Отец Даниил Горячев, настоятель Успенского храма: «Аборты не должны быть доступны»
9 июня 2015, 09:38
Гость
10 июня 2015, 02:37
Паноптикум неадекватов в комментариях. Надеюсь, каждый из вас взял ребенка из детдома? Одного из тех самых, кого не убили, а отдали? Жаль, что каждого такого поддерживающего и орущего, что аборт - это убийство, нельзя законодательно обязать взять на воспитание отказника, а лучше не одного. Чтобы не только на словах были горазды морализаторствовать, а в самом деле сделали бы доброе дело. Потому что очень скоро, благодаря таким, как вы, таких отказников будет намного больше. Брошенных на государство, которое только на словах ратует за улучшение демографической ситуации, а на деле все помним про размер пособия? Про условия в детдомах? Только помните, что это поддержка каждого из вас обрекла каждого такого ребенка на подобное существование. Вам хоть интересно какими вырастут эти дети, в каких условиях будут жить до и после совершеннолетия? Нет? Взрослая личность с искалеченной психикой лучше убитого эмбриона, который по определению не имеет сознания?
Гость
10 июня 2015, 08:33
Благодаря таковой самоубийственной позиции наше общество все больше и больше дичает. Безбожник считает, что чтобы дети были счастливы их надо убивать. А то? видите ли они несчастны от того, что эгоисты родители не убили их, а все же родили и отказались от них. Значит эгоизма не хватило на убийство.
Гость
10 июня 2015, 15:03
На отказников - очередь усыновителей. А на счет не имеет сознания: забейте в поисковике "ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ".
От имени детей из дет. домов: спасибо за "мудрое" решение (абортировать, не дожидаясь дет. дома)! Вы еще про дома престарелых вспомните и их проблему через эвтаназию решите.
Гость
10 июня 2015, 15:48
Детдомовских всех предлагаете убить?
Гость
11 июня 2015, 22:49
Отделена Церковь Церковь, а не верующие .А Церковь налоги и не платит.
Гость
11 июня 2015, 23:57
Церковь - это и есть собрание верующих! Посмотри определение. Я плачу налоги и не жнлаю, чтобы на эти деньги убивали детей!
Гость
12 июня 2015, 00:33
Гость
11 июня 2015, 23:57
Церковь - это и есть собрание верующих! Посмотри определение. Я плачу налоги и не жнлаю, чтобы на эти деньги убивали детей!
Когда верующие объединяются и называют свой кружок по интересам церковью, то вот эта самая церковь как религиозное объединение и не платит налоги. А каждый верующий по отдельности - гражданин, и налоги платить обязан, независимо от вероисповедания. А если тебе не нравится, что аборты входят в перечень услуг ОМС - дуй из России.
Гость
12 июня 2015, 10:33
Гость
12 июня 2015, 00:33
Когда верующие объединяются и называют свой кружок по интересам церковью, то вот эта самая церковь как религиозное объединение и не платит налоги. А каждый верующий по отдельности - гражданин, и налоги платить обязан, независимо от вероисповедания. А если тебе не нравится, что аборты входят в перечень услуг ОМС - дуй из России.
Это ты, гостёк, дуй из России! А мы хотим Россию сделать великой! Каждый, кто любит нашу Родину человек, должен потрудится над этим. Сама же страна великой не станет. Худшее надо убирать, а лучшее добавлять. А здесь хорошее предложение: убрать из перечня услуг ОМС убийства детей.
Гость
10 июня 2015, 21:19
Господа Церковники ! Вы что плоха знаете Библию ,на все воля Божья ,без воли божьей волос ,не упадет с головы .И кому жить или умереть Бог решает . А что касается грехов ,Иисус своим жертвоприношением ,искупил все грехи человеческие и предыдущие и будущие .
Гость
11 июня 2015, 08:29
Гражданин "апостол", будете выступать, закроем вас в 6-й палате и больше на прогулку не выпустим.
Гость
11 июня 2015, 08:30
Гражданин "апостол", не решайте за Бога кому жить, а кому умирать. НЕ убивайте детей, не способствуйте страшному греху аборта. И не проповедуйте ересь всепрощенчества.
Гость
11 июня 2015, 09:37
Хорошо устроился, псевдоапостол, "хочу - грешу", все равно по твоим лукавым словесам, грехи уже прощены. Значит и Чикатило и Геббельс... уже стали святыми. Так получается, "апостол"?
Гость
9 июня 2015, 14:47
Какая глупость! Правда, чего ещё можно ожидать от РПЦ в наше время...
Гость
9 июня 2015, 15:07
Убийство вы считаете глупостью? Вы сами рады, что вас не убили или всё же тяготитесь жизнью?
Гость
9 июня 2015, 16:51
Гость
9 июня 2015, 15:07
Убийство вы считаете глупостью? Вы сами рады, что вас не убили или всё же тяготитесь жизнью?
Вы врач, понимаете о чём говорите? Смерть матери в результате криминального аборта или осложнений беременности, которые появятся как следствие запрета на аборты, Вы убийством не считаете?
Гость
9 июня 2015, 20:01
Гость
9 июня 2015, 16:51
Вы врач, понимаете о чём говорите? Смерть матери в результате криминального аборта или осложнений беременности, которые появятся как следствие запрета на аборты, Вы убийством не считаете?
Смерти большого количества детей вы считаете более предпочтительными? Вы считаете, что убивать детей необходимо? Аборт, кстати, гражданин дилетант, вызывает множество осложнений. Организм матери настраивается на рождение дитяти, а не на его убийство. Часто после абортов возможны таковые осложнения, что родить женщина уже не сможет никогда.
Гость
9 июня 2015, 23:12
Да, я грешна, Я сейчас это понимаю, но тогда, это было избавление, и не столько для меня, как для нас (меня и мужа и может для них не рожденных ) ну а сейчас покарайте меня и заклеймите...
Но кто ВЫ..
Гость
10 июня 2015, 00:20
"Безбожник сам себе палач".
Гость
10 июня 2015, 00:22
Вы увидите потом своих убиенных детей лицом к лицу... Мама, папа, зачем, почему?....
Гость
10 июня 2015, 18:42
Гость
10 июня 2015, 00:22
Вы увидите потом своих убиенных детей лицом к лицу... Мама, папа, зачем, почему?....
Если дети не были убиенны, то их по определению невозможно "увидеть лицом к лицу".
Гость
13 июня 2015, 15:58
Нет запрету абортов! Нет насилию над свободным выбором современной женщины!
Гость
14 июня 2015, 08:35
Свободный выбор,говорите.... а вы уверены, что вы не делаете выбор под воздействием лжи и по неимению информации, что аборт - это убийство ребенка, который не является частью вашего тела, а является самостоятельным организмом?
Да - свободе рождения ребенка!
Гость
9 июня 2015, 23:17
Многотысячная толпа аргентинских ЛГБТ издевалась над прихожанами и пыталась сжечь храм.
Семь тысяч лесбиянок и гомосексуалистов попытались взять штурмом и поджечь собор святого Иоанна Крестителя в аргентинском городе Сан-Хуан. Захватить и поджечь храм им не дали около полутора тысяч католиков-прихожан, вставших «живой цепью» вокруг храма и выдержавших не просто атаку, а издевательства и откровенное глумление сторнников однополой любви. Сообщается, что последние так боролись за легализацию абортов. Борьба очень специфическая - обливали краской, травили газом, совали голые груди в лица молодых католиков и так далее. В ответ они не получили ни одного удара или даже негативной реакции. А когда их попытки не увенчались успехом, они исписали храм надписями, «что Иисус был гей» и сожгли чучело Папы Римского Франциска.
Вот во что превращается так называемая толерантность - во вседозволенность извращенцев. Им уже мало своих гей-парадов, своих гей- и лесби-браков....
Гость
10 июня 2015, 08:11
Пруф или не было.
Гость
10 июня 2015, 08:34
Гость
10 июня 2015, 08:11
Пруф или не было.
В гугле забанили?
Гость
10 июня 2015, 17:29
Гость
10 июня 2015, 08:34
В гугле забанили?
Слабо, что ли, ссылочку кинуть? Бохнакажыт?
Гость
10 июня 2015, 02:41
Отдельный привет передаю комментатору, который так радовался, что при Сталине улучшилась демографическая ситуация. И действительно. Десятки женщин терпели страшную боль, зачастую умирали и умирали мучительно, потому что не имели права на легальный и безопасный аборт в стерильных условиях. Многие из них, в отличие от вас, понимали, что не стоит плодить нищету, и обделяя во всем других детей, и недодавая этому ребенку. И пусть мрут, грешницы! Пусть дети ходят голодными оборванцами! Зато рождаемость повысилась! Если вы мужчина, искренне сочувствую вашей супруге, если таковая имеется. Я бы от вас бежала до самого Дальнего Востока.
Гость
10 июня 2015, 08:30
Сторонник убийств детей в своем репертуаре... Главное для таковых, чтобы их пустой мирок не задевали голодные оборванцы. Почему именно родившиеся дети должны быть именно оборванцами, этот безбожник объяснить не может.
Гость
10 июня 2015, 08:43
Судя по циничной логике данного комментатора, надо сделать государственную службу киллеров, чтобы они в стерильных условиях убивали своих клиентов на раз, чтобы не умирали в страшных мучениях их клиенты в грязных подъездах, недостреленные неумелой рукой киллера-любителя.
Дальнейшая логика у безбожника такова: необходимо будет убивать нищих(да и вообще всех нищих) стариков, чтобы остальные жили в достатке, чтобы нищие не обделяли других, хотящих жить более комфортно.
Гость
10 июня 2015, 15:06
Не хотите плодить нищету - не плодите. А наплодили - не убивайте. Убийство - это не выход.
Гость
14 июня 2015, 13:34
Женщины зачастую попадают в критическую ситуацию не по своей вине. У нас не поднимают вопросы об изнасилованиях, о домашнем насилии. Для женщины, которая оказалась в ситуации домашнего насилия, беременность — такой же несчастный случай. Но вопрос-то поднимается об исключении из поля социального страхования именно женщин, и я думаю, что это делается потому, что в обществе очень высок уровень мизогинии (ненависти к женщинам). Его усиливают сознательно с помощью различных медиавбросов, как усиливают ненависть ко всем маргинализированным группам: мигрантам, гомосексуалам. То, насколько охотно люди, которые ничего не понимают в проблеме, включаются в полемику «да, женщинам надо запретить то и это», говорит о том, что общество готово воспроизводить ненависть как удобное и вкусное клише.
Гость
14 июня 2015, 15:27
Чушь наукообразная.
Гость
14 июня 2015, 15:49
Убивать детей нельзя даже в критической ситуации.
Гость
14 июня 2015, 16:56
Содомия - грех. Аборты - грех.
Гость
11 июня 2015, 22:09
Согласно Конституции, Россия - светское государство, церковь отделена от государства. Определение объема медицинской помощи, оказываемой за счет средств фонда обязательного медицинского страхования является прерогативой государственных органов, и церкви до этого не должно быть никакого дел%
Гость
11 июня 2015, 22:27
Тогда может всех верующих от налогов освободим, если верующие отделены от государства?!
Гость
11 июня 2015, 22:56
Гость
11 июня 2015, 22:27
Тогда может всех верующих от налогов освободим, если верующие отделены от государства?!
Не верующие отделены от государства, а религиозные объединения. Учи матчасть.
Гость
11 июня 2015, 23:17
Гость
11 июня 2015, 22:27
Тогда может всех верующих от налогов освободим, если верующие отделены от государства?!
Вы и так налоги не платите. Это меньшее из гнусных преступлений, на которое идёт в своей жизни каждый верующий.
Гость
9 июня 2015, 17:13
по какому праву эти что то советуют что то предлагают ваша власть только в церквях, а в мир со своими советами вам нельзя соваться.. кто вы такие чтобы обществу советы давать вы отделены от государства и не смейте советовать! мракобесие, невежкество отрицание наук и прресса, Гагарин был в космосе бога там не видел
Гость
9 июня 2015, 19:35
По какому праву эти выступают за убийство детей? Мракобесие и злоба атеистические утомили уже нормальных людей. Более 70 лет в ССССР навязывали людям галиматью безбожную. Гагарин в космос летал - Бога не видел, за то Бог Юру видел и его благословил. Да и некоторые могут в Москву съездить и Путина не увидеть.
Гость
9 июня 2015, 19:45
Нейрохирурги при трепанации черепа клятвенно клялись, что мыслей в головах тоже не видели. И чего?
Гость
9 июня 2015, 19:52
Юрий Гагарин первым публично предлагал востановить храм Христа Спасителя
Гость
15 июня 2015, 08:46
не нужно зачинать детей, так и убивать не надо. тогда священники сами подталкивают к однополой любви, где не могут быть дети. земля и так перенаселена и миллиарды должны погибнуть ради жизни богоизбранных. так о чем может быть разговор? или рожать должны для детдомов и разбирать потом на запчасти для денежных мешков?
Гость
15 июня 2015, 21:18
Что называется "С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ". Земля не перенаселена, не лгите и не повторяйте мальтузианские басни.
Рожайте, а не убивайте детей.
Гость
16 июня 2015, 06:47
Гость
15 июня 2015, 21:18
Что называется "С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ". Земля не перенаселена, не лгите и не повторяйте мальтузианские басни.
Рожайте, а не убивайте детей.
вы видимо живете не на земле, раз ничего не видите?
Гость
16 июня 2015, 09:56
Гость
16 июня 2015, 06:47
вы видимо живете не на земле, раз ничего не видите?
Вы лукавите, пытаясь оправдать свои собственные грехи.
Гость
12 июня 2015, 21:06
Прочитал в комментариях ,что у нас в стане 84% православных .На остальные 16% Это безбожники и люди других религий .А теперь вопрос: к православно верующим .Почему у нас в стране более миллиона ЗК.более миллиона наркоманов .более миллионов алкашей и столько же бомжей .Почему мы занимаем первое место в Европе по самоубийствам .Почему у нас такое количество брошенных детей .А беспризорных детей в 90х было больше чем после войны .В Чечне (которая прошла войну )нет не одного Детского дома ,В безбожном СССР ,что то такого не было.
Гость
13 июня 2015, 09:57
А вы "апостол", крещены в православии? Ответьте честно.
Гость
13 июня 2015, 12:16
А ведь по мысли гражданина "апостола" наркомания, алкоголизм, самоубийства и пр.т.п. - по воле Божией. Так что наслаждайся плодами своего лукавства.
Гость
13 июня 2015, 18:35
Гость
13 июня 2015, 09:57
А вы "апостол", крещены в православии? Ответьте честно.
Нет Я верю в РУССКИХ БОГОВ .от имени которых начинаются наши лучшие слова РОДина. РОДня РОДить . А имена Исак Аврам Матвей И.Т,П нечего мне не напоминают .Мои любимые книги УДАР РУССКИХ БОГОВ ,ВЕЛЕСОВА КНИГА .Я не понимаю почему изучая историю Израиля (через Библию ) мы называем это духовным возрождением России Да нет в Библии не одного слова про Россию и Славян .
Гость
12 июня 2015, 21:37
А разве Господь Бог не убивал людей Господа верующие откройте Библию ,найдите главу о всемирном потопе разве там мало безвинных пострадало детей, стариков животных .А города Садом и Гомора ,там что не было невинных и детей .А он их уничтожил огнем.
Гость
13 июня 2015, 10:09
Бог даёт жизнь и когда забрать её решает сам. Судит всех Он и воздаёт каждому. Если любящий Отец видит, что командировка земной жизни идёт не на пользу, отзывает работника. Зачем оставлять на земле людей, которые тонут в грехе и к покаянию становятся уже не способны, ведь впереди вечность, которая и есть наш дом и лучше сейчас войти в неё не изуродованным сильно, чем позже инвалидом духовным! А дети в таких случаях, к сожалению, воспитываются извращенцами и страдают вместе с ними.
Гость
13 июня 2015, 10:40
Гражданин, апостол от лукавого, а вы уверены, что всемирный потоп уничтожил безвинных людей? Вы внимательно читали Библию? А Содом и Гоморра разве были безвинны? Лукавить изволите?..
Гость
14 июня 2015, 00:08
Гость
13 июня 2015, 10:40
Гражданин, апостол от лукавого, а вы уверены, что всемирный потоп уничтожил безвинных людей? Вы внимательно читали Библию? А Содом и Гоморра разве были безвинны? Лукавить изволите?..
Уважаемый Гость по вашей логики И Гитлера и Сталина ,тоже можно оправдать .Неужели перед всемирным потопом ,все были грешны и дети и старики и младенцы .Один Ной только праведный .А Содом и Гомора , там что не было детей .Почему то Бог решил спасти ЛОТА который сожительствовал со своими дочками .
Гость
11 июня 2015, 22:59
Зачем Церкви лезть во все сферы (в армию ,школу и.т п)У нас много национальное государство и религия у нас не одна. И вера не только Православная .Что бы было ,если бы Мусульмане навязывали ,свои обычаи всем остальным гражданам .
Гость
12 июня 2015, 01:13
Эх, гоша, гоша! Дело-то тут в здравомыслии и в здравии общества в целом! Здороваетесь с людьми? Здрав будь! Иными словами: не блуди, не убивай, не завидуй, не кради, зад свой содомской помойкой не делай! Иначе худо тебе будет гоша! И ближним твоим худо будет!
Гость
12 июня 2015, 19:17
"апостол" гоша ислам проповедует?
Гость
12 июня 2015, 19:18
Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? - Церковь Православная!
Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных,освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого,способного носить оружие?
Кто научил русского человека быть верным - без лести, мужественным - без жестокости,
щедрым - без расточительства,стойким - без фанатизма,сильным - без гордости,
милосердным - без тщеславия, ревностным - без гнева и злобы? - Церковь Православная!
Гость
10 июня 2015, 15:55
Предлагаю решить этот вопрос так: всех сторонников абортов достигших 18-и летнего возраста немедленно абортировать через повешание!
Гость
10 июня 2015, 19:37
Безбожник В.Ленин первым разрешил аборты в современном мире в 1920-м году. В результате его инициативы погибли миллионы и многие десятки миллионов детей. В этом смысле Ленин является главным детоубийцей на планете. И этот факт помогает лучше понять, почему Господь не дал ему детей. Если до революции абортов почти не было,то в 1926 году в Москве процент абортов относительно общего количества живорожденных составил 46%, в Ленинграде — 42%, т.е. почти половина детей убивалась. И преимущественно делали аборты в 20–29 лет, т.е. в наиболее репродуктивном возрасте.Постепенно дошли даже до того,что в Москве в 1934 году на 1 родившегося стало 3 убитых во чреве! Происходило самоубийство народа, замордованного насильственной коллективизацией, организованным голодом и нищетой. Народ пожал плоды воинствующего безбожия в полной мере.
Гость
10 июня 2015, 21:21
Голову сходи полечи ,или похмелись
Гость
10 июня 2015, 22:35
Дурач0чек, аборт на 82-м семестре не делается! Тем более, повешением. Сразу видно, что ты к медицине отношения не имеешь.
Гость
11 июня 2015, 08:37
ГОМОдиктатура в действии. Извращенцы оскверняют христианский храм.
7000 ЛГБТ активистов штурмуют католический храм, который закрывают собой молодые прихожане! 24 ноября 2013 года, в Аргентинском провинциальном городе Сан — Хуан, 1500 молодых католиков сформировали живой щит, чтобы защитить собор святого Иоанна Крестителя от штурма более чем 7000 ЛГБТ активистов, феминисток...
24 ноября 2013 года на католический собор святого Иоанна Крестителя в Аргентинском провинциальном городе Сан-Хуан напали 7000 ЛГБТ–сатанистов — оголтелые лесбиянки- феминистки ( из Национального женского собрания), ярые противники традиционных ценностей и сторонники абортов...
http://www.youtube.com/watch?v=E0_LCkHLBTE
Гость
11 июня 2015, 10:09
Ну фейк же, балбесы.
Гость
11 июня 2015, 15:06
Гость
11 июня 2015, 10:09
Ну фейк же, балбесы.
Правда глаза колет, граждане безбожники-содомиты?
Гость
11 июня 2015, 16:00
Гость
11 июня 2015, 15:06
Правда глаза колет, граждане безбожники-содомиты?
Правда в том, что эта новость - фейк. Так что, колоть глаза эта правда может только вам, граждане божники-содомиты.
Гость
11 июня 2015, 16:03
Есть медикаментозные аборты сейчас, на совсем ранних сроках, никаких осложнений они не дают и к бесплодности не приводят, т.к. механического травмирования не происходит. Если в семье уже есть 2-3 детей и родители морально и физически больше не могут (возраст, жилищные условия не позволяют), считаю, что это выход.Но, конечно, надо предохраняться, в первую очередь.
Гость
9 июня 2015, 16:03
Сталин уже запрещали, сколько женщин умерло от подпол них абортов. Может лучше проводить профилактику, раздавать контрацептивные средства?
Гость
9 июня 2015, 19:39
Рождаемость при Сталине выросла. И так плохая демографическая ситуация в России, а вы предлагаете убивать детей. Может потом начнем и стариков убивать?
Лучше не блудить и не убивать своих детей.
Гость
9 июня 2015, 15:02
Неоспоримым фактом является то, что в отечественных медицинских учреждениях, которые должны заниматься родовспоможением, существует план по абортам. Почему кому-то выгодно, чтобы делались аборты, совершенно очевидно. Сырье из эмбрионов, для фетальной терапии и косметики, стоит огромных денег. Мне не хотелось бы в это верить, но случай из моей практики, рассказы знакомых убеждают в обратном. Моя супруга, матушка, почувствовав в себе определенные признаки, пошла в женскую консультацию. Там она хотела сдать тест на беременность и получить необходимую помощь. И вот врач-гинеколог (даже не поворачивается язык так называть ее), еще даже не сделав теста, стала уговаривать жену пойти на аборт, говоря, что она еще молода, что растить детей очень трудно и т.д. Спрашивается, зачем отговаривать рожать молодую, здоровую женщину, которая сама этого хочет и которая замужем?
Гость
9 июня 2015, 16:56
Прошу Вас, не делайте выводов по отдельному случаю. "Нехорошие люди" бывают и среди врачей и среди священников. Никто не безгрешен. Вопрос по абортам сложный и неоднозначный. И полный запрет на аборты - это явно не решение проблемы. Это точно! Хотите снижать аборты - повышайте уровень общей культуры и терпимости у людей и создавайте надлежайшие социальные условия, чтобы не плодить нищету. и абортов станет меньше.
Гость
9 июня 2015, 23:14
Гость
9 июня 2015, 16:56
Прошу Вас, не делайте выводов по отдельному случаю. "Нехорошие люди" бывают и среди врачей и среди священников. Никто не безгрешен. Вопрос по абортам сложный и неоднозначный. И полный запрет на аборты - это явно не решение проблемы. Это точно! Хотите снижать аборты - повышайте уровень общей культуры и терпимости у людей и создавайте надлежайшие социальные условия, чтобы не плодить нищету. и абортов станет меньше.
Что означает фраза "чтобы не плодить нищету"? Мы все рождаемся нищими, голыми и умираем нищими. Нам надо-то всего-то немного земли и несколько досок.
Гость
10 июня 2015, 00:26
Гость
9 июня 2015, 23:14
Что означает фраза "чтобы не плодить нищету"? Мы все рождаемся нищими, голыми и умираем нищими. Нам надо-то всего-то немного земли и несколько досок.
Да, мы все рождаемся папуасами при рождении. Только некоторые общества позволяют вырасти думающим и образованным личностям, а некоторые так и остаются бананосборщиками. Видимо, РПЦ больше склоняется ко второму варианту. Легче паству одурманивать.
Гость
9 июня 2015, 15:20
Ну правильно, давайте запретим, ведь мало у нас дет.дома переполнены,дети бомжуют.Пусть еще больше будет. Прерывание это платная услуга, да и не дешовая.
Гость
9 июня 2015, 17:04
А давайте сделаем прерывание вам. Понимаем, что услуга платная и не дешёвая.
Гость
12 июня 2015, 18:55
ГОМОдиктатура в действии. Извращенцы оскверняют христианский храм.
7000 ЛГБТ активистов штурмуют католический храм, который закрывают собой молодые прихожане! 24 ноября 2013 года, в Аргентинском провинциальном городе Сан — Хуан, 1500 молодых католиков сформировали живой щит, чтобы защитить собор святого Иоанна Крестителя от штурма более чем 7000 ЛГБТ активистов, феминисток...
24 ноября 2013 года на католический собор святого Иоанна Крестителя в Аргентинском провинциальном городе Сан-Хуан напали 7000 ЛГБТ–сатанистов — оголтелые лесбиянки- феминистки ( из Национального женского собрания), ярые противники традиционных ценностей и сторонники абортов...
https://www.youtube.com/watch?v=E0_LCkHLBTE
Гость
13 июня 2015, 01:13
Вот болезный, третий раз за тему фейковую "новость" подсовывает - а первоисточник указать не в силах!
Гость
13 июня 2015, 10:42
Гость
13 июня 2015, 01:13
Вот болезный, третий раз за тему фейковую "новость" подсовывает - а первоисточник указать не в силах!
Новость про извращенцев колет глаза апологетам порока. Видео все прекрасно показало, что содомиты - исчадия ада.
Гость
14 июня 2015, 12:05
Гость
13 июня 2015, 10:42
Новость про извращенцев колет глаза апологетам порока. Видео все прекрасно показало, что содомиты - исчадия ада.
Глаза колет лукавому, который не в силах указать первоисточник видео и новости.
Гость
10 июня 2015, 19:40
В результате ухудшения демографической ситуации последователю Ленина Сталину(все же он скорректировал ленинский коммунистический сатанинский курс и перешел с интернациональных антинародных рельсов мировой революции на национальные рельсы) пришлось в 1936 году принять суровые меры против абортов, полностью запретить их, чтобы не была подорвана советская государственность. Но вскоре после смерти Сталина в 1955 году вновь разрешили убивать детей в утробе за государственный счёт.
Гость
10 июня 2015, 22:59
Минусовал один и тот же человек с 4-х разных аккаунтов. Это очевидно. )))
Гость
11 июня 2015, 00:25
Гость
10 июня 2015, 22:59
Минусовал один и тот же человек с 4-х разных аккаунтов. Это очевидно. )))
Плюсовали 4 разных человека с одного и того же аккаунта. Это очевидно. )))
Гость
11 июня 2015, 08:23
Гость
11 июня 2015, 00:25
Плюсовали 4 разных человека с одного и того же аккаунта. Это очевидно. )))
А где плюсовали-то, цельс-собибор-замкадыш-прялухин? )))
Гость
10 июня 2015, 08:34
Аборт - убийство. Атеизм - сатанизм.
Гость
10 июня 2015, 21:11
А вы "больной на голову.
Гость
11 июня 2015, 08:24
Гость
10 июня 2015, 21:11
А вы "больной на голову.
Пациент "апостол", вас вместе с наполеоном из 6-й палаыт ждут в процедурной.
Гость
11 июня 2015, 14:47
Сатанизм - вера, а вера - православие, православие - любовь, любовь - секс, секс - бездушность, бездушность - аборт. И по-новому колесо.
Гость
16 июня 2015, 22:41
вот всё бы было так легко и так логично, по божески, если бы не одно но... мы, рождённые в ссср, даже не ведали, что аборт это грех. нас никто не учил канонам. мы были октябрятами, пионерами, комсомольцами. жили по другим правилам. так в чём же наша вина?!. почему у меня, например, господь забрал первого ребёнка при рождении, потом сплошные выкидыши. думала детей вообще не будет. но как родила первого, потом второго погодка и потом, как потоком пошло, не успевала бегать в абортарии. жили в однокомнатной служебной квартире. вы думаете так легко было получить жилплощадь?! нас сжирали крысиные клещи, крысы бегали по квартире, отбоя не было. а вы хотели бы, чтобы я нарожала 15 детей и мы были бы все счастливы?! раньше не было такого предохранения, как сейчас. хотя, церковь то же осуждает это. вообще не понимаю почему это грех. то бог забирает детей, то просто не знаешь, что и делать! создайте условия для воспитания детей и их нормального проживания!
Гость
16 июня 2015, 23:13
А вы все же задумайтесь. Ведь вечность всех ждет. Неужели совесть ни разу не подсказала, что аборт - это убийство?.. Ну не может быть.
Вместо самооправдания попробуйте задуматься о сути вещей.
Гость
16 июня 2015, 23:51
Гость
16 июня 2015, 23:13
А вы все же задумайтесь. Ведь вечность всех ждет. Неужели совесть ни разу не подсказала, что аборт - это убийство?.. Ну не может быть.
Вместо самооправдания попробуйте задуматься о сути вещей.
да я только об этом и думаю! считаю себя грешницей. а почему муж себя таковым не считает, когда меня туда отправлял?! когда завёл вторую семью и там расплодился. моих детей убивал, а там детей заимел. ничего не понимаю. всю жизнь пахала, как лошадь на семью, а теперь считаюсь грешницей!? ещё раз повторяю- мы, дети ссср, нас никто не предупреждал, что аборт-это грех. вообще бы к себе не подпустила этого к...ла!
Гость
17 июня 2015, 00:02
Гость
16 июня 2015, 23:13
А вы все же задумайтесь. Ведь вечность всех ждет. Неужели совесть ни разу не подсказала, что аборт - это убийство?.. Ну не может быть.
Вместо самооправдания попробуйте задуматься о сути вещей.
да, вы не понимаете что ли, что мы даже не задумывались об этом?! мы не знали, что есть бог! нас этому никто не учил!!! в чём наша вина?!!!
Гость
9 июня 2015, 14:59
Человеку, который совершил аборт, в принципе уже не нужно совершать других грехов, чтобы попасть в ад. Этого достаточно. Если умоет свою душу глубоким покаянием. Покаяние - по-гречески «метанойя» — «перемена ума».
Гость
9 июня 2015, 15:14
Если только не умоет свою душу глубоким покаянием...
Гость
10 июня 2015, 21:00
Еще надо доказать .Есть ли АД .И кто куда попадет ,не церковникам судить .А богу ,а замысел бога не знает некто .А по новому Завету Иисус искупил все грехи людей и предыдущие и будущие .
Гость
10 июня 2015, 23:30
Гость
10 июня 2015, 21:00
Еще надо доказать .Есть ли АД .И кто куда попадет ,не церковникам судить .А богу ,а замысел бога не знает некто .А по новому Завету Иисус искупил все грехи людей и предыдущие и будущие .
гоша, учи матчасть и не мели ерунды.
Гость
11 июня 2015, 15:41
…Давайте представим себе на минуту ситуацию: женщина, больная туберкулезом, имеет двоих детей – одного – слепого, другого – глухого, ждет третьего… Что ей смог бы порекомендовать современный врач, предав забвению один из главных постулатов Церкви: зарождение человеческого существа – дар Божий? Нам не дано знать, кого мы убиваем.
Тем третьим был Людвиг Ван Бетховен…
Гость
11 июня 2015, 18:33
...это — не что иное, как выдумка. Абсолютная ложь. На самом деле Людвиг ван Бетховен не был ни девятым, ни пятым ребенком своих родителей. Он был старшим или, строго говоря, вторым, но его старший брат умер, как это часто тогда случалось, в раннем младенчестве и, насколько нам известно, не был ни слепым, ни глухим, ни умственно отсталым. Не существует никаких подтверждений тому, что у кого-то из родителей Бетховена был сифилис, хотя правда, что мать впоследствии скончалась от туберкулеза. В те годы это было обычным явлением.
Перед нами классический образчик городской легенды — поделки, специально разработанной и распространяемой заинтересованными в ее распространении людьми. Но для нашего обсуждения даже не так важно, что это ложь. Даже если бы это была чистая правда, проведенное на ее основе рассуждение довольно нелепо.
http://www.za-vybor.ru/ru/2011-07-29-15-36-14/116-2011-09-19-16-40-19
Гость
11 июня 2015, 20:18
Этим Бетховеном был Альберт Эйнштейн!
Гость
12 июня 2015, 18:29
Гость
11 июня 2015, 18:33
...это — не что иное, как выдумка. Абсолютная ложь. На самом деле Людвиг ван Бетховен не был ни девятым, ни пятым ребенком своих родителей. Он был старшим или, строго говоря, вторым, но его старший брат умер, как это часто тогда случалось, в раннем младенчестве и, насколько нам известно, не был ни слепым, ни глухим, ни умственно отсталым. Не существует никаких подтверждений тому, что у кого-то из родителей Бетховена был сифилис, хотя правда, что мать впоследствии скончалась от туберкулеза. В те годы это было обычным явлением.
Перед нами классический образчик городской легенды — поделки, специально разработанной и распространяемой заинтересованными в ее распространении людьми. Но для нашего обсуждения даже не так важно, что это ложь. Даже если бы это была чистая правда, проведенное на ее основе рассуждение довольно нелепо.
http://www.za-vybor.ru/ru/2011-07-29-15-36-14/116-2011-09-19-16-40-19
Атеисты готовы лукавить, лицемерить и лгать, лгать и лгать. Печальное явление.
Про Бетховена безбожник лжет.
Гость
10 июня 2015, 20:30
"Те, кто поддерживают сегодня аборты, выступают против их сдерживания, те, кто выступают за разрушение традиционной семьи, за нравственную легитимацию разврата, - это люди, которые хотели бы, чтобы России не было, это люди, которые поддерживают усилия наших недругов, направленные на то, чтобы население России сокращалось", - заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в Общественной палате РФ...
http://www.interfax-religion.ru/?act=dujour&div=321
Гость
10 июня 2015, 23:18
"Те, кто запрещают сегодня аборты, выступают за их сдерживание, те, кто выступают за разрушение традиционной семьи, за нравственную легитимацию разврата, - это люди, которые хотели бы, чтобы России не было, это люди, которые поддерживают усилия наших недругов, направленные на то, чтобы население России сокращалось", - заявил Иисус Христос.
Гость
11 июня 2015, 09:34
Гость
10 июня 2015, 23:18
"Те, кто запрещают сегодня аборты, выступают за их сдерживание, те, кто выступают за разрушение традиционной семьи, за нравственную легитимацию разврата, - это люди, которые хотели бы, чтобы России не было, это люди, которые поддерживают усилия наших недругов, направленные на то, чтобы население России сокращалось", - заявил Иисус Христос.
Дьявол может принять образ светлого Ангела (2 Кор.11:14) и Самого Христа. Это случилось с весьма многими, не понявшими своего бедственного состояния, находящимися в бесовской прелести, в гордыне, и в то время, когда, например, безбожные иудеи называли себя сынами Божиими (Ин.8:41), Иисус Христос сказал им, что они – чада дьявола (Ин.8:44).
Сторонник абортов исполняет волю лукавого.
Гость
11 июня 2015, 14:50
Гость
10 июня 2015, 23:18
"Те, кто запрещают сегодня аборты, выступают за их сдерживание, те, кто выступают за разрушение традиционной семьи, за нравственную легитимацию разврата, - это люди, которые хотели бы, чтобы России не было, это люди, которые поддерживают усилия наших недругов, направленные на то, чтобы население России сокращалось", - заявил Иисус Христос.
"Конечно. Все что написано в интернете - это непреложная истина" - сказал В.И. Ленин
Гость
9 июня 2015, 15:12
Однажды я отпевал младенца трех дней от роду. На человека, даже на младенца, он был похож довольно отдаленно. Он напоминал тех детей (я представляю их по фильмам), которые еще не родились, не до конца развились, находятся в утробе матери. Это, наверное, было самым моим тяжелым отпеванием. Потому что горе родителей не знало предела. Все мои неумелые слова утешения они просто не слышали.
Так почему над родившимся и сразу умершим младенцем горько плачут, а такого же ребенка, но еще не пришедшего в мир, называют скоплением клеток и частью материнского организма? Думаю, что каждой женщине, которая все-таки решилась на аборт, нужно просто принести медицинский учебник и раскрыть на странице, где сухим и скучным языком рассказывается, как делают аборты. От мини-абортов на сроках до четырех недель беременности до самых поздних сроков. Я не считал себя человеком со слабыми нервами, но еле-еле дочитал эти ужасы до конца.
Гость
11 июня 2015, 23:07
А чего горевать .Младенец трех дней нагрешить не успел .Значит Богу он нужней .Или для Бога жалка .А Бог своего сына не пожалел ,чтоб он искупил все грехи людские
Гость
12 июня 2015, 18:47
Гость
11 июня 2015, 23:07
А чего горевать .Младенец трех дней нагрешить не успел .Значит Богу он нужней .Или для Бога жалка .А Бог своего сына не пожалел ,чтоб он искупил все грехи людские
Значит апостол сатаны за убийство детей?...
Гость
9 июня 2015, 23:16
Атеизм ведет к убийству и самоубийству.
Гость
11 июня 2015, 14:37
Да вы что?!!! Чем еще порадуете? Счас погодите, попкорн захвачу.
Гость
12 июня 2015, 17:09
"....Религиозные войны происходили в мире еще с давних времен. Противостояние цивилизаций и вероисповеданий зачастую становилось причиной массового кровопролития, и погружало в хаос многие государства на долгие годы..."
Гость
12 июня 2015, 18:49
Гость
11 июня 2015, 14:37
Да вы что?!!! Чем еще порадуете? Счас погодите, попкорн захвачу.
попкорн с петлей на шее?..
Гость
12 июня 2015, 10:26
Трудно тебе Андрюша идти против рожна! Вперёд не смотришь, головой не думаешь!
Гость
13 июня 2015, 13:19
Когда наблюдаешь за атеистами они настолько агрессивны, невоспитаны и по тем высказываниям, которые они произносят даже опасны. Они с пеной у рта будут орать "бога нет" , нет никакой терпимости к ближним. Вера осветляет душу, смиряет и мне кажется делает человека более разумнее и добрее. Я думаю для атеистов проще быть неверующими, верующим быть сложнее ведь и страсти смирять надо и с собой побороться, больше ответственности. А если веры нет то делай что хочу, а мне ничего не будет за это. Не зря так популярен лозунг сатанистов: "ничто не истина и всё позволено" или "всё в мире относительно" или "я буду делать всё, что я захочу".
Гость
14 июня 2015, 00:13
Сам то давно "ВЕРУЮЩИМ" стал .Наверно Парт билет хранишь досехпор
Гость
14 июня 2015, 08:40
Гость
14 июня 2015, 00:13
Сам то давно "ВЕРУЮЩИМ" стал .Наверно Парт билет хранишь досехпор
Пиши по-русски правильно.
Гость
15 июня 2015, 21:19
Сборник материалов об абортах
http://azbyka.ru/nravstvennost_i_duhovnost/poroki_sovremennogo_obshestva/abort/5g7_2_1_1_6.shtml
Гость
16 июня 2015, 11:40
наукообразная галиматья
Гость
16 июня 2015, 19:51
Гость
16 июня 2015, 11:40
наукообразная галиматья
много более трезвая, чем наукообразная галиматья безбожников.
Гость
10 июня 2015, 12:13
В мире атеизма не существует объективной морали. Каждый атеист - творец своей собственной морали, чем очень гордится, хотя на самом деле почти все его взгляды на жизнь вычитаны у безбожных философов (в лучшем случае) или из дешевой статейки (как правило). Если разумные атеисты воспитаны в христианской традиции считать нормой только сожительство разнополых людей, то АГМщики сбрасывают с себя эти «устаревшие догмы» и провозглашают свободу секса, абортов, эвтаназии, парадов извращенцев и т.п.
Благодаря активной гомо-пропаганде по ТВ, в кинофильмах, газетах-журналах и книгах, однополая любовь уже вошла в лексикон обывателя, и он почти привык к ней. И если Россия еще кое-как держится, то на Западе уже давно дурным тоном считается даже критика (казалось бы приветствуемая в свободных демократических государствах) в адрес гомосексуалистов. Многие политики, артисты, певцы, да и простые люди демонстрируют свою гомосексуальность... Это теперь модно. Безбожный мир деградирует на глазах.
Гость
13 июня 2015, 17:55
В начале Бог и хотел создать человека послушной "игрушкой " незнающей ,что такое добро и зло .Но когда он их выгнал из Рая .Он дал им выбор грешить или не грешить .Если сам Бог дал человеку ВЫБОР ,почему какой то Божий "служка " указывает как жить людям .Он что возомнил себя выше Творца .Творец знает начало и конец .Некому из смертных ,это знать не дано .
Гость
16 июня 2015, 20:29
Гость
13 июня 2015, 17:55
В начале Бог и хотел создать человека послушной "игрушкой " незнающей ,что такое добро и зло .Но когда он их выгнал из Рая .Он дал им выбор грешить или не грешить .Если сам Бог дал человеку ВЫБОР ,почему какой то Божий "служка " указывает как жить людям .Он что возомнил себя выше Творца .Творец знает начало и конец .Некому из смертных ,это знать не дано .
НЕ создавал Бог человека игрушкой. Если вы стали игрушкой диавола, то не надо в этом Бога обвинять. Вам же просто указывают на вашу ложь, которой вы напитались. Бог же "не хощет смерти грешника, но еже обратитися и живу быти ему".
И пишите уже по-русски правильно.
Гость
15 июня 2015, 08:26
Сатанистам все не терпится как можно больше убить детей - столько злобы в минусах и в комментах безбожных. Все нормальные комментарии заминусованы.
Гость
15 июня 2015, 10:54
Раздавайте сатанистам вилы, вилами удобнее!
Гость
15 июня 2015, 21:16
Гость
15 июня 2015, 10:54
Раздавайте сатанистам вилы, вилами удобнее!
Вы уж сами там разбирайтесь с вашими вилами.
Гость
9 июня 2015, 15:03
Все гинекологи учились в мединститутах и прекрасно знают, что аборт не простая и не безболезненная операция вроде удаления ногтя. Это грубое вторжение в организм матери. При этом шанс остаться бесплодной и вообще никогда не иметь детей очень велик. Ко мне на исповедь не раз приходили молодые женщины и плакали, что убили своих первенцев, а новых родить уже не могут. Реклама про безопасные аборты — ложь. Бог поругаем не бывает.
И тем не менее в женских консультациях уговаривают девушек сделать аборт, выписывают направление. О подобном мне рассказывали во множестве. Другое, еще более тяжелое преступление — это когда врачи уговаривают роженицу сделать аборт на поздних сроках (сырье из таких эмбрионов особенно ценно и дорого). Начинают говорить про противопоказания, патологии плода и т.д. Что нужно делать в таких случаях? Ничего не бояться и не принимать на веру. Если вам поставили подобный диагноз, приложите все усилия, чтобы узнать побольше.
Гость
22 июля 2015, 10:47
Какая наглая ложь!, ни один врач не будет уговаривать сделать аборт, это просто идиотизм, все аборты делаются по обязанности, не знаю ни одного врача за 23 года работы и не слышал о таком от коллег, который бы по доброй воле хотел сделать аборт. Беда в том, что никакие уговоры и страшилки на наших девушек не действуют, т.к. в большинстве случаев они просто не могут содержать этих детей, они и себя-то не могут содержать. Любой отказ в аборте оборачивается для врача жалобой либо в минздрав либо сразу в прокуратуру, т.к. обязан до 12 недель сделать аборт по желанию женщины. Некоторым врачам, которые принципиально не хотят делать аборты администрация советует сменить специальность. А то, что барышни, соблазненные христианскими сектантами, рассказывают на исповеди как их уговаривали, то конечно, каждому человеку хочется как-то оправдать себя.
Гость
9 июня 2015, 14:36
Кто хочет убивать своих детей, пусть делает это не за счет государства. Аборт - это убийство.
Кстати, за аборт выступают те, кто был рожден, а не убит во чреве матери.
Гость
10 июня 2015, 23:02
Редактор "Журнала медицинской этики" профессор Джулиан Савулеску пишет в своем блоге: “Не существует - в моральном отношении - разницы между плодом в утробе и новорожденным. Их возможности очень близки. Если аборт допустим, то и инфантицид должен быть допустим”, т.е. детей до года можно убивать. Однако, отмечает Савулеску, ничего принципиально нового тут нет - такие идеи уже развивались рядом прогрессивных мыслителей, в частности, известным философом Питером Сингером. Вот плоды либерализма: ради своих "ценностей" надо убивать не только неродившихся, но и уже рожденных, дабы не мешали жить комфортно. Такие же рассуждения у либерально настроенных философов и насчет пожилых людей, уже звучат речи о том, чтобы умерщвлять людей тяжелобольных без их согласия, а также ввести жизненный ценз(к примеру 70 лет), а далее укольчик(от жизни) в органах соцзащиты или медучреждении, дабы пожилой клиент не мешал наслаждаться жизнью молодым и здоровым, не пожирал ресурсы планеты.
Гость
14 июня 2015, 15:36
В постсоветский период были потеряны идеалы семьи, любви, идеал типичной семьи, состоящей из отца, матери и детей, оказался разрушен. И все потому, что общество потребления зиждется совершенно на других ценностях, в ее основе - ценности наслаждения, удовольствия, гедонизма, как сейчас принято говорить, "кайфа". Ныне модны лозунги - "Бери от жизни все", "Живи здесь и сейчас". На смену многодетной матери пришел образ блудницы и бизнес-вумен, расталкивающей всех локтями. Кумирами стали Анфиса Чехова и Ксюша Собчак. Таким женщинам дети не нужны. Поэтому падение рождаемости объяснимо. Кроме того, повсеместно идет пропаганда свободной любви, гомосексуальных извращений и содомитских "браков". Свирепствует эпидемия СПИДа - следствие беспорядочных половых связей, блуда. Открыто проводится апология проституции. Почти в каждой телевизионной газете вы найдете рекламу абортов, причем предлагаются аборты на поздних сроках.
Гость
16 июня 2015, 23:10
лучше нельзя сказать! мужья, прожившие с жёнами по 40 лет, заводят вторые семьи, где сожительница лет на 30 моложе жены. плодятся, как кролики и это то же допустимо?! где же ваши заповеди?! где же бог?!, если он допускает такой грех?! а жён гнобят за аборты от таких животных!
Гость
16 июня 2015, 23:42
Гость
16 июня 2015, 23:10
лучше нельзя сказать! мужья, прожившие с жёнами по 40 лет, заводят вторые семьи, где сожительница лет на 30 моложе жены. плодятся, как кролики и это то же допустимо?! где же ваши заповеди?! где же бог?!, если он допускает такой грех?! а жён гнобят за аборты от таких животных!
Бог смотрит на ваше беззаконие и ждет покаяния(изменения жизни). Хотите жить без Бога - ну тогда продолжайте терпеть мужей-блудников-безбожников. Да и женки часто не отстают нынче от мужиков - по той же кривой дорожке идут.
Гость
16 июня 2015, 23:47
Я — ребенок, не родившийся на свет.
Я — безродная душа по кличке Нет.
Я — колючий холодок в душе врача.
Узелок, людьми разрубленный сплеча.
Пусть же будет вам легко, отец и мать,
Жить, как все, и ничего не понимать.
Все равно я вас люблю сильнее всех,
Даже если вы забыли этот грех».
Гость
17 июня 2015, 00:37
а вот мой муж, если его можно так назвать, даже не вспомнил как мы назвали первенца, который умер... сказал время много прошло. зато заимел дочь от любовницы, с которой 20 лет уже проживает, которая его на 30 лет моложе. вместе в первый класс пойдут- наша внучка и его дочка! ну, и где здесь бог?! чёрт правит миром!!!
Гость
17 июня 2015, 19:58
Гость
17 июня 2015, 00:37
а вот мой муж, если его можно так назвать, даже не вспомнил как мы назвали первенца, который умер... сказал время много прошло. зато заимел дочь от любовницы, с которой 20 лет уже проживает, которая его на 30 лет моложе. вместе в первый класс пойдут- наша внучка и его дочка! ну, и где здесь бог?! чёрт правит миром!!!
Убийство плодов любви - детей в утробе и убило любовь. Вместо злобствования в адрес бывшего мужа вам бы помогло покаяние. Зло злом не исправишь.
Гость
9 июня 2015, 14:59
"Прерывание человеческой жизни не может далее быть коллективным грехом российского общества, который приходится вскладчину оплачивать всем налогоплательщикам. Человек, намеревающийся совершить такое деяние, не должен рассчитывать на материальную поддержку со стороны сограждан", - говорится в заявлении Всемирного Русского Народного Собора.
Гость
12 июня 2015, 23:21
Атеизм и атеист - неравнозначные величины. Атеизм - это идеология, атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу. А вот воинствующий, лукавящий, лицемерный "безбожник - сам себе палач".
Гость
11 июня 2015, 08:25
Вопрос заведущему кафедрой эмбриологии МГУ профессору Владимиру Голиченкову:
Скажите, а в науке есть точные определения эмбриона? Это еще не человек? Пока не человек?
- Безусловно, это - человек! Это всегда и только человек на вот этой стадии развития, и ничем другим он не является. Генетически тождественным человек становится в яйцеклетке, оплодотворенной сперматозоидом, когда появляется зигота - первая клетка нового организма. И уже это - человек, человек на стадии зиготы.
Гость
9 июня 2015, 15:05
Найдите хороших врачей, скажем, через друзей, знакомых. Или найдите деньги, обратитесь в платную поликлинику. Но не верьте первому встречному. Врачи могут ошибаться и не злонамеренно. Например, пресловутое УЗИ иногда даже не может определить пол ребенка. И вообще, им часто пользуются по лени и неквалифицированности.
Иногда патологии нет, а будущая мама уже на грани нервного срыва. Представляете, как это вредно для плода?
Даже если диагноз подтвердился, не паникуйте. Многие мои знакомые родили, имея очень серьезные медицинские противопоказания, не одного ребенка.
К одному известному московскому священнику как-то пришла женщина. Врачи отговаривали ее рожать ребенка, предлагали сделать аборт. Утверждали, что ребенок родится больным, умственно отсталым, идиотом. Священник сказал ей: «Если родится идиот, то будешь любить идиота». Женщина послушалась и родила абсолютно здорового малыша.
Гость
9 июня 2015, 15:10
Многие привыкли жить в состоянии сна разума и иллюзий, просто так, ни о чем не думая, ибо так намного проще. Опять же врачи, выписывая направление на аборт, убаюкивают, успокаивают, морочат голову, ведь на них часто давит начальство. Называют детоубийство искусственным прерыванием беременности, восстановлением менструального цикла и прочими лукавыми терминами. Делают все, чтобы не называть вещи своими именами, как с тем же гей-парадом - парадом извращенцев или ночная фея - обычная проститутка или киллер - обычный убийца-душегуб. Ни один врач не может верить в то, что эмбрион является частью тела матери. Хоть плохо, но в медицинском институте все они учились. Никакая часть тела не может иметь независимую кровеносную систему, кровь которой не смешивается с кровью матери и бывает иногда совсем другой группы.
Гость
12 июня 2015, 18:57
"В начале они фокусируются на сознании молодых людей. Главная идея - сексуальная свобода, сексуальные контакты без ограничений. А эта идея - враг принципа семейной жизни. В начале лозунги свободного секса они популяризируют среди людей традиционной ориентации, чтобы развратить гетеросексуалов. И когда эта идея пускает корни в обществе, следом приходят открытые гомосексуалисты и начинают смещать акценты в сторону свободных сексуальных отношений, но уже с представителями своего же пола.
"Первый и главный миф: гомосексуальность - врожденное качество, и от него невозможно избавиться. Они рассказывают о врожденности, чтобы представить себя жертвами".
"Второй миф: все, кто противятся гомодиктатуре, - гомофобы. Они также ставят знак равенства между расизмом и неприятием гомосексуализма. Это просто манипуляция общественным сознанием".
Гость
12 июня 2015, 18:57
"Когда эти два мифа приживаются, апологеты содомии проталкивают законы, которые запрещают дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. Как только такой закон в стране принимается, они могут достигать чего угодно, это просто будет делом времени. Ведь такой закон говорит, что нельзя выступать против гомосексуализма. А, значит, нельзя выступать против гей-браков, усыновления ими детей. И всякий, кто выступает против гомосексуальности, будет наказан". На Западе толерантность уже вовсю делает свое подлое дело. Западная толерантность – это своего рода тоталитаризм, который обязывает человека быть абсолютно равнодушным к проявлению в этом мире зла, даже насильно лишая его всех критериев к его определению. Когда речь идет об организме животного или человека, то “толерантность” означает полное или частичное отсутствие иммунной реактивности, потерю способности к выработке антител. В частности, СПИД – есть следствие неумеренной толерантности.
Гость
9 июня 2015, 19:47
С точки зрения современной биологии(генетики и эмбриологии), жизнь человека начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. Новый человеческий организм нельзя уподобить органу или части тела матери. Цель аборта - прервать жизнь человека. Следовательно, аборт - это убийство.
Гость
11 июня 2015, 08:25
С точки зрения современной биологии(генетики и эмбриологии), жизнь человека начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. Новый человеческий организм нельзя уподобить органу или части тела матери. Цель аборта - прервать жизнь человека. Следовательно, аборт - это убийство.
Гость
12 июня 2015, 18:41
Ныне население страны сокращается более чем на полмиллиона в год. Никаким ЧК, ОГПУ, НКВД вместе взятым такое и не снилось, т.к. при том кровавом режиме, многочисленных репрессиях, население страны все же росло. Тогда люди гибли в лагерях за веру, за идею, за политические взгляды. Сейчас – от водки, от наркотиков, от СПИДА и иных болезней (несмотря на все достижения нашей медицины). В страшных лагерях, в мучениях люди все-таки строили, творили (вспомним, знаменитые «шарашки»), созидали. А сейчас гибнем в пьяных драках, наркотических притонах, суицидах. Два миллиона абортов в год – это от счастливой жизни или от духовного уродства души?
Запущен либеральный геноцид населения.
Гость
12 июня 2015, 18:46
В постсоветский период были потеряны идеалы семьи, любви, идеал типичной семьи, состоящей из отца, матери и детей, оказался разрушен. И все потому, что общество потребления зиждется совершенно на других ценностях, в ее основе - ценности наслаждения, удовольствия, гедонизма, как сейчас принято говорить, "кайфа". Ныне модны лозунги - "Бери от жизни все", "Живи здесь и сейчас". На смену многодетной матери пришел образ блудницы и бизнес-вумен, расталкивающей всех локтями. Кумирами стали Анфиса Чехова и Ксюша Собчак. Таким женщинам дети не нужны. Поэтому падение рождаемости объяснимо. Кроме того, повсеместно идет пропаганда свободной любви, гомосексуальных извращений и содомитских "браков". Свирепствует эпидемия СПИДа - следствие беспорядочных половых связей, блуда. Открыто проводится апология проституции. Почти в каждой телевизионной газете вы найдете рекламу абортов, причем предлагаются аборты на поздних сроках.
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
752мм 92%Отец Даниил Горячев, настоятель Успенского храма: «Аборты не должны быть доступны»