Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Статистика: средняя зарплата в Поморье – более 29 тысяч рублей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ166
Гость
6 фев 2014 в 13:51

средняя зарплата в России - это когда 1 человек получает 2 миллиона, а 100 других по 8000р. Тогда в среднем они все получают по 27000р. А теперь простым языком: - У Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. - Чиновники едят мясо, я - капусту. В среднем мы едим голубцы. - Жена директора колхоза Глаша спит со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе бл...ди...... Так и живем...... ))))

Гость
6 фев 2014 в 13:18

где же нашли такие зарплаты, что средняя получилась почти 30 тысяч??? Мне б так жить!(((

Гость
6 фев 2014 в 13:28

Данная информация хороша для отчетов в Москву, так как не имеет ничего общего с реальными зарплатами по региону.

Гость
6 фев 2014 в 13:38

Ух ты!... 29 тысяч !.... Чё, правда?!... Тогда я хочу такую "среднюю зарплату" !!!.... Почему же , несмотря на мой хороший советский диплом и стаж по специальности более 25 лет, работодатель (крупное предприятие Северо-Запада, а не частная лавочка) платит мне намного ниже этой, так называемой "средней зарплаты" ?... Может работодатель не знает ?.... Пойду скажу!!!...

Гость
6 фев 2014 в 13:56

Если учесть, что уборщица получает 10 тыс, а крупный начальник 1 млн, то получается, средняя зарплата 505 тыс руб.Давайте уж так считать!

гость
6 фев 2014 в 13:49

Это как средняя температура у больных в больнице. Зачем вводить население области , да и федеральные власти в заблуждение, если есть заработная плата менее десяти тысяч в месяц. Или это надо для рейтинга губернатора - вот мол как у нас народ хорошо живет!

Гость
6 фев 2014 в 13:25

очередная лож

Анна
6 фев 2014 в 14:24

Ну да, если среднестатистическая уборщица получает 6 тыс. руб, а среднестатистический депутат 200 тыс. руб., то средняя зарплата населения получается 103 тыс. руб! Здорово мы считаем СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ!? Почему бы для статистики не исключить из подсчетов тех, чья з/п превышает реальные рамки дохода! Считайте их отдельно, сразу и рост з/платы снизится, и средняя з/п будет раза в 2 меньше!

Гость
6 фев 2014 в 15:12

Очередной бред в уши народа,по ходу доведут народ и будет у нас свой майдан...

Гость
6 фев 2014 в 14:41

есть три вида лжи: маленькое вранье, большая ложь и статистика

Гость
6 фев 2014 в 14:35

вранье при комунистах так не врали как счас

Анна
6 фев 2014 в 15:03

Геннадий Киевский, будьте любезны уточнить на основании каких данных вы просчитали среднюю зарплату россиян, по какому региону и в каком ведомстве: в школе или в администрации. Следующее: внушает оптимизм прирост 4.4%, а ничего, что тарифы выросли на 8% (если не больше), а продукты и вообще на 30%.

Гость
6 фев 2014 в 14:35

Мне непонятно, откуда эти цифры, я МЕСЯЦ искала работу, требования были скромные - СТАБИЛЬНО з/п от 15 000 руб., при графике 2/2. НИЧЕГО НЕ НАШЛА!! Пришлось идти работать опять официанткой, там хоть точно знаешь, что 23-25 в месяц будешь получать. Но к средней зарплате эти цифры не имеют отношения, т.к. сама з/п обычно в пределах 10 тыс. (оформляют по тк вообще на 4000), всё остальное - чаевые. А уж, извините, чаевые - это сторонний доход, и к з/п и к статистическим данным не имеет никакого отношения.
Второе. Если все частники (а таких сейчас большинство, гос.учреждений осталось по пальцам пересчитать) стараются оформить сотрудников на как можно меньшую ставку, 5, 4 а то и 3 тысячи - ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ 29000 среднюю зарплату????

Гость
6 фев 2014 в 13:45

Ого! Что то не могу такую зарплату в вакансиях найти!

Гость
6 фев 2014 в 13:51

Враньё, очередное враньё

Гость
6 фев 2014 в 15:28

они хоть интересуются как люди в деревнях живут?

Гость
6 фев 2014 в 14:45

МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА НЕ РАБОТАЮТ!!!

Гость
6 фев 2014 в 14:46

Статистика ! Сколько можно лапшу на уши вешать !!!Статистику посмотришь а у нас в Архангельске все хорошо и безмятежно!!!В Арх. пора делать майдан!!!Достала эта власть!

kent
6 фев 2014 в 13:37

интересные цифры, реально думаю тыщ 18...22 средняя не выше

Гость
6 фев 2014 в 14:45

Вот из-за таких как они средняя зарплата высокая по стране:

4,5 млн рублей - зарплата Игоря Сечина в государственной компании "Роснефть".
2,2 млн рублей - зарплата Алексея Миллера в государственной компании "Газпром".
1,3 млн рублей - зарплата Владимира Якунина в государственной компании РЖД.

Столько они получают ЕЖЕДНЕВНО!
Т.е. каждый божий день.
http://svobodanaroda.org/statement/4413/

Гость
6 фев 2014 в 13:43

ага,сейчас...а кого из бюджетников то по считали что такие зарплаты???бюджетник с зарплатой в 8200 рублей как то не подходит под цифры "Архангельскстат" и майские указы президента как то стороной обошли лесную сферу в частности лесничества

Гость
6 фев 2014 в 14:30

Не внушали бы вы оптимизма, средния зарплата расчитывается исходя из данных по Арх. обл с НАО. С учетом северной надбавки 80% и районного коэффициента 1.4 в ряде районов типа Северодвинск, Пинега , Мезень те же НАО... + золотые парашюты Высших менеджеров, вот и средняя зарплата... Кроме того, многие, кто отчетливо знает что хочет от жизни, зарабатывают обычными менеджерами по продажам чисто за счет процентов от продаж более чем 30 т.р. А если на окладе сидим, то и невидим выше своих 15-20 т.р.

Служащий
6 фев 2014 в 15:42

Даже половины суммы не получаю, откуда цифры??

Гость
6 фев 2014 в 13:46

И где они нашли такую среднюю з.п?

Гость
6 фев 2014 в 13:51

По объявлениям максимум 10.000 в месяц з/п.Снова взяли з/п депутата и нянечки,вот и среднее.Мне кажется,среднюю ещё и понизили,давайте сразу 100.000?!

Поживший-повидавший
6 фев 2014 в 13:57

Да, уж. В гробу мне не раз перевернуться от такой Л Ж И. Ведь носит таких мать-земля сыра, такое написавших.

Гость
6 фев 2014 в 14:05

а где же найти такую работу с такой средней зарплатой.

Гость
6 фев 2014 в 14:13

и где так так у нас платят?

6 фев 2014 в 14:18

пара чиновников с зп 80000тр и восемь работяг с зп в 17000тр вот как то так и считали видимо

Гость
6 фев 2014 в 14:20

Я разеляю ваше негодование!

ФАКТ
6 фев 2014 в 14:33

Средняя ЗП, это показатель для отчетов в МОСКВУ.
на самом деле может работать 99 человека с зарплатой 1 т.р, а один директор (владелец) с зарплатой 1 млн. руб,
какая средняя?, правильно = 10 т.р.
В экономике и статистике? есть более точные показатели, когда откидываются крайние (макс и мин) показатели, только эти цифры Вам не кто не скажет.

Гость
6 фев 2014 в 14:57

Действительно, странная статистика. Что-то вроде средней температуры по больнице.

Гость
7 фев 2014 в 00:12

Во всех нормальных странах под средней зарплатой априори подразумевается не среднее арифметическое, а так называемая МЕДИАННАЯ, та, которую получают БОЛЬШИНСТВО работающих граждан. Разумеется, она будет ниже средней арифметической росстатистической при таких огромных разрывах в доходах. В России, похоже, развитие статистики остановилось в прошлом веке.

7 фев 2014 в 11:31

даешь каждому хотя бы по средней зарплате!

мама Вика
6 фев 2014 в 21:06

Заметьте, если нужно высчитать алименты с неработающего (,т.е. официально не стоящего в очереди по безработице) человека, то размер этих алиментов высчитывают, исходя из этой самой средней зарплаты (25% на 1 ребенка и 33% на 2-х детей). Почему же не из МРОТ, интересно знать??? А на безработицу попробуй встань - говорят, мол, вы алиментщик, укрываетесь от выплат, идите отсюда! А работу поди найди у нас!

И почему тогда в случае с выплатой пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет женщине, у которой (по разным причинам) не было отчислений в соц. страх за последние 2 года, остается рассчитывать на минималку - это менее 3000 руб. в мес. Это получается около 10% от этой самой средней зарплаты! Как скидка в магазине... Это даже не МРОТ! И уж совсем далеко от так называемого прожиточного минимума!!! И живи как хочешь! И попробуй на эти гроши ребенка прокормить и себя! Огромное спасибо родителям, которые копейкой да помогут (сами нищие)!

Гость
6 фев 2014 в 13:32

Да и где бы такую работу найти

сергован. +
6 фев 2014 в 14:31

ахахаа наглость

Гость
6 фев 2014 в 14:30

Кто-то получил ,допустим,50 тыс.,а другой-10 тыс.,средняя получается 30,вот и вся статистика!

гость
6 фев 2014 в 14:34

Ну... если сложить зарплату чиновника и зарплату уборщицы, тогда да!

сергован. +
6 фев 2014 в 15:36

наглое вранье

Гость
6 фев 2014 в 15:55

А почему бы не посчитать статистику роста инфляции? И сравнить её с ростом зарплаты. Думаю, первое будет в разы опережать второе.

Гость
6 фев 2014 в 16:45

Да уж...Интересная ситуация получается, 29000 да вы что, чтоб мы все так жили. Ну надо же указать, что мы выполняем майские указы, а то что средняя зп составляет 11-12 ну максимум 15 тысяч рублей это мы упустим, для власти ведь главное отчет сделать, что у них все хорошо, они не зря работают, а у народа никто и не спросит, а если и скажет, что народ, то кто ему верить то будет.
Вот лично я получаю савокупный доход в 27 тысяч в месяц, но я работаю на 2 работах и по выходным таксую.
Еще и доклад сделают, что недвижимость у нас продается по 30 тысяч квадратный метр, когда на деле минимум 60-70.

6 фев 2014 в 18:06

Пусть кто рассчитал такую среднюю заработную плату сходит в центр занятости населения и рассчитает её там!!! Боюсь результат будет другой!!!

Гость
6 фев 2014 в 19:58

всех статистов как ненужный класс отослать на рудники пусть свою статистику там поднимают!!!!!!

Ф12
9 фев 2014 в 18:31

А реально ли ознакомиться с данными,на основании которых высчитана средняя зарплата?Дабы народ узнал своих героев и мог на них равняться и знал к чему стремиться))))?Сдается мне,что это главная военная тайна,которую охраняют все мальчиши-кибальчиши,армия,полиция

6 фев 2014 в 21:39

Зачем такую статистику писать, посмотрите как люди озлоблены, довели людей до крайностей, ещё дергаете своей статистикой.

Гость
6 фев 2014 в 16:47

"выпустили пар"? теперь разошлись по рабочим местам! работать, а не бузить! все равно сытый голодного не разумеет...

гость
6 фев 2014 в 19:17

Надоело уже читатьпро среднюю зарплату в 29000. Чего идеваетесь над людьми? Детский сад - воспитатели, которые целый день с детками и не с 2-3, а 20 человек. - 15000-18000, Няня там же -8000. А няни в основном молодые женщины с ребенком, которого взяли сюда же в садик.

Реквием по мечте
6 фев 2014 в 21:44

Нормальная з/п у нас для той аморфной и безынициативной массы, которую представляет у нас подавляющее большинство населения. Работать никто не хочет, найти более-менее нормального работника - это реальная проблема, но зато все считают, что им все обязаны: государство, работодатели и т.д. Сколько знаю людей - кто хочет работать, все зарабатывают и намного больше, и это касается в том числе рабочих специальностей, а кто нет - тот только стонет.

Axel
6 фев 2014 в 16:15

"Если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я — никогда, то в свете статистики мы оба бьем своих жен через день".
Бернард Шоу

Витплий
6 фев 2014 в 16:34

Высшее образование + 2 года стажа З.П. 36 т.р. Чего вы негодуете? Учиться нужно, и не надеяться на бюджетные подачки.

6 фев 2014 в 16:57

Архангельскстату это выгодно докладывать на верх "хорошие" данные. Ну кругом вранье и лицемерие, когда же мы узнаем правду.

муська
6 фев 2014 в 18:15

Да,такие бы зарплаты в пионерском районе,а так только у ментов и пожарных.

Гость
10 фев 2014 в 13:07

В армии, полиции и некоторые медики сейчас очень даже неплохо получают, в районе 50 000 руб. Так что вполне реальная зп.

6 фев 2014 в 16:11

80% получают з.п. по 8 тысяч, 20% по 100 т.р. Так средняя и считается.

Гость
6 фев 2014 в 16:18

ХОЧУ ТАКУЮ СРЕДНЮЮ ЗП! В ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ ЧТО ЛИ СХОДИТЬ, ЧТОБ ПОДЫСКАЛИ?)))

6 фев 2014 в 16:23

средняя зарплата в Архангельске по статистике могла быть намного выше: губернатор - 150000, его зам - 120000, техничка - 5000, санитарка - 6000, общая сумма на четверых - 281000 а в среднем на каждого работающего - 70250 на человека. И как статистика? а средняя сумма радует.

Гость
6 фев 2014 в 16:26

Средняя зарплата топ-менеджера «Газпрома» в 2009 году составляла почти 23,8 млн рублей за год (около 2 млн рублей, или 62 400 долларов США, в месяц). Средняя сумма премий на каждого — 26 млн рублей, бонус — около 2 млн рублей. Остальное — «льготы» и «прочие выплаты»

Гость
6 фев 2014 в 16:46

Да если взять мои доход - 15 тысяч и доход Серюкова - 10000000000000000000000000000000000000000000, по в среднем мы получаем по 500000000000000000000

Гость
6 фев 2014 в 16:47

Ужас и наглость высшей меры, абсолютное неуважение власти к народу, что хотят то и творят, а нас никто не спрашивает, ди и не поверит нам никто, мы для них никто.

Гость
6 фев 2014 в 17:26

И какой ...... это всё посчитал....можно фамилию узнать и должность счетовода........

6 фев 2014 в 18:01

Статистики вводят нас в заблуждение, зачем ,спрашивается .Издеваются, что ли.Все прекрасно знают ,что в реальности 10-15тысяч получаем и это еще хорошо

Гость
6 фев 2014 в 18:06

У буржуев надо забрать зарплату и пусть на 8200 живут.

Гость
6 фев 2014 в 18:34

я вообще 8000 получаю и жена в декрете

Роман
6 фев 2014 в 18:39

хорошо а откуда она растёт , если предприятия уже не живут!!! а сколько сейчас % безработного населения можно узнать!!!! отсюда и посчитаем как мы живём:)

6 фев 2014 в 18:42

БРЕШИТ ВАША СТАТИСТИКА!!! ЧТОБ ВАМ ТАК ЖИТЬ НА РЕАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ В 8 440 РУПИЙ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

гость
6 фев 2014 в 19:02

Боже, как народ "ЛЮБИТ" власть. Воэможно, власти нравится такое отношение к ней. Иначе как объяснить сокращение рабочих мест и ухудшение условий выживания.

Гость
6 фев 2014 в 19:09

какая средняя работы нет предприятия закрывают-сносят депутаты землю под торг. центры продают остались тока строители и продавцы и ещё депутаты а через 50 лет торг. центры будут сносить и строить заводы

Гость
6 фев 2014 в 19:49

что за вранье как такое пишут им бы наши зарплаты

6 фев 2014 в 20:11

Живем средне и получаем средне. Так проще, дурить голову и мозги людям. Нужно срочно больше административных работников, руководителей, депутатов, и средняя зарплата будет выше и жить наверное будем лучше. Но все на бумаге и словах.

6 фев 2014 в 20:33

в среднем 29 177 рублей... это зарплата всех членов семьи, мамы, папы и детей (пособие дет.) поверю, а вот на человека -ерунда. они наверно прожиточный минимум озвучили, хотя он уже за 30.000 перевалил на семью из 3 человек.

Петр
6 фев 2014 в 20:41

для Москвы в отчете 30 тыс.а в реальности у обычного рабочего дал-бы бог 10-ка вышла.откуда цифры господа чиновники? может хватит людям по ушам ездить,в магазинах цены каждый день растут и не по детски,а зарплата осталась с начала 2000 года вы хоть сами верите в то что говорите и пишете

Гость
6 фев 2014 в 21:15

надо брать среднюю зп тока работающих людей а не депутатов от уборщицы до работника ИТР и получится 18000 руб.

Архангельская нищета.
6 фев 2014 в 21:55

Хватить трандеть, статистики. Чтоб Вы так жили как живут работающие люди и пенсионеры. Вы наверно все перепутали Архангельск с Москвой. И то это наверно минимальная зарплата в Мрскве.

Гость
6 фев 2014 в 21:59

Мне вот интересно,в Архангельскстате перед озвучивание этих цифр ни чего не курили,не употребляли?

Гость
6 фев 2014 в 22:09

Хороший отчет. Народ нищает средний заработок растет. Пародокс однако радующий власть.

Гость
6 фев 2014 в 22:27

ХОЧУ ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ!

Гость
6 фев 2014 в 22:30

ХОЧУ ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ!

Гость
6 фев 2014 в 23:46

похоже на то)))

kent
7 фев 2014 в 00:55

Севмаш имеет полную загрузку до 2020 года, но средняя зарплата ниже данного показателя - это что, вся остальная область состоит из вояк, копов и чинуш? не верю
учась в матшколе, могу сказать однозначно - есть много способов высчитать среднюю цифру - эта однозначно не средняя арифметическая

7 фев 2014 в 01:13

За 4 года пока работаю не разу не получал такую зарплату а хотелось бы работая в бюджетной сфере)))

7 фев 2014 в 01:14

И самое главное они отсчитались и все у них хорошо............

Я этих дуриков из правительства не понимаю
7 фев 2014 в 03:20

Поправьте меня, они выяснили, каким то волшебным способом, уровень ср зп, дальше начинают думать сколько получают бюджетники, странно оказывается ,что они получают ниже среднего, что в свою очередь не порядок. Следовательно начинают натягивать зп бюджетников до средней. Я конечно не против, но судя по ситуации, по уму то платить не из чего, да и обязательств опять на себя наберут, опять дефицит, и новые дурацкие налоги, реформы ЖКХ и тп и тд. Хрень какая-то. Есть в правительстве экономисты с настоящими дипломами, и с работающей головой?

7 фев 2014 в 10:05

Вы не забывайте. Депутаты работают день и ночь, не покладая рук. Все о нас думают, а вы? Ва не стыдно.
Да уж в натуре отчет, так отчет. Как была 5400 так и не прибавилась. А хотя все правильно за 2 года зарплата выросла действительно, но не у нас. Чиновники себе прибавили и поставили галочку. Дождутся снова революция грянет вот и все.
С... они кричат что 500 тыс для них маленькая зарплата+ все госуслуги. А люди собирают по копейкам, чтоб помочь с операцией или еще чем либо другим людям. Спасибо тем кто помогает не смотря на зарплату 5400р

муська
7 фев 2014 в 10:10

вот бы мне такую зарплату в Пинежском районе...

Гость
7 фев 2014 в 10:16

Тему быстренько закрыли.... Иние темы болтаются по 2 недели, а эту - в тот же день стерли с главной страницы

Гость
7 фев 2014 в 11:18

Пока историки делают историю, статистики тоже не сидят сложа руки.

гость
7 фев 2014 в 11:34

очень даже правдоподобная информация. Директоры предприятиий, депутаты и им подобные получают примерно 300 тыс. обычные трудяги - копейки. а как известно, средняя - это сложить несколько и разделить на кол-во слагаемых цифр. так что все верно, просто существует огромная разница в з/платах.

Гость
8 фев 2014 в 19:00

Трендеж

Гость
8 фев 2014 в 18:59

Трендеж

Владимир
6 фев 2014 в 19:28

хватит лапшу на уши вешать - вчера показывали в ВОлогодской области - работяги получают 50- 60 сварщики 200 тыс и более

Гость
6 фев 2014 в 23:02

Так самое смешное, что это реальные цифры действительной СРЕДНЕЙ зарплаты. Чего вы удивляетесь? В школе проходили как среднее арифметическое находить?

6 фев 2014 в 18:46

такая средняя зарплата тока у нарко торговцев и тарговцев оружием)))) и чиновников ))))))))))))))