Если вы житель Северодвинска и не хотите получать бесплатную прессу, поместите на почтовый ящик объявление: «В бесплатных изданиях не нуждаюсь». Рекламные газеты вам доставляться не будут, заверили мэра Северодвинска Александра Беляева издатели рекламной прессы: газеты «Городок», «Независимая звездочка-Имидж», «Шило на мыло», «Северная неделя», «Медиа ВВ», «Палитра», «Северный рабочий–Информ», «Строительная биржа», «Альфашоп.ру» и «Техновидео». Издатели этих газет приняли участие в общественном обсуждении проблемы распространения бесплатной прессы, проходившем в городской администрации.
Надо сказать, что присутствовали не все приглашенные. Встречу проигнорировали издатели газет «Опт и розница», «Северодвинский вечерок», «Север-Дизайн», «Северодвинские вести» и «Эльдорадо». Многие собравшиеся решили, что данные издания не желают идти цивилизованным путем и реагируют только на штрафы и запреты. Тем временем, по результатам телефонного опроса, проведенного кафедрой социологии и философии Севмашвтуза, каждому пятому жителю Северодвинска распространение бесплатных газет по почтовым ящикам доставляет неудобство (в расчет берутся только совершеннолетние граждане).
Как сообщает ИА «RUSNORD», по итогам общественного обсуждения принята следующая резолюция:
«Заслушав и обсудив выступления, прозвучавшие в ходе дискуссии о проблеме распространения бесплатных газет, участники обсуждения призывают издателей бесплатных газет:
осуществлять рассылку своих изданий адресно - тем гражданам, которые не отказались от их получения;
не осуществлять распространение бесплатных газет по почтовым ящикам, снабженным объявлениями об отказе от получения бесплатной прессы;
не публиковать рекламу так называемых «бытовых услуг», вызывающих негативную реакцию многих жителей Северодвинска».
Издатель газеты «Шило на мыло» Святогор Опарин обязался с июня прекратить публикацию объявлений о «бытовых услугах». Таким образом, в городе остается лишь одно издание, публикующее подобную рекламу – «Северодвинский вечерок». Но и этот последний оплот проституции существовать будет недолго. С принятием поправок в федеральный закон «О рекламе» (по планам - летом этого года), ужесточатся меры по борьбе с недобросовестной рекламой. А объявления о «бытовых услугах» являются именно такой недобросовестной рекламой.
REGIONS.RU