23 января воскресенье
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

Фото пользователя
1 июн 2014 в 09:58

Проще ;-расскажу одну байку кегостровскую , которая складывалась в шестидесятые годы- двадцатого столетия.
В те годы на острове было две школы- одна №70 и вторая №74.
Между этими школами были два стадиона с промежутком "Зеленый луг".
Напротив школы №70 находился банно-прачечный комбинат в деревянном здании и водокачка(пристройка).
А с северной стороны через дорогу от школы находился автобат и деревушка Курган.
Все мое детство прошло под впечатлением от перестроек на Кегострове.
Уже в конце пятидесятых годов было построено кирпичное здание для бани и прачечной с новой кочегаркой.
На территории автобата стали строить двухэтажный поселок и первым кирпичным зданием -это было здан%

Фото пользователя
1 июн 2014 в 10:42

Половинчатость (отображденного) текста- дает основания для продолжения начатой байки.
И, ТАК ; преобразования которые начинались в конце шестидесятых годов - продолжалось до девяностых вдоль дороги, которую бесшабашно провели по ПРЯМОЙ и в результате напротив деревни Голова- образовалось помойка (гнилуха) с вымершим сквером.

Гость
1 июн 2014 в 12:21

Владислав Плюснин. Какие- то странные последние Ваши комментарии. С чего бы это...))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2014 в 12:27

С появлением лесопиления на островах - возникал вопрос выделения площадок для отвала отходов (деревообработки).
За многие десятилетия -этими площадками были так называемые низины на которых создавались отвалы.
И если вы внимательно походите по территории кегостровской то увидите , что большинство заводских поселений находится в окружении сарайных построек. Жильцы, которые занимались (самостроем) - они не учитывали одного качества, которыми обладают все острова от Кегострова до Кумбыша. Прилив и отлив в этих участках островных , очень влияет на (движение) внеутренних ручьев.
Все низины , которые были завалены щепой и опилками, - превратились в компост.
Надо было на этих мест

Фото пользователя
1 июн 2014 в 18:50

Однако - разговор продолжается - примерно с позиции этак "житовая когка", где конечно принять сто грамм на грудь - не вредно.
Запах ухи из ершей- это только начало большого разговора .
На вечерних посиделках у костра - видно, что маршрут речной , который преодолевает трудяга "Балхаш"- это маршрут дорогущий по нынешней нагрузке на переправу.
Маршрут от Поморской до пристани Кегостров- возник, когда речная пригородка была действительно в центре всех перевозок речных.
Тогда не было мостов. И Поморская была единственно правильной точкой отправной.
Времена поменялись- ослабла нагрузка (пассажирская)на переправах.
На здоровье- отдыхающим!!

Фото пользователя
2 июн 2014 в 12:47

Второй видеорепортаж , который организован с экскурсией "Поморфильмом"- заканчивается прекрасными словами краеведа Ю.А.Барашкова- о значении строительства "Поморской деревни" на кегостровском пространстве.
Бывший аэродром, конечно уникальное место, но не следует спешить застраивать (домами), которых полно в деревнях и поселках.
На этой площадке- была прекрасно укатанная взлетно-посадочная полоса (грунтовка) на которую приземлялись даже АН-24.
Полоса эта имела освещение в темное время суток. И если , что -то строить, то вначале необходимо обследовать к подготовке строительства.

Гость
21 июн 2014 в 11:24

ПАТРИОТ