25 марта понедельник
СЕЙЧАС +3°С
  • 11 марта 2019

    29.RU обновил приложение для iPhone 

    Читать и комментировать стало удобнее. Вслед за сменой дизайна сайта и его мобильной версии мы сделали более удобным приложение. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android, следите за новостями. 

    Подробнее
    19 февраля 2019

    Кликни на формат, чтобы увидеть больше

    Сегодня у нас маленькое техническое улучшение. Теперь новости и истории  можно фильтровать по формату. Если вам понравился какой-то текст, смело жмите на формат ("Мнение", "Онлайн-трансляция", "Истории" и т.д.), чтобы увидеть больше. 

    6 декабря 2018

    Сообщения от редакции — прямо в руки

    На сайте 29.RU появилась функция «Сообщения редакции». Мы будем писать о важных событиях, новостях нашего портала и рассказывать о готовящихся публикациях.

    Еще

Фирма, суда которой не прошли испытания Северной Двиной, вернет горадмину 31 миллион рублей аванса

Обе стороны пошли на мировое соглашение

Поделиться

Тем временем вопрос с решением проблемы сообщения с островными территориями вновь откатился в начальную точку

Фото: Сергей Яковлев

В суете вокруг двух новых судов ледового класса, которые могли бы заменить буксиры, с перебоями доставляющие жителей островных территорий в город и обратно в осеннюю и весеннюю сумятицу, наконец-то поставлена точка. Поставщик — ООО «ВолгаТатСудоремонт» — и администрация Архангельска подписали мирное соглашение. Теперь компания должна вернуть городу 31 миллион рублей аванса, сообщает пресс-служба горадмина.

Этот аванс Архангельск выплатил фирме в рамках контракта на оказание услуг лизинга двух судов, который был заключен в декабре 2017 года.

— К великому сожалению, данные суда в наших условиях работать не смогли, поскольку зависели от толщины льда и не закрывали нам всю проблему. А частичное закрытие нас не устраивало. И сожаление связано как раз с тем, что мы вернулись к исходной точке в поиске решения по перевозке пассажиров с островов в осенний и весенний период. Сейчас рассматриваются иные варианты, с другим типом судна. Возможно, это будет воздушная подушка. Переговоры ответственный департамент уже проводит, — прокомментировал ситуацию глава Архангельска Игорь Годзиш.

Напомним, что причиной разрыва отношений стало то, что суда, предназначенные для перевозок пассажиров в период навигации, а также в период ледохода и ледостава, не смогли пройти испытания. Первые испытания новых судов состоялись еще в январе. Если бы всё прошло удачно, то суда стали бы экономичной заменой ледовых буксиров, которые осуществляют перевозки сейчас, на что ежегодно расходуется до 100 миллионов рублей.

В первый раз администрация Архангельска решила расторгнуть контракт с фирмой 9 февраля, но тогда им была дана возможность устранить замечания. Повторные майские испытания не дали возможности проверить, устранены ли недостатки и можно ли эксплуатировать суда в период весеннего ледохода. Дожидаться ледостава администрация не стала и 9 июня вновь отказалась от исполнения контракта. Летом сообщалось, что за «ВолгаТатСудоремонт» взялось Архангельское УФАС — компании грозил черный список поставщиков.