16 октября суббота
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)

2 авг 2017 в 18:58

Лет 5 назад ходили в Архангельске большие автобусы марки ЛИАЗ. Но недолго они проработали. Исчезли. Слишком много они расходуют топлива и стоят дорого. Так что для Архангельска пазики - это лучший вариант.
Помню, что когда в Архангельских автобусах появились кондуктора, то для многих безработных это было спасением. Работы в городе нет, а тут хоть кондуктором можно устроиться. И в кондукторском деле можно быть профессионалом высочайшего класса, мастером в своей профессии! Не место красит человека, а человек место!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 21:03

В Тайланде, Австралии и других странах вообще Бесплатный транспорт ходит. В чем проблема давайте сделай те тоже бесплатно городской транспорт, а чего ждёте те то от ког то? И никаких проблем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2017 в 07:36

Сначала проведите эту борьбу у себя в мэрии.

Гость
3 авг 2017 в 08:32

А что кроме мазов и пазов больше нет других марок автобусов?Был у соседей в Кандалакше и был приятно удивлен,чистые корейские автобусы,водители в форме,так и вспомнил былое когда в Архангельске водители автобусов были в форме и кожаных кепках ,а не как сейчас в трениках и в майках.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 10:00

Уберут пазики наши, опять начнут по ним скучать и ностальгировать архангелогородцы, а лет через 10 еще и памятник поставят

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2017 в 10:31

Почему немцы едят на Мерседесах, Японцы на Тойотах, а русские должны ездить на ПАЗиках?

3 авг 2017 в 11:00

В недавнем прошлом принималось администрацией решение убрать Архангельский трамвай, Архангельский троллейбус, и перевозчики в том числе брали на себя ответственность что смогут обеспечить перевозку жителей города и области. И что сейчас: после 21:00 попасть в отдаленные районы города не представляется возможным (не берите во внимание частные такси, не все могут позволить себе такие траты, да, да, будьте ближе к реалиям и зарплатам большинства Северян), автобусный парк частников в плачевном состоянии (мятые и ржавые автобусы, обклеенные пленкой с рекламой, что бы опять же не было видно ржавчины, у многих просевшие рессоры и вообще не понятно как такой автобус выходит на линию, сгнившие входные раздвижные двери, вся грязь и пыль залетает в пассажирский салон). Все мы ездим (в конце концов можно увидеть по интернету) в другие города, страны и видим какие сейчас там используются автобусы для перевозки пассажиров. У нас ситуация не меняется с начала 90х, и автособственников это устраивает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2017 в 11:34

мне при всем этом трепе непонятно:
Куда делись низкопольные автобусы с 22 маршрута?
Почему в 20.30 с МРВ уже не уехать в Соломбалу, с 2л/з не уехать по проходящим через Троицкий маршруты,
убрали 55 маршрут с 6 мкрн, теперь давка там в автобусах утром и вечером.
Зачем нужно было нелегалов загонять в угол, а не дать им возможность им легализоваться?
Они хотели работать, а текущие не хотят
Итог: один сел в машину, другой сел в машину - готовьтесь далее к пробкам. В направлении 2 лз даже днем все автобусы забиты уже на Троицком. общий итог мэрии - ДБЛ (с) Лавров

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2017 в 12:01

Вся проблема заключается в том, что у нас никто не видит реальное положение дел. Всё и всеми воспринимается "в штыки" никто не хочет идти на встречу друг другу, а пока этого не произойдёт ситуация в городе с перевозками не станет лучше. Сейчас перевозчики вообще решили пустить в ход свой "главный козарь", который заключается в том, что если не они, то кто же ещё будет у нас в городе людей возить. То есть они единственные такие страдальцы, которым не дают повысить проезд в этих "гробах на колёсах" (при чём новые ПАЗЫ ничем не лучше старых, разве, что произведены позже) и выглядят новыми, а через 2-3 года станут такими же болтанками. Вообще перевозчики пускают в ход свои главные отмазки: 1. Плохие дороги (новые автобусы не выедут), 2. Мало места на остановках (новые автобусы не заедут) - от себя добавлю бред это полный, в других городах автобусы даже ждут, чтобы заехать на остановку, 3. Дороги в городе не подойдут из-за своих малых размеров - тоже чушь, у нас большие проспекты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2017 в 12:02

ул. Воскресенская, новая, никак не используемая ул. Выучейского с непонятно зачем сделанными там остановками и остановочными карманами. 4. Новые автобусы не окупятся (Хорошо, можно повысить цену на проезд в нормальных автобусах), 5. Где мы вам возьмём сразу 200-250 новых низкопольных автобусов и куда денем старые ПАЗы (Ребята, а никто из вас не думал о стратегии, которая заключается в том, чтобы использовать максимально полно весь подвижной состав, в том числе и новые эти пазы). Поясню, в городе есть маршруты, где в первую очередь нужны большие автобусы. Для начала можно запускать на линию 1 автобус большого класса вместимости, 2-ой автобус среднего класса, 3-ий автобус малого класса (тот же ПАЗ) по порядку, и так соответственно друг за другом. Получится, что на линии будет работать по 3 автобуса каждого класса вместимости (по графику будут выходить 1 автобус большого класса, 2 -ой автобус среднего и 3-ий автобус малого класса, затем 4-ый опять пошёл большой и так далее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2017 в 12:02

Такую схему можно утвердить в качестве эксперимента. Есть линии, где можно оставить автобусы среднего класса, а есть линии, где хватит и автобусов малого класса (лишь бы что-то вообще там ездило). Давно пора было исследовать пассажиропоток, вводить экспериментальные марштруты, пытаться найти правильные схемы движение автобусов с учётом интереса перевозчиков и населения. Да, сфера перевозок затратна и сложна, но автобусы и общественные транспорт - лицо города! Вы въезжаете в Архангельск и что вы видите - ПАЗ, рассекающий по набережной. Отлично мнение о городе у вас уже сложилось, я не сомневаюсь. Вывод, на старайтесь искать отмазки, уважаемые перевозчики и власти г. Архангельска, всё можно сделать если захотеть и договориться, а не искать только прибыль и собственный доход лишь бы положить в карман.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2017 в 13:00

Глава города и мэрия правильно поступают и надеюсь доведут до конца этот беблам с автобусами. Молодец г-н Годзиш не сдался автобизнесу и внедрил хотя бы валидаторы.!Удобно всем и пенсам и кондукторам. Предложение АВТОБУС 76 пусть изменит маршрут.Не заезжая на Тимме пусть идет прямо по Воскресенской к Троицкому по Гагарина Дзержинского Воскресенской .Т.к автобус №6 всегда химичит с маршрутом и очень грязный.Так разгрузится маршрут №6 и люди могут более свободно доехать до поликлиник на Гай дара ,Суворова и облбльницы.

Валерий
3 авг 2017 в 13:09

Хорошо,что этот нарыв нарвал. Давно он зрел. Очень много непонятного в работе транспорта. Вот действительно из Привокзального района уехать в Соломбалу или на Сульфат (про Маймаксу не знаю) после 21 часа сложно. Сколько раз по субботам и воскресеньям вечером приходилось добираться в Соломбалу пешем,а при наличии лишних денег на такси. И это в диапазоне 22-23 часа. А стоимость билета - от Советской до Гагарина столько же,сколько от Соломбалы до тьмутаракани! А в других городах дифференцировано-следят кондуктора. И ещё хотят увеличить стоимость! Да если бы невыгодны были перевозки-не гонялись бы колонны автобусов по центральным улицам!

404
3 авг 2017 в 15:22

Крепитесь Архангелогородцы это все за наш счет.

3 авг 2017 в 19:04

Введите троллейбусы и восстановите трамваи, вопрос с частниками сразу отпадет.

3 авг 2017 в 22:48

Наша проблема в том, что все эти депутаты - гор.администрация - начальство из перевозчиков на автобусах не ездят (ни на каких) !

Гость
3 авг 2017 в 23:10

Какая серия и сезон мыльной оперы про общественный транспорт Архангельска? Или я что-то пропустил, а электронные билеты будут, может первым записавшимся на месяц их дадут бесплатно, или сначала поставят табло с прибытием и отбытием автобусов от остановок? А где посмотреть анонсы следующих серий, и на торренте их скачать можно, знает ли кто?

Гость
4 авг 2017 в 12:01

Вечером не уехать на окраины, а днем автобус 42-го маршрута может спокойно проехать мимо остановки, если "нет выходящих". Кроме того, разговоры по рации на матерном языке, которые слушают все пассажиры. Отдали транспорт на откуп "гопоте", извините. Слов больше нет.

Гость
4 авг 2017 в 14:00

В Питере тоже пазики. Тоже не новые. А дороги на порядок лучше. Ездят и никому не мешают. В "низкопольных" ваших мест не больше а на дороге они занимают кучу места.В Питере половина пробок из-за них. Так что рекомендую уважаемым депутатам квартиры ближе облсобранию покупать. А то ведь на работу будите опаздыва, уважаемые.

Гость
4 авг 2017 в 17:54

... 76к давно надо было слить в унитаз! Ходят как хотят, после 21 часа .... дождешься, 1 туда же.

Гость
18 авг 2017 в 09:54

Мне вот странно, получается парадокс, я живу в/на Украина уже больше 6 лет, вроде бы страна нищая, но... Странно что в это стране попрошайке ситуация с перевозками в разы ярче архангельской, медики ходят только в селе, в городе этого хлама нет, везде ухоженные "спринтеры" и фолксвагены, и еще старые ЛАЗы которые то же в селе ходят, и то на которые приятно посмотреть, салон чистый всегда помыты и подкрашены где надо. Сам я с Архангельска.

Загрузка...