Причем здесь кабинетные работники? Если судно попало в шторм через две недели предположим после выхода. Решение об укрытии от шторма и сохранности груза принимает капитан. Но если нет возможности укрыться от шторма, выбирается другой курс и снижается скорость судна. Палубный груз,
состоящий из труб крепится не тонкими тросиками, а стальными канатами и цепями с талрепами.
Куда смотрели сюрвейер и портнадзор.
Крепление труб на люковых крышках производят охватывающими поперечными найтовами из стального каната или цепей, нижние концы которых предварительно присоединяются к палубным обухам, а верхние концы проводят поверх штабеля и соединяют в ДП цепными стяжками и талрепами. В местах возможного касания крепежного материала и оболочки труб укладывают прокладочный материал. При укладке труб по указанным схемам, дополнительного крепления от бортовой и килевой качки не требуется.
Причем здесь кабинетные работники? Если судно попало в шторм через две недели предположим после выхода. Решение об укрытии от шторма и сохранности груза принимает капитан. Но если нет возможности укрыться от шторма, выбирается другой курс и снижается скорость судна. Палубный груз,
состоящий из труб крепится не тонкими тросиками, а стальными канатами и цепями с талрепами.
Куда смотрели сюрвейер и портнадзор.
Крепление труб на люковых крышках производят охватывающими поперечными найтовами из стального каната или цепей, нижние концы которых предварительно присоединяются к палубным обухам, а верхние концы проводят поверх штабеля и соединяют в ДП цепными стяжками и талрепами. В местах возможного касания крепежного материала и оболочки труб укладывают прокладочный материал. При укладке труб по указанным схемам, дополнительного крепления от бортовой и килевой качки не требуется.
Ответ на :причем здесь кабинетные? Гонят,гонят и тем же матом пригоняют)))) И насчет экономии и прибыли: чем меньше вложили, тем больше получили. У судна есть стандартные места крепления к палубе и если их было недостаточно под такой груз... но обычно должен быть расчет на перевозку нового груза утвержденный компетентными органами. в любом случае палубный груз везется на страх и риск ОТПРАВИТЕЛЯ! Главное чтобы себе ничего не пробили и не перевернулись от возникшего крена(трубы могли и зависнуть)) А вот то что зас..ают Северный морской путь такими перевозками,ведь кроме труб туда много чего возят..
потомучто бортом к волне встали трубы и раскачало они и сорвали крепление.крепление как положено 5 или 6 ниток все время так крепим сам в порту работаю
К сведению :Обязанности старпома :Перед началом и в ходе грузовых операций:2. Лично руководит погрузкой (разгрузкой) и креплением крупногабаритных и тяжеловесных грузов, размещением и креплением палубного груза.Перед выходом в рейс:1. Обеспечивает подготовку судна по-походному, принимает меры к надлежащему креплению палубных устройств и грузов.
судя по крепежу там было всё в норме!виноваты которые в кабинетах сидят и в шторм гонят пароходы!
потомучто бортом к волне встали трубы и раскачало они и сорвали крепление.крепление как положено 5 или 6 ниток все время так крепим сам в порту работаю
Как много тут собралось знатоков крепления грузов и судоводителей )))
К сведению :Обязанности старпома :Перед началом и в ходе грузовых операций:2. Лично руководит погрузкой (разгрузкой) и креплением крупногабаритных и тяжеловесных грузов, размещением и креплением палубного груза.Перед выходом в рейс:1. Обеспечивает подготовку судна по-походному, принимает меры к надлежащему креплению палубных устройств и грузов.
Ребяткам даже весело...
Ну, эт со страху!... Понимали что сами на волоске от гибели были....
Вот как надо газопроводы укладывать - хрясь и 300 метров уложено:)
только что номер два мимо прошел, "Ямал Кречет", тоже с трубами, тоже так же закреплено.. вторую серию посмотрим??))))
Диверсмя
Тут, что- не так, на море всегда штормит, но такого, чтобы груз так легко снесло в море, а судно благополучно пришло пустым, это что-то.
А может это были не те трубы, а металлолом?