16 декабря понедельник
СЕЙЧАС -1°С

Поморье обзавелось дорогим брендом

Поделиться

Московские специалисты, обучавшиеся в Британской школе дизайна, создали целый брендбук для Архангельской области, естественно, не бесплатно. Для бюджета данный логотип обошёлся в 250 тысяч рублей.

Некоторые думают, что сумма для таких вещей небольшая, однако многие все же считают, что можно было сделать лучше и за гораздо меньшие деньги. Также жителей региона интересует вопрос, неужели в Архангельской области нет таких умельцев, уважающих северную культуру и историю, способных сделать настоящий, не притянутый за уши и понятный для всех бренд Поморья. Брендинг разрабатывается для того, чтобы область на всероссийской туристической арене способна была заявить о себе заманчиво и красиво, чтобы в регион потекли толпы туристов.

Московская компания «Point.Точка развития» разрабатывала для Архангельской области бренд целых девять месяцев. Их старания были приняты и одобрены первым лицом региона – губернатором Игорем Орловым.

Северянам пока не ясно, как такой бренд может стать известным на всю страну и ассоциироваться с регионом. Всем нам известен Великий Устюг как Родина Деда Мороза, Тула – с пряниками и самоварами, Иваново – как город невест. В каждом регионе есть своя «фишка». В комментариях к материалу читатели сайта 29.ru высказывали своё мнение о новом логотипе. Большинство из них недоумевает, почему создатели придумали для области с богатой историей именно такой символ. Некоторые предлагали обратиться к детям из художественных школ региона и провести среди них конкурс, другие писали, что своей цветовой гаммой он напоминает флаг ЛГБТ-сообщества.

«Логотип должен быть понятен как "профессионалу", так и обывателю, не ограничиваясь десятком человечков из высшей школы дизайна, соревнующихся в "дизайнерскости" своих же "концепций"», – написал пользователь портала под ником Popovich.

По словам разработчиков, за основу была взята птица счастья – традиционный символ благополучия. Жители региона и туристы должны увидеть в нём белого медведя, церкви, ракету, подводные лодки, леса и северное сияние. Многие разглядеть в данном творении этого ничего не могут. Говорит ли это об отсутствии фантазии и действительно ли разработанный бренд стоит бюджетных средств, мы решили узнать у профессионального дизайнера.

«По моему мнению, этот логотип – никакой. Тут нет ни птицы счастья, ни подводных лодок. Данный символ легко подойдет как компании, занимающейся замороженными продуктами, так и любому предприятию, название которого начинается с буквы "А", но уж точно не Архангельской области», – говорит дизайнер Дмитрий.

До этого, конечно, тоже пытались разработать туристический дизайн Поморья, вспомним хотя бы варежку, которую вниманию жителей региона представил Архангельский туристский центр (ТИЦ) два года назад.

Её концепцию для ТИЦа разрабатывали местные умельцы из Архангельска. По их мнению, варежка – это спасение от мороза, красивая, удобная и душевная вещь, с которой на Севере многое связано. С варежкой всё понятно без слов, а вот смысл нового бренда становится ясен только после подробного изучения материала, представленного московскими дизайнерами.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!