...Цены подняли,обещав улучшить и без того Ужасный Сервис.Автобусы продолжают ходить Редко,Курение процветает в салонах разбитых ПАЗИКОВ(Водилы).При таком стиле вождения и Тряски не Удивлюсь,если кто-то сломает позвоночник.
Низкопольные автобусы - это замечательно. Однако, пока их нет, может водители просто немного повысят свой профессионализм и будут подъезжать непосредственно к остановке, а не вставать посередине проезжей части? Ведь остановки делают выше не просто так, а именно, чтобы удобно и легко было в автобусы заходить? Ну, зачем опять искать деньги на ерунду, когда проблему в некоторой степени решить малыми затратами?
Знаю многих пенсионеров кто отказался от редких поездок в этих гроПАЗиках в сторону такси, ибо жизнь дороже, нежели быть зажатым в дверяж и протащенным по асфальту, плюс не все готовы табаком дышать в таком возрасте.
"Ассоциация транспортников дорабатывает проект стандарта оказания услуг пассажиров." Одна эта фраза говорит, что владельцы Пазиков вновь включили "очередного дурака", чтобы как и всегда затянуть решение вопроса. А мэрия и депутаты с озабоченными лицами, как всегда, подыгрывают. Ведь даже потребовать от доморощенных пазиков прошлого века повысить культуру езды и обслуживания элементарно годами организовать не можем. А скорее всего не хотим, т.к. это приведет к дополнительным расходам владельцев. Надо будет нанимать более высокооплачиваемый адекватный персонал, соблюдать график движения и не экономить на вечерних рейсах, держать диспетчеров. С заевшимися владельцами уже поздно договариваться. Жлобство их развратило. НАДО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ . Другого пути нет. Губернатор это осилит, если возьмется за дело сам без оглядки на мэрию.
После 20,00 жизнь в городе видимо заканчивается! Не возможно уехать! Транспорт как не ходил, так и не ходит в вечернее время! Например автобус маршрута 7 и 7У
Цена проезда в автобусе , чуть меньше чем в такси. А комфорт в такси намного выше и поездки круглосуточно!!!! Думайте, как мы все вместе сможем повысить качество проезда в автобусах!
Зачем разрабатывать какие то новые стандарты перевозок? Почитайте старые правила перевозок пассажиров в общественном транспорте (вывешены в некоторых автобусах). Там черным по белому написано, что все остановки должны объявляться, автобус должен останавливаться на каждой остановке и т.д. Смысл в разработке чего то нового, если и старое не выполняется? Точно такая же филькина грамота будет. Когда кондуктора начинают возмущаться, что ты собираешься на остановке выходить, хотя они до этого спрашивали есть ли выходящие и указываешь им на эти правила, которые висят тут же, так желчь и слюни от них во все стороны брызжут. Как же так, умный нашелся, правила прочитал. Да клали они на эти правила. Одна кондукторша так и сказала - Пусть в мэрии эти правила выполняют. Повысить качество можно только если осуществлять контроль за перевозками. Проводить регулярные проверки и наказывать за не исполнение весомыми штрафами.
Митинг нужен, только нормальный, многотысячный. Не всё по норам сидеть. Ведь в день города много народа собирается. Вот только толку наверно не будет. Власть скажет, что мы работаем над этим и всё.
Ну какие новые стандарты и правила?! Есть уже готовые, разработанные и ранее выполнявшиеся. Что нового-то может придумать эта Ассоциация. Да ни-че-го!!!. Надо просто работать для людей, платящих немалые деньги за проезд, ПО ИМЕЮЩИМСЯ ПРАВИЛАМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ. Только и всего. Понабрали хапуг-частников...
Извините, но специально или по глупости нас уводят в сторону от проблем. То большие или малые автобусы, то новый стандарт вместо правил, то еще что. Но к остановкам не подьезжают и проезжают мимо, грязь и рвань в салонах, отсутствие автобусов вечером, курение и болтовня водителей. Эти проблемы никто не в состоянии решить? Чушь. Просто не хотят. А на перспективу нужен скоростной, бесшумный, экологичный и вместительный трамвай и не по дорогам, а по обочинам и газонам. Вспомните, по Ленинградскому, в Маймаксу и на Сульфат. Советская власть предполагала пустить по Ломоносова, там зарезервирована рекреация (осталась уже частично), по Выучейского (проект спланировали так, что лишь одна колея в середину поместится). Да и на Троицком он был совсем не в тягость, но в один вагон соразмерен четырем автобусам. В перспективу слабо верю, а вот элементарный порядок навести можно в три дня. Была бы воля и желание! А не пиар!
Самое интересное в том, что сколько бы тут не писали, толку будет ноль. Нравится это кому-то или нет. Пока транспорт не станет полностью муниципальным, т.е., конкретно, чтоб мэрия несла полную ответственность за него (графики движения, правила обслуживания пассажиров и т. д.) ничего не изменится. А за проезд в сумме 21 р. народ скоро привыкнет и Ассоциация вновь потребует увеличения тарифа. Это ведь как сказка про "белого бычка"...
Хотите низких цен? Требуйте конкуренцииХотите безопасности требуйте чтобы ГАИ работало.
Введен ие муниципального вида ОТ привед к громадным затратам ДЕНЕГ НЕт а пазики сами в бюджет мерии платят
Только конкуренция может навести порядок
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)
Ужасные,старые, грязные ПАЗики:( таких перевозок я не видела ни в одном городе...
...Цены подняли,обещав улучшить и без того Ужасный Сервис.Автобусы продолжают ходить Редко,Курение процветает в салонах разбитых ПАЗИКОВ(Водилы).При таком стиле вождения и Тряски не Удивлюсь,если кто-то сломает позвоночник.
По идее сервис сначала предложи приличный,а уж потом и цену поднимай.А у нас все как баба яга на метле летаем.
Низкопольные автобусы - это замечательно. Однако, пока их нет, может водители просто немного повысят свой профессионализм и будут подъезжать непосредственно к остановке, а не вставать посередине проезжей части? Ведь остановки делают выше не просто так, а именно, чтобы удобно и легко было в автобусы заходить? Ну, зачем опять искать деньги на ерунду, когда проблему в некоторой степени решить малыми затратами?
Народ?!Не ждите лучшего,всё останется ,как есть!Власть и бизнес в одной упряжке,систему надо только огнём выжегать...
Знаю многих пенсионеров кто отказался от редких поездок в этих гроПАЗиках в сторону такси, ибо жизнь дороже, нежели быть зажатым в дверяж и протащенным по асфальту, плюс не все готовы табаком дышать в таком возрасте.
Альтернатива-такси!
"Ассоциация транспортников дорабатывает проект стандарта оказания услуг пассажиров." Одна эта фраза говорит, что владельцы Пазиков вновь включили "очередного дурака", чтобы как и всегда затянуть решение вопроса. А мэрия и депутаты с озабоченными лицами, как всегда, подыгрывают. Ведь даже потребовать от доморощенных пазиков прошлого века повысить культуру езды и обслуживания элементарно годами организовать не можем. А скорее всего не хотим, т.к. это приведет к дополнительным расходам владельцев. Надо будет нанимать более высокооплачиваемый адекватный персонал, соблюдать график движения и не экономить на вечерних рейсах, держать диспетчеров. С заевшимися владельцами уже поздно договариваться. Жлобство их развратило. НАДО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ . Другого пути нет. Губернатор это осилит, если возьмется за дело сам без оглядки на мэрию.
В автобусах Архангельска качество не выросло вслед за ценой. А кто-то обещал?
После 20,00 жизнь в городе видимо заканчивается! Не возможно уехать! Транспорт как не ходил, так и не ходит в вечернее время! Например автобус маршрута 7 и 7У
Хватит уже давить на больное! Не повысится качество перевозок, сколько ни поднимай цену на проезд. Так и будем жить...
Цена проезда в автобусе , чуть меньше чем в такси. А комфорт в такси намного выше и поездки круглосуточно!!!! Думайте, как мы все вместе сможем повысить качество проезда в автобусах!
Зачем разрабатывать какие то новые стандарты перевозок? Почитайте старые правила перевозок пассажиров в общественном транспорте (вывешены в некоторых автобусах). Там черным по белому написано, что все остановки должны объявляться, автобус должен останавливаться на каждой остановке и т.д. Смысл в разработке чего то нового, если и старое не выполняется? Точно такая же филькина грамота будет. Когда кондуктора начинают возмущаться, что ты собираешься на остановке выходить, хотя они до этого спрашивали есть ли выходящие и указываешь им на эти правила, которые висят тут же, так желчь и слюни от них во все стороны брызжут. Как же так, умный нашелся, правила прочитал. Да клали они на эти правила. Одна кондукторша так и сказала - Пусть в мэрии эти правила выполняют. Повысить качество можно только если осуществлять контроль за перевозками. Проводить регулярные проверки и наказывать за не исполнение весомыми штрафами.
Митинг нужен, только нормальный, многотысячный. Не всё по норам сидеть. Ведь в день города много народа собирается. Вот только толку наверно не будет. Власть скажет, что мы работаем над этим и всё.
По моему так ещё хуже стало. А кондукторши, как собаки бешеные на пассажиров кидаются.
Ну какие новые стандарты и правила?! Есть уже готовые, разработанные и ранее выполнявшиеся. Что нового-то может придумать эта Ассоциация. Да ни-че-го!!!. Надо просто работать для людей, платящих немалые деньги за проезд, ПО ИМЕЮЩИМСЯ ПРАВИЛАМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ. Только и всего. Понабрали хапуг-частников...
Вай-фай в каждый пазорвоз
Извините, но специально или по глупости нас уводят в сторону от проблем. То большие или малые автобусы, то новый стандарт вместо правил, то еще что. Но к остановкам не подьезжают и проезжают мимо, грязь и рвань в салонах, отсутствие автобусов вечером, курение и болтовня водителей. Эти проблемы никто не в состоянии решить? Чушь. Просто не хотят. А на перспективу нужен скоростной, бесшумный, экологичный и вместительный трамвай и не по дорогам, а по обочинам и газонам. Вспомните, по Ленинградскому, в Маймаксу и на Сульфат. Советская власть предполагала пустить по Ломоносова, там зарезервирована рекреация (осталась уже частично), по Выучейского (проект спланировали так, что лишь одна колея в середину поместится). Да и на Троицком он был совсем не в тягость, но в один вагон соразмерен четырем автобусам. В перспективу слабо верю, а вот элементарный порядок навести можно в три дня. Была бы воля и желание! А не пиар!
Самое интересное в том, что сколько бы тут не писали, толку будет ноль. Нравится это кому-то или нет. Пока транспорт не станет полностью муниципальным, т.е., конкретно, чтоб мэрия несла полную ответственность за него (графики движения, правила обслуживания пассажиров и т. д.) ничего не изменится. А за проезд в сумме 21 р. народ скоро привыкнет и Ассоциация вновь потребует увеличения тарифа. Это ведь как сказка про "белого бычка"...
Хотите низких цен? Требуйте конкуренцииХотите безопасности требуйте чтобы ГАИ работало.
Введен ие муниципального вида ОТ привед к громадным затратам ДЕНЕГ НЕт а пазики сами в бюджет мерии платят
Только конкуренция может навести порядок