5 июля воскресенье
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (199)

13 мая 2016 в 10:19

За 20 рублей захотели на Мерседеса ездить...нищие взбунтовались....

13 мая 2016 в 12:16

ПАЗик - на сегодняшний день единственный автобус, обеспечивающий оптимальную мобильность в городском траффике, пассажировместимость, адекватную стоимость владения и ремонтопригодность. Также сам по себе автобус ПАЗ, в отличие от огромных ЛИАЗов и им подобных китайцев не стоит каких то сумасшедших денег, и с запчастями на ПАЗики нет проблем. Наверное именно поэтому ПАЗики бегали по улицам городов и бегать будут. А большие автобусы приказали долго жить, т.к.: а) Стоят они нереально дорого. б) Топлива жрут немеряно. в) Неповоротливы и едут медленно. г) Дороги в обслуживании и эксплуатации.
А насчет городских водил полностью согласен с отдельными комментаторами. Сам столкнулся с проблемой найти хорошего водителя кат.Д в Архангельске. Через одного либо алкаш на алкаше, либо ездить умеют только по асфальту, либо безответствные абсолютно. Либо всё это вместе. В итоге взяли парней с области, которые обосновались в Архе. Нареканий пока нет.

Гость
13 мая 2016 в 12:17

У нас в Питере наземный транспорт 30 и тоже есть маршрутки пазики.

Гость
13 мая 2016 в 18:41

Сколько можно эту тему поднимать. Запретить пазики очень просто, причем по закону. Грязные с самого утра,хотя дороги сейчас сухие. Убитые и ушатанные. Можно даже на линию не выпускать. Просто власти все пофиг. Вот придет в город кто-нибудь с большими деньгами и заинтересуется городским транспортом и пипец. Никто не поможет пазики оставить ни мэрия ни бандиты.

Гость
13 мая 2016 в 21:20

За последние полтора года побывал в Петрозаводске, Вологде и Ярославле. Из муниципального транспорта: Троллейбус (старого образца какие были у нас), автобусы: Пазики, есть и большие автобусы, в Вологде так же несколько маршрутов троллейбуса (тоже разбитые все), но Пазиков не заметил, в основном автобусы большой вместимости, больше всего понравился муниципальный транспорт в Ярославле: трамваи, троллейбусы, автобусы - все в нормальном состоянии. Делайте сами выводы. Почему в Архангельске эти виды транспорта стали не нужны не понятно.

Гость
13 мая 2016 в 22:41

Самый лутший автобус,который был в Архангельске,это были списанные красные Вольво с Норвегии пригнаные в конце 90-х.Долго ходили на 54 маршруте.Вот это были автобусы,тепло,комфортно,много сидячих мест,в отличие от Венгерских экарусов.А посравнению с нынешним Пазом и подавно.Как государство подняло пошлины таможенные на б/у автобусы мы и получили ПАЗ

Замкадыш Дрюмучий
14 мая 2016 в 11:50

Мэрии надо определиться, что именно они хотят - зарабатывать деньги или возить горожан. И то и другое не получится.
Нигде в мире удобный, работающий с утра и допоздна, новый, красивый, безопасный общественный транспорт не бывает прибыльным. Он и не должен приносить прибыль, у него другие функции. Почти шестьдесят категорий населения имеют право на бесплатный проезд - ну откуда тут прибыль?
Как вы не контролируйте "коммерсантов", не будут они выдерживать график движения. Не будут возить пассажиров с 5 утра до часу ночи. Не будут обеспечивать здоровье водителя и кондуктора, техническую исправность автобуса, комфорт и чистоту в салоне, объявлять остановки.
Тем более перевозить пассажиров на нормальных автобусах - больших, с пневмоподвеской, с накопительными площадками, позволяющими без проблем занести детскую или инвалидную коляски.
Что касается "Пазиков" - это деревенский автобус, доярок возить. Ноль безопасности, ноль комфорта. В городе ему не место.

Замкадыш Дрюмучий
14 мая 2016 в 12:17

Вспомнилось...В 90 - каком то году смена с 31 на 1. 54й последний график и я, 7ка одиннадцатый график. У меня отметка в 0-11. А что делать, пассажиров возить надо, даже в новогоднюю ночь. Постояли, куранты по радио послушали, и в гараж.....
А сейчас после 10 вечера маршрутки уже не ездят. Добирайся, народ, как хочешь...

Гоша
15 мая 2016 в 09:06

Если в бюджете области нет денег на нормальный муниципальный транспорт для населения ,значит надо урезать доходы и чиновникам и депутатам .Почему для чиновников и депутатов есть деньги в бюджете на иномарки ,а для простого люда нет денег на нормальные автобусы .Бюджет области складывается из поступающих налогов всех граждан области .Так почему тогда "народные избранники " распоряжаются бюджетом ,в свою пользу .Они "слуги "народа ",почему слуги живут лучше народа .Президент страны призывает всех граждан в это трудное время для страны сплотится ,а "слуги" народа все дальше отдаляются от народа Почему бы чиновникам не пересесть на отечественное авто ,они бы этим поддержали бы отечественного производителя и усилили бы анти санкции против Запада и США .

Гость
15 мая 2016 в 10:07

ГОша все равно не хватит зарплаты чинуш и депутаов это процент от бюджета...НЕ хатит простооткрой бюджет...а еще надо содержать автобусы аеще зп платить ....НЕТ ДЕНЕГ и потому пазики навсегда

Лапай
15 мая 2016 в 16:53

"Я не знала: то ли плакать от вида такого убожества, а то ли смеяться до упаду" Не суди,не судима будешь,не исключено,что твой внешний вид вызывает не менее улыбку,че вид водителя,осуждая водителей,сами залезьте в ПАЗик и откатайте месяц 2\2 вставая в 5 утра и приходят домой в 12 ночи,учитывая,что за рабочий день у Вас мягкое место "Деревянным" будет.
От чего стоит отказаться,это кондуктора,на самом деле с их "габаритами" порой возникает мнение,что в кондуктора только и берут за 100гк+)
А отказаться от ПАЗика,равно подписать себе не лучший комфорт в микроавтобусах,в который залезет до 20 человек.

Гость
16 мая 2016 в 10:04

А как ездят ПАЗоводы?
объезжают пробки по обочинам, по встречке, по дворам!
всех подрезают, вклиниваются в наглую выжимая из ряда
гонки устраивают между собой с людьми на борту
такое впечатление, что туда берут только гопоту, недавно освобожденных или умственно неполноценных

Гость
16 мая 2016 в 10:06

общественные транспорт в виде дотируемых автобусов трамваев это социализм в чистом виде. В европах да есть трамваи да, но там социалисты правят.и уже довели некоторые страны до отрицательных цифр роста экономики.Дотации это ведь что, это деньги,которые отбирают у одних и дают другим.При чем другим дают без чета их работы просто так за красивые глаза.Получаем дорогой и неээфективный транспорт и грабительские налоги которые душат производство на этом и погорел совсоюз, на огромной социалке общественном транспорте, которые содержали за счет труда людей на предприятиях Ка результат потеря мотивации у людей зачем трудиться хорошо? Если заработок не зависит от результатов труда?Потому выводы дотации ЗЛО.Второе все равно денег нет.
Третье пазы ВОЗЯТ.И дотаций не просят.Хотите лучше?? Так допустить надо на рынок перевозок всех желающих.При выполнении требований типа естьПДД правил аперевозки вот их выполняйте и возите.И всё.

Гость
16 мая 2016 в 10:13

в нью йорке трамвая не будет, мало ли что местный собянин там хочет. конечно чиновникам в любой стране охота иметь дотируемый транспорт всегда можно списать денег немеряно.МЭР то хочет трамвай но кто ему в нью йорке это даст, городской совет не даст а говрит он только то что хочет, ну это к врачам надо есливы воспринимаете слова о желании как офакте.ТРескоед и закадыш неприятно удивили, вы товарищи латентные коммунисты.Вам же ясно говорят трамваи стоят очень дорого смотрите ценники, нет денег если даже вся властьв россииперестанет воровать все равно денег не будет на трамваи..Есть экономиячская целессобразность, если невыгдно в маленьком городе этот вид транспорта то его не будет, автомобили нужны и пусть власть расскажет что на делает чтобы развивать проивзодственные силы в городе.А ТРК если были б ыневыгодны то не открывались бы, выступать пртив торговли это коммунизм.Думаю действительно в городе полно людей работающих неформально удаленно ,может действительно программисты?

Гость
16 мая 2016 в 14:12

Вы что ерунду пишите. Если владельцам пазиков выгодно их эксплуатировать при той оплате и при таком ужаснос состоянии то почему государству это невыгодно. Ответ один- там деньги в карман минус налоги. А во втором случае все в бюджет. И ремонтная база у пазовозов несрвнима с возможность государства. А ездить можно и на телеге-тоже везет. Просто пазовозы сильнее власти или заодно.

Гость
16 мая 2016 в 14:49

ПАЗЫ находятся на ЕНВД это такой налоговый режим.При таком режиме налоги не спрячешь.поченму госконторы не эффективны ПОТОМУ что все за что берется государство оно делает плохо,во первых там будут работать чиновниик отобранные не по деловым качествам. апо принцип улояльности...это первое, второе большиеавтобусы намного дороже чем пазы и не делогосударства заниматьс яперевозками

Гость
16 мая 2016 в 16:05

Давайте Европу Скандинавию приводить в пример не будем.Там социалисты повсеместно у власти.Придя к власти,онипустили на распыл все чего добились до них предшественники по сути там огромные соцпрограммы, и обшественный транспорт который паразитирует на всем чего добились до этого, в Скандинавии уже отрицательные темпы роста и сокращение производства тоже во Франции и Испании.
Потому европейский пример не катит.
ЕНВД это специальный режим при котором налог не спрячешь. У нас нет социализма,и более того и базы экономической нет для него потому будут ПАЗЫ которые на самоокупаемости
пазы навсегда

Илья
16 мая 2016 в 16:45

статья провокационная, уровня постов в Жести Архангельска. Смысла в статье никакого, все намешано в кучу - проклятые пазики, вредные кондуктора, бездельники в администрации, валим из Архангельска и т.д. К тому же админы сайта в который раз не пропускают сообщения. А я хочу сказать - хороший у нас город. Пусть не все идеально, но жить можно, и можно ехать мимо помоек по ямам и ухабам, стоя в душном пазике, дыша перегаром бомжеватого вида дедушки, сидящего рядом, и не переставать любить город, его жителей и всю страну. Будьте добрее!

Гость
17 мая 2016 в 09:42

Да уж в Скандинавии ужас как плохо. Все так и думают как бы в Россию за бесплатной землей. А социалисты гады все что им осталось про***ли. А теперь поинтересуйтесь сколько желающих уехать туда из нашей страны где темпы роста офигительные туда где они так упали.

Гость
17 мая 2016 в 13:21

как больно общество соц идеями..прискорбно

Гость
17 мая 2016 в 14:04

Падение РОСТА экономики и падение экономики это две большие разницы. По поводу налога в 90 процентов про всю европу не скажу а вот про данию мог бы много сказать.Один только пример. У нас пенсионер будет по утрам очередь в поликлинику занимать а у них сиделка каждый день приходит к инвалиду домой кормит убирает и т.д. Так что доживем до пенсии...

Гость
17 мая 2016 в 17:42

Социализма ненадо 18 лет назад швеция была первой в европе, 10 лет назад нокиа была одной из первых сотовых фрм сейчас швеция на 18 месте, а нокия обанкротилась и была куплена майкрософтом.. вот так вот...

социализм очень удобен чиновникам, они все могут опредялять итратить деньги наши говоря мол на нас они тратят а вреале на себя вотпотому имта к нужен общественный трансполрт исоцпрограммы.. а людям надо думать о своей старости уже с 18 лет и копить тем или иным способом, умные люди так и в союзе делали знаю двух пнсов под 80 лет каждый имет пару комант в малосмейке и их сдают и на это живут, правда не у нас в питере и з а пенсией даже не ходят.
Аесливерить партии правительству то в старости будешь на свалкее вот очем речь о здоровье тож над думать понимать что от водки и от жирной пищи получишь атеросклероз иинсульт и потомуменьшепей и неешь сладкого и прочего... воттипа так..а топотом н алекарства уйдут денег больше ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ лечение алкашей ?

Алексей
17 мая 2016 в 18:45

Утром от Пазиков нет спасения, лезут не в свою полосу движения, подрезают. На остановках в 3 ряда стоят . Не обьехать. Зато после 20-00 ни одного Пазика нет, по часу ждем. С Экономии, это точно. Бизнесменам не выгодно, а чиновникам лень проверять. А ведь есть договор на обслуживание населения с графиком движения автобусов.

Гость
18 мая 2016 в 11:36

все социальные программы проводятся за счет работающих в ы не знали? Или за счет их доли в природной ренте.Сами считайте 13% от фзп, это подоходный, все мы покупая ЛЮБОЙ товар платим НДС ,это 18% от цены, плюс 30% от ФЗП социальные налоги, уже 61% от прямого заработка.
Плюс мы платим все налоги с прибыли, которая создается нашим трудом это еще 18% в прибыли , суммировать в прямую нельзя, но простеший расчет показывает что это еще 10% с рубля рабатающего. Имеем 70% уплаты налогов с рубля зарплаты, плюс акцизы за бензин и диз топливо они сидят во всех ценах, плюс дорожный налог он опять таки во всех ценах, учитывая мультипликативный эффект получаем 90% с рубля мы в итоге уплачиваем тем или иным способом государству. То есть чиновникам.

Гость
18 мая 2016 в 11:42

И впервую очередь налоги идут на социальную сферу, и лечат больных мужиков котрые испортили свое здоровье водкой,пивом и так далее Но ни работой, или на лечение пожилых уже путан котрые здоровье испортили на своем путанском поприще.Вы просто смотрите анамнезы и диагнозы.Ожирение сопрорвождает любителей пивасика. Язва любителей водки.Атеросклероз сопроождает итех и других и как следствие инсульты и инфаркты у них. Плюс гепатит и циррозы.Плюс панкреатит у выпивох.
Конечно обыкновенные труженики тоже болеют этими болячками Но во много раз меньше. Воспаление придатков, онкология органов малого таза, сопровождает тружениц первой вечной профессии.Плюс алкогольные болезни перечисленные выше.
Конечно простые люди тоже болеют этими болячками но гораздо в меньшей степени.Это как не всякий курильщик заболеет раком легких, часто болеют некурящие.НО 90% умерших от рака легких это курильщики. Потому обосновано. мол мы лечим на свои налоги тех кто любить выпивать и вести себя непристойно

Гость
18 мая 2016 в 11:46

И потому есть 20-40 млн людей которые официально не заняты и нигде не зарегистрованы как безработные.Они работают в черную. П олучают в два раза больше чем остальные и сами себя лечат имея полисы дМС, они часто лучшеследят за здоровьем они не верят властям.
Потому так много магазинов при том что работающих официально вроде мало .Они правда платят НДС при покупке товаров.МОгу допустить что фрилансеров программистов в архангельске много.
Если налоговая база мала то дотируемых автобусов не будет. Люди пересаживаются на автомобили не хотят содержать гортранмпорт

Гость
21 мая 2016 в 13:03

Да много у нас филолого-журналистов, пишут красиво, складно, но думать не умеют, фактами не владеют поэтому как правило чушь и выходит...

Гость
22 мая 2016 в 09:21

Альтернативы Пазам на данный момент в Архе нет- кто бы что ни говорил! С таким климатом и такими узкими улицами это оптимальный вариант.Другое дело качество этих машин и качество персонала