22 октября пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)

Гость
12 апр 2014 в 07:10

Построенные убожества СНЕСТИ вместе с Павленко.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 апр 2014 в 09:32

Вот вы, Александр, упоминаете что Яскорский не доволен качеством застройки современного Архангельска, а ведь Час Пик и Атриум это его проекты... так что если уж и менять что то в этой ситуации, то начинать надо с главных архитекторов города и области!

Автором
12 апр 2014 в 11:59

проектов "Час пик", "Атриума" является Яскорский, автором "Гранд-плазы" - Ляшенко, "ТЦ "Центр" - Скрипкин. Кстати "Час Пик" и "Центр" построены на исторических кладбищах. Опять же кто был главным архитектором города до 1992 года и снес весь исторический деревянный (и не только деревянный) Архангельск? Правильно - Ляшенко. Кто стал его преемником в 1992 году и все лихие 90-е? Правильно - Яскорский. Эти люди даже генплана города не делали, он им был не нужен, без него было удобнее строить свои убожества.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2014 в 12:28

Еще про "Спортландию" забыли и про то убожество, которое строится на перекрестке ул. Советская и Терехина в Соломбале! Возводят монстра наподобие "Титан-Арена" на Воскресенской. Кроме того, еще одно "чудо" архитектурной мысли собираются возводить рядом с ТЦ "Полярный"!

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
12 апр 2014 в 13:17

Это же как надо не любить свой город нашим архитекторам! Такое ощущение, что они засланные шпионы, которые хотят погубить облик города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2014 в 15:44

"Кстати "Час Пик" и "Центр" построены на исторических кладбищах." Откуда такая информация? Это центр города и здесь не было кладбищ.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2014 в 16:10

во-первых вопрос что делали ве эти главные архитекторы, если нету ген плана.. или заем еще нужне архитектор?
во-вторых , был бы план было бы все понятно, где и что и в каком виде строить и развивать., но как тут уже сказали нету плана больше вариантов сделать так как хочу..
складывается такое ощущение, что в мэрии сидит одна шайка которая возомнила себя "олимпийскими богами" и что только они могут вершить судьбы человеческие...
пилят пирог и крутят как хотят... ой ребятки надоест тем кто в кремле слушать такое и попрут вас и из ЕР и кого-то даже посадют если не одумаетесь

ОТВЕТИТЬ
Строитель
12 апр 2014 в 16:44

Городская архитектура как экономика - развивается по своим законам, влиять на неё можно только при вливании очень больших государственных средств (ссср) и не факт что получится хорошо. Наш город на протяжении всей истории развивался самобытно, без влияния извне, поэтому он такой необычный
))

Гость
12 апр 2014 в 20:19

Лучше бы городской цирк отремонтировали! Так вместо этого около него ещё что то строят! Беспредел!!!!!!!!!!

12 апр 2014 в 20:54

29.ru вы не пробовали ХОТЬ раз написать что-то хорошее о городе и регионе? Сколько ненависти.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2014 в 07:47

Да правильно пишет 29.ru Жаль только, что не все жители города могут это прочесть. Не у всех же есть компьютеры и не все же имеют выход в сеть. Особенно надо сказать о власть имущих. У них точно нет ни компов, ни интернета. Никогда никакой реакции. Бабло правит. По другому и не скажешь. Ну вот кому нужны эти страшные создания??? (Я об торговых центрах). Город в нищете во всем. Люди толкутся на рынках (главным образом - у "Диеты"), а не в этих построенных уродищах. Чего стоит эта "Пирамида", например. Снести надо эти убожества и насадить деревьев...

13 апр 2014 в 18:09

Побольше бы таких "ДВОРЦОВ", как Титан Арена....... чтобы город был похож на деревню со складами в самом центре. Позор АРХИТЕКТОРАМ !!!!!!А вместо городского транспорта добавить телеги. да ПАЗики и все в ажуре.
Наверное деньги здесь не при чем ?????? Здесь при чем БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, а они не одного ставили на колени. Не говоря уже о таком отсталом областном центре, как Архангельск. Снести можно только дворец Сутягина !!!!! А киньте камень в огород ДЕПУТАТОВ, все будет согласовано и не подкопаешься, руководствующихся принципом: ГОСУДАРСТВО ЭТО Я !!!!!!
Дело здесь в Нас, мы только пишем...... а надо стоять и бороться с этим беспределом. А иначе...... Лас-Вегас !!!!

ОТВЕТИТЬ
Соломбалец
13 апр 2014 в 20:56

Ая скажу честно ненавижу нынешний Архангельск .Грязь .бездорожье .тратуаров нет .Спортивного досуга нет .Достали в городе уже супермаркеты и кругом одни бары .Когда уже начнут строить в каждом районе спортивные обьекты , бассейн или каток крытый ? Я понимаю -чиновники воруют и им не до жителей города .Пора устраивать свой майдан ,раз не понимают что творят .Нам то уже в отличии от них терять НЕ ЧЕГО !!!Долой едро !!!

ОТВЕТИТЬ
Слава
13 апр 2014 в 22:17

По моему, самое главное убожище города, это строящаяся Золотая Миля на Троицком между Володарского и Серафимовича. А Гранд Плаза еще более-менее вписывается в окружающее пространство

Гость
13 апр 2014 в 22:37

Да,по-моему,свободу слова у нас уже отменили.Если говорю,что мэру не место там,где он сидит и главному архитектору тоже,то это противоречит вашим правилам.А нафиг нужен тогда комментарий?Отменяйте все!!!

Гость
13 апр 2014 в 23:06

а я хочу парк! красивый .чтоб гулять и летом и зимой..так ведь на освободившейся территории= там где сожгли деревяшки и выжили людей на окраины- строят очередной МАХАЗИН!! а еще я хочу крытый аквапарк! что бы в нашем сером городе можно было не выезжая погреться и поплавать в тропиках. думаю народ бы ходил и все бы окупилось.господа магнаты- может построите? а?

Гость
13 апр 2014 в 23:41

Город просто ужасен! Разрушен исторический центр! А торговые центры, как будто кто нагадил....то там кучка...то там....Приходишь в торговый центр и ходишь как в музее....глаза таращишь на "ценности"....Какой прекрасный был скверик у 6 школы: мамочки ждали деток....работники банка могли обходится без дневного освещения и иногда выглядывать в окно...и кому это мешало? нет....воткнули убогонького уродца....Наши предки озеленяли город, какая у нас прекрасная сирень- я нигде такого великолепия не видела! и что? много ли осталось от этой сирени? в городе нет ни парков! ни скверов! Ужаснулась от парка на Лениградском, это ж парковка сплошная...под кажой березой по автомобилю...а потом случится ветер, полетят сучки прямо на машинки... и будут автомобилисты судится....Примеров беспутства и бесчинства хоть отбавляй....Архитекторы как будто без царя в голове...проекты страшненькие...никакой самобытности....особенно "радует" последний "шедевр"- просто привет от клиентов психбольницы.....ледовая арена....притом, арена на 3 этаже, как говорят...видимо, пятачок как в "Меге" ("Ашане")...Что еще ждать? Правильно, крест на нас поставили на нашем регионе....все равно спасать уже нечего...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2014 в 09:45

Сколько ужасных, полных ненависти, комментариев

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2014 в 09:45

Люди, давайте быть добрее

Гость
14 апр 2014 в 09:50

Архитектурное убожество как на сайте обзывали Архангельск

Поморочка
14 апр 2014 в 10:10

Ругать все могут, пререкаться и оправдываться - тоже удел недалеких людей. Расскажите, как надо проектировать и строить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2014 в 10:58

Если бы все эти комментарии отправлялись по назначению мэру и главному архиту,тогда,может,наконец.что-нибудь сдвинулось бы.А так...

Гость
14 апр 2014 в 11:49

Точно! Я то всё думал, что это мне напоминает до боли знакомое в очертаниях Архангельских торговых центров ?... Только сейчас, почитав комментарии, сообразил что все ТЦ на одно лицо, - лицо саркофага Чернобыльской атомной станции!...

14 апр 2014 в 14:08

Вы вот все о центре да о центре города. А когда же построят хоть один торговый центр в районе 3 лесозавода? Места здесь полно. Тем более что завод не работает. Пора снести все ангары, сделать смотровые площадки с оставшихся погрузочных кранов, оборудовать парковки, их можно и под аркой завода организовать, а из арки над Ленпросом оборудовать какой-нибудь ТЦ, оборудовать карусели-качели, окультурить место под пляж, и - все из центра города к нам на отдых!! Почему никто не возьмется, мне кажется, за перспективный проект, пока там все не растащили.

14 апр 2014 в 14:11

Все эти торговые центры и прочие "творения" наших архитекторов, может быть и не выглядели так ужасно, если бы они не были впихнуты среди пятиэтажек и чуть ли ни на проезжей части. Если уж так хочется строить столько торговых центров - стройте их отдельно стоящими, с большой парковкой, с кустиками-клумбами-цветочками вокруг!!!! Скоро заканчивается строительство очередного торгово-развлекательного на Галушина-Московском. Снова втиснули на пятачке между домами, чуть ли не на проезжей части, припарковаться будет негде. В Майской горке что-ли места нету? Строили бы его на месте "Сонаты", засадили бы деревцами-кустиками, и смотрелся бы неплохо. А так - убожество, впритык к жилым домам. Точно говорят - нет у нас в городе архитектора, а всем правят только деньги...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2014 в 14:29

Говорите, Яскорский был недоволен? А разве не его подись стоит под проектами этих монстров? Не с его ли легкой руки дано разрешение на возведение в городе этих страшилищ? Только теперь, когда уже дело сделано, можно быть и недовольным, и что-то там высказывать, и делать вид, что он тут ни при чем. Нет у города хозяина. И очень жаль, как-то не везет Архангельску с правителями. Нынешний мэр - Павленко бесконечно пиарит себя и свои "дела" в своих же газетенках. А на самом деле - ужас, до чего довели город. Не только перед гостями, но и перед горожанами стыдно.

Славе
14 апр 2014 в 14:37

Так "Золотую милю" тоже Яскорский проектировал.
Гостю позавчера 20:19 - в Архангельске нет "городского" цирка. Сдание является ФЕДЕРАЛЬНОЙ собственностью и принадлежит Россцирку. Пишите в Москву братьям Запашным.
Гостю вчера 23:41 - скверик ваш любимый был отдан не менее любимым Донским. Как еще 450 участков в центре города.

Гость
14 апр 2014 в 14:43

На короткой и узкой улице Шабалина строят третий(!!!) подряд торгово-развлекательный центр. Один уже работает - "Гулливер", второе здание у бывшего "Восхода", а третье - на пустыре за "Русью". Кому это нужно? Причем "Гулливер" втиснули между утлыми деревяшками, сиотрится комично и одновременно ужасно. Тоже главный архитектор ни причем?

ОТВЕТИТЬ
Вам
14 апр 2014 в 14:48

Гостю сегодня 10:58 никто не мешает писать хоть президенту.

Ольге
14 апр 2014 в 15:42

какой пляж - в реке купаться нельзя. И вообще большинство рассуждений а как нужно строить - типичный бред обывателя. Где вы были когда коммунисты церкви сносили? Где вы были когда в 1970-е уничтожали старый Архангельск? Что то не слышно было протестов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2014 в 16:33

Саркофаги в Архангельске - надо озаглавить

14 апр 2014 в 18:09

Хорошая мысль имеется от одного участника, который высказал пожелание о строительстве торговых центров в окрестностях.
Окрестностями в городе Архангельск- являются острова.
В какую сумму обойдется строительство на Бревеннике или Вознесенье?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2014 в 15:38

город ужасен. стыдно за наших правителей. такое ощущение что они не планируют продолжать жить в нашем городе. одни торговые точки. их нельзя назвать строениями . а то что "возмущается " главный арх. то это очередной пиар. А какая грязь весной просто ужас. ЧИНОВНИКИ- пройдитесь пешком . пусть ВАМ *** будет стыдно. Берите пример с северодвинска

16 апр 2014 в 09:34

Ушли в прошлое одноэтажные развалюхи на Поморской, которые заграмождали от Набережной до Павлиновки.
Ушли в прошлое нескончаемые очереди в торговые отсеки, которые встраивались в жилые корпуса (шестидесятых).
Меняется торговая схема обслуживания жителей- горожан .
Спальные районы, которые застраивались в семидесятых, конечно могут отличаться от современного стиля застройки.
Крупномасштабное панельное домостроение конца прошлого века, поражала (воображение)территориальным размахом строительных площадок. Тактика( городского строительства )в старинных застройках городских с использованием новейших технологий, конечно будет многих удивлять и вызывать недоумения. Пройдут годы,

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2014 в 10:48

Продолжая комментировать , хочется еще раз сказать, что пройдут десятилетия, прежде чем по-настоящему горожане оценят значимость современных торговых центров в старинной части города.
Исчезновение очередей- это главное достоинство новых торговых объектов.
Уют и комфорт проживания в старинной части города- это проблема вечная и это хорошо , что она не замалчивается.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2014 в 11:08

Ролик снимался человеком, который ничего не понимает в строительстве. Да, обратил внимание общественности, молодец... Что лучше жить на улицах с одинаковыми домами? Где будет разнообразие? Ролик даже не озвучил, комментарии вызывающие и очень спорные... А музыка такая, как будто все очень ужасно и на улицах города стоят заводы по переработке нефти...

ПС: В сэндвич панелях окна вырезаются потом...

ОТВЕТИТЬ
Нат
16 апр 2014 в 22:08

Кругом одни мавзолеи! Опозорились на всю страну количеством торговых центров на душу населения. Что насчёт сквера напротив телецентра? Очередной шмоточный мавзолей? Дааа, город развалился. Без леспрома скоро будем окончательно тампоном Москвы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2014 в 09:54

Спасибо комментаторам.
Читая ваши высказывания к происходящему на улицах старинного города, становится понятливей (нам),- проживающим далеко за пределами города.Если в городе появились новые архитектурные решения, которые не оставляют горожан(местных) в удовлетворительном состоянии, то это уже - достижение. Но -если торговые центра перегружены товаром - который не имеет спроса у населения(жителей города), то эта забота
горпромторга. Помнится в Архангельске ликвидировали старую постройку универмага, только потому, что вход был постоянно перегружен людским потоком покупателей. Здание в архитектурной раскладке не вписывался в ритм современного города.
Да-бы пешеходные тротуары были в эт%B

Иван
17 апр 2014 в 11:41

А на мой взгляд нормально всё, что жаловаться, как в любых мировых городах сочетание старинных зданий с современными ТЦ (кроме гранд плазы))) хотя до него там был механический завод (тот ещё "шедевр" архитектуры. Намного страшнее дома советской эпохи на пл.Ленина 2,3, Воскресенская 6, 9,11, "Орбита" и все дома на привокзалке. А речной вокзал вообще страшный был, и теперь жители Кегострова (насколько мне известно) с МРВ будут ездить, там комфортней. Еслиб обязали к ТЦ делать парковки как в цивилизованном мире, горожанам было бы намного комфортней.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2014 в 13:37

Ивану- центральный район Архангельска- это Октябрьский.
Площадь , которая носит имя вождя пролетариата, имеет строгие прямоугольные формы застройки.
Улица , которая вытянулась от Набережной до железнодорожного вокзала- это целостный ансабль эпохи советского строительства.
С этой улицы Архангельск начинал капитальную реконструкцию автодорог города.
Улица Воскресенская (Энгельса)- это шедевр городского строительства (60-80) годов прошлого столетия.

Гость
18 апр 2014 в 22:52

могу себе представить какой вопль негодования поднялся бы среди прогрессивной общественности "старинного, самобытного города Архангельска" если в нем возвели такой центр как "оригинальный и хорошо продуманный" Bull ring (Бирмингем, Великобритания).

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2014 в 12:27

неплохая подборочка ТЦ

Гость
22 апр 2014 в 10:11

А знаете, я люблю ходить по магазинам и в торговые центры!!!! и ЧЕМ БОЛЬШЕ их, тем лучше! жаль только, что в архе таковых нет

Звезда
22 апр 2014 в 10:12

Если бы их нормально строили, то никаких бы претензий! просто факт, что во многие построенные магазины никто не ходит

Неместная
13 сен 2014 в 14:01

Выскажу о взгляде со стороны. Я - человек приезжий, в Архангельске 4 года, и считаю, что за это время с появлением ТЦ он изменился, хоть на чуть-чуть, но в лучшую сторону. Первое впечатление от города было ужасно - город некрасивый, старые здания уродливы, центр города захламлен. Я была во многих городах, но такого страшного центра ни где не видела. Ощущения от города - сначала построили там и сям склады и промышленные предприятия, а потом понатыкали вокруг домов где попало. Не хочу никого обидеть, но такое сложилось впечатление о городе. Единственное красивое здание - это медицинский университет, вот тут глаз радуется. Так что вы зря ругаете возведение новых ТЦ, они хоть как-то облагораживают внешний вид города.

Загрузка...