь шансы прокормить детей и работаешь на двух работах, то шиш с маслом

Мария
19 мар 2021 в 00:16

Да весело у детей последнее забирать весело

Гость
19 мар 2021 в 01:18

Наше государство начало а потом на те, зачем нам такие затраты а придумаем мы щас что-то такое что не тут и не там и фиг вам, вот что наше государство делает они пожелели что начали и не знают как это так по уважительным причинам придумать не довать это пособие

Наталья
19 мар 2021 в 03:50

Вспомните субсидии на квартиры
Отчитались закон якобы ввели благодетели
А потом подводные камни
Пол страны работает неофициально инвалид 3 группы пенсию до минимума подняли а льготу на квартиру оплату забрали
Смысл отчитаться
Хотя говорили что все льготы останутся ??????..

Гость
19 мар 2021 в 04:35

Вот интересно пашешь на 2х работах копейки считаешь но не официально и шишь тебе а не помощи мол ты подпольный багатей а где на всех официальную работу взять особенно в деревни и получается что деньги к деньгам идут у кого работа тому и помощь полный бред у них там совсем ум за разум зашол куда катимся?

Курган
19 мар 2021 в 05:13

А ничего что у многих домов в селе больше 25 соток, у меня огород 40 и что теперь? Отказываться от земли, которая всю жизнь прилегала к дому

Ваха
19 мар 2021 в 05:36

Здравствуйте а если оба радители инвалиды и 5 детей в семье они могут прендовать на увеличение на пособие от 3 до 7 лет на одного ребёнка

Ирина
19 мар 2021 в 06:13

Про приёмные семьи опять забыли,создается мнение,что приёмные дети- это не дети.

Константин
19 мар 2021 в 06:23

Все заманили "материнскими капиталами", а теперь петли затягивают! Я работаю в селе на двух работах официально, что-бы оплачивать коммуналку и хоть как то прокормить семью! Да, у нас 38 соток, но и их надо тоже обрабатывать (а не сорняк выращивать)! Жена дома со вторым ребёнком (1годик)! И во всех пособиях - ОТКАЗАНО! Слава РОССИИ!

Гость
19 мар 2021 в 07:23

Я прекрасно подхожу под все критерии и таких как я немало,раскудахтались. Не знаю,мне всегда хватало пособий

Гость
19 мар 2021 в 11:24

А кто уже уже получает пособия, на них новые правила не распространяются?!

Гость
19 мар 2021 в 12:20

У нас студия 12 кв. м на 6 человек(четверо детей), откладываем на расширение, ставка по вкладам 15 тыс годовых(больше прожиточного минимума), и сумма вклада падает с каждым месяцем, на жизнь не хватает. Вы считаете правильно нас лишить пособия? Дайте тогда жильё, чтобы 24 на человека.

Инна
19 мар 2021 в 14:00

А разве уже подписан закон

Гость
19 мар 2021 в 19:04

А если одна, дочь 6ти лет? На постоянную не получается... Подработками тещимся? Что делать? Надеялись.. Значить не дадут

Гость
19 мар 2021 в 19:07

Во, во, и я о том же. Про матерей одиночек ни слова....

Гость
19 мар 2021 в 19:13

Да, ладно, матерям одиночкам не дадут, пусть не дают... А матери одиночки самый сильный народ-выживем! Пусть выдают тем кому еще мало!! У нас в России так ведь? Кто дает, те получают!!!

Ирина
19 мар 2021 в 22:54

Да уж не смешите, на эти гавно крохи даже на детское молоко не хватит. Уж не позорилась бы наше раше, в самой богатой стране они ещё выбирают дать или нет. Что б их дети так бы жили !

Гость
20 мар 2021 в 01:58

Это получается, что если у меня трое детей, жена после декрета выходит на работу, а я становлюсь на на биржу, после увольнения, но у нас есть дом в 41 квм и 50 соток земли, то мы пролетает?

Евгения
20 мар 2021 в 07:24

Расчёт с какого месяца будет производить? А то я получила в 19г. Декретные, и в течении 1,5 года с 3 до 7 не могла оформить, т. К. Выплата большая была. А сейчас в феврале получила отпускные, и опять не пройду

Ольга
20 мар 2021 в 12:46

А у нас сад дают,но у нас в деревне негде работать,муж один работает и его зарплаты не хватает на садик.Значить мы по выплатам тоже пролетаем.Ппц.А многодетные алкаши,опять получат кучу,дети ничего не увидят,а кому действительно надо помочь,будет борода..Не про всех многодетных я имею ввиду,но большинство.

Гость
21 мар 2021 в 10:50

Меня убивают комментарии, типа таких "вы что для государства рожали и т.д." так вот. Тогда какого хрена мы платим налоги за всё, НДС и т.д. почему наши сыновья обязаны служить родине и т.д. и выплаты эти нам платят с наших же денег, с наших же налогов, НДС и т.д.

Анон
21 мар 2021 в 12:45

А если муж по ухаживает за пенсионером, это учитывается?

Елена
21 мар 2021 в 15:49

Не жили богато и не чего начинать

Мать
21 мар 2021 в 17:28

Работаешь значит работаешь, платишь большие налоги и взносы различны и тут бац 🤷🏻🤦🏻‍♀️ а у вас есть квартира на 1метр больше значит не положенно вам сранныеее 5тр 😂 налоги значит платить всем надо, а пособие придумали ограничения а то вдруг обнещает гос-во за какие деньги же правительство будет жить надо конечно отсеять бедных людей 😂 вот про что статья. Как это в Геленджике не достроили дворец ещё

Мама
21 мар 2021 в 23:22

Мне кажется что это правильно, если оба не работают так и должно быть, пусть один из родителей работает обязательно да хоть где но по тк

Факт
22 мар 2021 в 09:05

Очередной обман народа!

Гость
22 мар 2021 в 14:05

Да, а если люди живут в деревни и стоят в ЦЗН стоят и просто нет работы, вроде и высшее образования. Но нет работы и что надо ее лишить пособия. Я считаю, что это не правильно.

Натка
22 мар 2021 в 14:47

Ну сельским жителям уже практически всем откажут.Ведь практически у каждой семьи есть этим гребаные 25соток под огороды .

Гость
22 мар 2021 в 19:35

Я получила пособие с августа, опять буду сдавать заявление с 1 апреля???

Вероника
22 мар 2021 в 22:37

А если я многодетная мама, трое деток, младшему еще не 3х лет, и дом под материнский капитал куплен, я подхожу на получение с 3х до 7

Загрузка...