23 января воскресенье
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

Гость
31 мая 2014 в 00:06

Что ни говори,а из г... конфетку не сделаешь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2014 в 07:58

Сколько было разных, разумных предложений по "освоению" Кегострова м других островных территорий - и не счесть. Всегда всё упиралось и упирается в финансирование. Выделят, к примеру, энное колличество лярдов на Кего (если, конечно, некоторые не паспилят и не растащат) и вы через несколько лет не узнали бы остров. А так, ну кто зимой по льду, да через русло, пойдет на остров. Разве что по необходимости. Да и в ледокольную кампанию тоже, на холоде и ветре немного желапющих тащится туда на буксире найдется. Как был заброшенным остров (несмотря на то то, что относится к центральной части города), таким и останется. Это аксиома, как ни крути...

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2014 в 08:17

Борьба с зас.ностью - это "борьба" проходит на протяжении многих десятилетий.
В семидесятых годах, когда начальником аэропорта был А.Алексин на задворках аэродрома- разместили (свиноферму)- вот с тех времен
и происходит чахорда в раскладке ответственности за размещение объектов.
Кому -то "вздумалось" - даже новое кладбище (городить).
И даже было две могилы к концу восьмидесятых.
Что происходило - далее, мне не ведомо, но знаю что происходил развал и освоение советской принадлежности.
В этом деляже не учавствовал- и потому говорю - так как понимал и понимаю.

Гость
31 мая 2014 в 14:22

Будущее у острова Кего одно - стать дачным поселком. Как бы это кому то не нравилось , но - дачным поселком, и все . Причем элитным поселком , с высокой ценой за участки , ему не стать - так как нет моста с "материком". Поэтому жизнь на Кего будет в основном летом , а зимой останутся немногочисленные " аборигены" спасающиеся от городских ритмов и жертвующие благами цивилизации. Если бы остров соединить мостом , то он бы стал одним из перспективных районов Архангельска , с высокой ценой на земельные участки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2014 в 16:41

Корреспонденты- дав фоторепортажу название "Два взгляда на Кегостров...", начали с уллицы Береговой.
Это одна из главнейших улиц Кегострова, через которую прошли все жители населенной территории от Гневашево до Захарово.
Эта улица видывало всякое, но главный бич этой территории(пьянство и алкоголизм).
Если вы посещаете кегостровское кладбище, то обратите внимание на могильные камни , под которыми лежат тела тех, кто ушли в ранней молодости.
Многие ребята- островитяне не доживали до тридцати лет. Уходили трагически по пьянке.
Это страшное напоминание, но об этом надо знать!!
И тому есть причина-
Спивались не от желания пить, а от бесвыходности в решении жизненно -важных вопросов.

Фото пользователя
31 мая 2014 в 22:06

Мостов то и без Кего в Архангельске кучу строить надо, почему нет автомобильного моста через р.Пинегу?, ж\д мост есть, сколько лет уже люди мучаются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2014 в 22:17

Ну и че?Поболтали ,потрезвонили и все.Как было,так и останется...Так и хочется сказать,как у Горького:"Эх,вы-ы-ы...!"

Фото пользователя
1 июн 2014 в 09:58

Проще ;-расскажу одну байку кегостровскую , которая складывалась в шестидесятые годы- двадцатого столетия.
В те годы на острове было две школы- одна №70 и вторая №74.
Между этими школами были два стадиона с промежутком "Зеленый луг".
Напротив школы №70 находился банно-прачечный комбинат в деревянном здании и водокачка(пристройка).
А с северной стороны через дорогу от школы находился автобат и деревушка Курган.
Все мое детство прошло под впечатлением от перестроек на Кегострове.
Уже в конце пятидесятых годов было построено кирпичное здание для бани и прачечной с новой кочегаркой.
На территории автобата стали строить двухэтажный поселок и первым кирпичным зданием -это было здан%

Фото пользователя
1 июн 2014 в 10:42

Половинчатость (отображденного) текста- дает основания для продолжения начатой байки.
И, ТАК ; преобразования которые начинались в конце шестидесятых годов - продолжалось до девяностых вдоль дороги, которую бесшабашно провели по ПРЯМОЙ и в результате напротив деревни Голова- образовалось помойка (гнилуха) с вымершим сквером.

Гость
1 июн 2014 в 12:21

Владислав Плюснин. Какие- то странные последние Ваши комментарии. С чего бы это...))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2014 в 12:27

С появлением лесопиления на островах - возникал вопрос выделения площадок для отвала отходов (деревообработки).
За многие десятилетия -этими площадками были так называемые низины на которых создавались отвалы.
И если вы внимательно походите по территории кегостровской то увидите , что большинство заводских поселений находится в окружении сарайных построек. Жильцы, которые занимались (самостроем) - они не учитывали одного качества, которыми обладают все острова от Кегострова до Кумбыша. Прилив и отлив в этих участках островных , очень влияет на (движение) внеутренних ручьев.
Все низины , которые были завалены щепой и опилками, - превратились в компост.
Надо было на этих мест

Фото пользователя
1 июн 2014 в 18:50

Однако - разговор продолжается - примерно с позиции этак "житовая когка", где конечно принять сто грамм на грудь - не вредно.
Запах ухи из ершей- это только начало большого разговора .
На вечерних посиделках у костра - видно, что маршрут речной , который преодолевает трудяга "Балхаш"- это маршрут дорогущий по нынешней нагрузке на переправу.
Маршрут от Поморской до пристани Кегостров- возник, когда речная пригородка была действительно в центре всех перевозок речных.
Тогда не было мостов. И Поморская была единственно правильной точкой отправной.
Времена поменялись- ослабла нагрузка (пассажирская)на переправах.
На здоровье- отдыхающим!!

Фото пользователя
2 июн 2014 в 12:47

Второй видеорепортаж , который организован с экскурсией "Поморфильмом"- заканчивается прекрасными словами краеведа Ю.А.Барашкова- о значении строительства "Поморской деревни" на кегостровском пространстве.
Бывший аэродром, конечно уникальное место, но не следует спешить застраивать (домами), которых полно в деревнях и поселках.
На этой площадке- была прекрасно укатанная взлетно-посадочная полоса (грунтовка) на которую приземлялись даже АН-24.
Полоса эта имела освещение в темное время суток. И если , что -то строить, то вначале необходимо обследовать к подготовке строительства.

Гость
21 июн 2014 в 11:24

ПАТРИОТ