Еще в начале 2000-х организация массового производства почти во всех случаях гарантировала получение прибыли. Специалисты объясняют это преобладанием спроса над предложением. Тогда над лояльностью клиентов задумывались далеко не все, но теперь это стало одним из насущных вопросов в сфере производства и продаж. Многие узнаваемые бренды сейчас тратят все больше средств на завоевание и удержание аудитории покупателей и пользователей. SMS-рассылка – самый удобный и быстрый способ донести информацию до клиента. Помочь грамотно ее организовать может команда опытных маркетологов SMSintel.
Рекламные акции важны и для крупных организаций, и для малого бизнеса – различие только в рекламных бюджетах. Привлечь новых клиентов помогут разнообразные рекламные и бонусные акции. Например скидки в день открытия, раздача дисконтных карт первым покупателям, розыгрыш призов среди клиентов и тому подобное. Если хочется не только привлечь «одноразовых» покупателей, а получить постоянного клиента, то стоит предложить заполнить анкету с указанием номера телефона. Эту информацию можно использовать для массовых SMS-рассылок с сообщениями об акциях, новых товарах и так далее.
Конечно, многие, в первую очередь, хотят сэкономить. Поэтому популярность акций «два по цене одного», распродаж и прочих подобных мероприятий никто не будет оспаривать. Однако рекламные кампании должны привлекать внимание покупателей, люди должны говорить о них. И тут в ход могут пойти самые необычные акции. Например бонус девушкам с оранжевой сумкой, скидка в магазине в ночное время, подарок пришедшим в купальнике и другие нестандартные варианты. О такой акции будут рассказывать знакомым, а фирма получит довольных клиентов и станет узнаваемой.
Но все ухищрения будут безрезультатными, если клиент не станет лояльным потребителем товара или услуги компании. Качественное доброжелательное обслуживание, готовность пойти навстречу своим покупателям, удовлетворение их ожиданий – то, без чего ни один бизнес не станет успешным.