28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)
Гость
2 авг 2017 в 11:09

Меня кондуктора раздражают просто! нацепят колец, браслетов, ногти нарастят по колено, сами грязные, чумазые..как их в таком виде допускают работать

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:57

Выстроили новый гипермаркет Макси, работающий до 24.00, а где транспорт?! Из центра города (от маг. Светлана) в сторону Макси после 20,30 уже, практически, ничего не идёт, не знаешь как с работы до дому добраться, не то что в магазин. Даже днём транспорт по Ленинградскому проспекту ходит отвратительно, вот и стоят люди на Первомайской по 30-40 мин, раньше такого не было! Нам-то какая разница на чьём транспорте ездить (городском или частника), лишь бы приличные автобусы ходили и почаще. Бедные пассажиры окраин города, про них вообще никто не думает. А ведь зима, как всегда, придёт неожиданно!!!.....

Гость
2 авг 2017 в 10:57

Вот Акишев говорит про некие конструкции для инвалидов натостановках. А у нас остановок-то нет.Даже в центре города, к примеру, на Воскресенской только 3, у Богатыря, Короны и Титан-арены. У Воскресенсой,116 остановка вообще просто обозначена знаком, даже кармана нет. Старые ларьки-комки потихоньку убирают, территория покрывается мусором, т.к. округа следят за территорией позорно. А они тут про пандусы и wifi разглагольствуют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:03

долго маялась на автобусах по нашему городу. смешно сказать: в воскресенье в 19 часов из центра не выехать, нормально работает только маршрут 5. купила машину, больше проблем нет. себя вожу и всю семью

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2017 в 08:32

А что кроме мазов и пазов больше нет других марок автобусов?Был у соседей в Кандалакше и был приятно удивлен,чистые корейские автобусы,водители в форме,так и вспомнил былое когда в Архангельске водители автобусов были в форме и кожаных кепках ,а не как сейчас в трениках и в майках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2017 в 12:02

Такую схему можно утвердить в качестве эксперимента. Есть линии, где можно оставить автобусы среднего класса, а есть линии, где хватит и автобусов малого класса (лишь бы что-то вообще там ездило). Давно пора было исследовать пассажиропоток, вводить экспериментальные марштруты, пытаться найти правильные схемы движение автобусов с учётом интереса перевозчиков и населения. Да, сфера перевозок затратна и сложна, но автобусы и общественные транспорт - лицо города! Вы въезжаете в Архангельск и что вы видите - ПАЗ, рассекающий по набережной. Отлично мнение о городе у вас уже сложилось, я не сомневаюсь. Вывод, на старайтесь искать отмазки, уважаемые перевозчики и власти г. Архангельска, всё можно сделать если захотеть и договориться, а не искать только прибыль и собственный доход лишь бы положить в карман.

ОТВЕТИТЬ
hol1
2 авг 2017 в 13:03

вот сейчас я действительно поддерживаю наших правителей, все правильно, хватит идти на уступки, перевозки это прибыльный бизнес, обновление парка перевозчики сделать могут, и при чем их не заставляют купить сразу все 30 или 40 единиц техники, внедряйте постепенно. Хватит стонать что не выгодно, дороги плохие, солнце каждый день всходит и ветер дует.... Мой один хороший знакомый в грузоперевозках года надо было купить заморский тягач (фуру) продал свою иномарку (внедорожник) деньги вложил в новый тягачь а сам сел на отечественную легковушку. Вот я понимаю человек заинтересован в бизнесе, а эти товарищи уже просто зажрались

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 11:00

В недавнем прошлом принималось администрацией решение убрать Архангельский трамвай, Архангельский троллейбус, и перевозчики в том числе брали на себя ответственность что смогут обеспечить перевозку жителей города и области. И что сейчас: после 21:00 попасть в отдаленные районы города не представляется возможным (не берите во внимание частные такси, не все могут позволить себе такие траты, да, да, будьте ближе к реалиям и зарплатам большинства Северян), автобусный парк частников в плачевном состоянии (мятые и ржавые автобусы, обклеенные пленкой с рекламой, что бы опять же не было видно ржавчины, у многих просевшие рессоры и вообще не понятно как такой автобус выходит на линию, сгнившие входные раздвижные двери, вся грязь и пыль залетает в пассажирский салон). Все мы ездим (в конце концов можно увидеть по интернету) в другие города, страны и видим какие сейчас там используются автобусы для перевозки пассажиров. У нас ситуация не меняется с начала 90х, и автособственников это устраивает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2017 в 11:34

мне при всем этом трепе непонятно:
Куда делись низкопольные автобусы с 22 маршрута?
Почему в 20.30 с МРВ уже не уехать в Соломбалу, с 2л/з не уехать по проходящим через Троицкий маршруты,
убрали 55 маршрут с 6 мкрн, теперь давка там в автобусах утром и вечером.
Зачем нужно было нелегалов загонять в угол, а не дать им возможность им легализоваться?
Они хотели работать, а текущие не хотят
Итог: один сел в машину, другой сел в машину - готовьтесь далее к пробкам. В направлении 2 лз даже днем все автобусы забиты уже на Троицком. общий итог мэрии - ДБЛ (с) Лавров

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2017 в 12:01

Вся проблема заключается в том, что у нас никто не видит реальное положение дел. Всё и всеми воспринимается "в штыки" никто не хочет идти на встречу друг другу, а пока этого не произойдёт ситуация в городе с перевозками не станет лучше. Сейчас перевозчики вообще решили пустить в ход свой "главный козарь", который заключается в том, что если не они, то кто же ещё будет у нас в городе людей возить. То есть они единственные такие страдальцы, которым не дают повысить проезд в этих "гробах на колёсах" (при чём новые ПАЗЫ ничем не лучше старых, разве, что произведены позже) и выглядят новыми, а через 2-3 года станут такими же болтанками. Вообще перевозчики пускают в ход свои главные отмазки: 1. Плохие дороги (новые автобусы не выедут), 2. Мало места на остановках (новые автобусы не заедут) - от себя добавлю бред это полный, в других городах автобусы даже ждут, чтобы заехать на остановку, 3. Дороги в городе не подойдут из-за своих малых размеров - тоже чушь, у нас большие проспекты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 12:29

Новый Пазик стоит что-то около 1.400.000 рублей. Низкопольный Маз, который так лоббирует мэрия - только начинается от 6.500.000 рублей. Почти в пять раз дороже. То есть они осознанно хотят сократить количество единиц и интервал движения автобусов в 5 раз, я все правильно понимаю? О том, что дорог для Мазов нет, остановок практически тоже, стоимость ремонта и обслуживания такого автобуса значительно выше - это даже ежу понятно. Иными словами, все похоже на попытку развалить последний оставшийся вид общественного транспорта, не предложив альтернативу. Да что вообще происходит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:27

Если бы я был царём, то разогнал бы всех этих автобусников и поставил хороших, которые будут возить людей, а не гнать, как будто дрова везут

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:31

Это надо же довести до такого состояния общественный транспорт Архангельска !!! Моя родственница , бывшая архангелогородка приехала в родной город из Пскова после того , как 17 лет не была в нем и осталась в шоке от общественного транспорта , когда уезжала из Архангельска были трамваи, троллейбусы, большие автобусы. Остается впечатление, что власти города ненавидят свой город и жителей Архангельска.

Первому
2 авг 2017 в 10:37

Сам-то понял что написал? Сегодняшние перевозчики - плоть от той власти, которая убила автобусы, троллейбусы, трамваи. Именно они вместе с той властью Нилова-Донского-Павленко угробили наш общественный транспорт. Самый наглядный пример - посмотрите, кто возглавляет ассоциацию транспортников, которые убивают и калечат нас своими пазиками, бывший чиновник мэрии времен Павленко. Цинизм! Раньше он был как бы за народ, а теперь открыто выступает против. Именно он подписывал договоры с перевозчиками, благодаря которым наш город стал столицей пазиков. По-нормальному эти жулики не понимают, врут, придумывают какие-то новые отмазы, поэтому только один рецепт исправления ситуации есть - через колено. Придут нормальные перевозчик, которые будут покупать нормальные автобусы и работать лучше. А нам все равно, кто будет нас возить. Главное, чтоб мы ездили безопасно и могли вернуться вечером домой в Маймаксу. А все местные бешеные пазиководы думают о своем кармане - за 20 лет мы в этом убедились

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 10:13

Городские власти уничтожили все что только можно в Архангельске: трамваи, трамвайное депо, рельсы, троллейбусы, троллейбусный парк, автобусные АПАПы, и автобусы, городской новый таксопарк с парком такси, кинотеатр Мир, Цирк, Пивзавод, закрыли городской пляж, я не говорю о всех лесозаводах, Красной Кузнице, Сцбк.....и т. д. А теперь и последних частников перевозчиков уничтожают. Сами то, что вообще делаете сейчас? Опомнитесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 10:21

Мне непонятны эти бесконечные дискуссии,в мэрии сидят вполне себе коммерческие люди,умеющие посчитать что выгодно ,а что нет.Впечатление фейковой дискуссии с лирическими отступлениями.Малиновский прав-где взять деньги?А все остальное на уровне второго курса экономического факультета.Сядьте и посчитайте.Или спросите соседей-Мурманск,Вологду, Петрозаводск.Ну если вас действительно это волнует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:04

при павленко и пришла вся эта мафия, он-то ушел, а с мафией борьба продолжается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:20

при павленко все автобусы отдали в частные руки и что в итоге?! теперь ездим на старых пазиках! хорошо, что перевозчиков теперь администрация контролирует и требует автобусы нормальные!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:25

ага! а ещё проезд повышать хотели..правильно им администрация запретила! сначала пусть автопарк обновят и персонал наймут адекватный

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:27

Не хотелось бы никого оскорблять, поэтому ничего писать и не буду )

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:02

Сто рублей перевозчиков не напугают! а вот сто тысяч уже ощутимая сумма! И надо их штрафовать за каждую мелочь, за то, что опаздывают, едут кое-как, кондуктора хамят!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:23

да сколько можно ныть по этому транспорту, пазики-пазики, надо действовать, вот пример конструктивной работы влести

Не аквилон
2 авг 2017 в 11:24

Предлагаю Рогатых и Фролову самим сесть за баранку автобусов и совершать вечерние рейсы

Михаил
2 авг 2017 в 11:26

Я был бы очень рад, если к нам зайдут нормальные автобусы с нормальными кондукторами, а не этими.

Гость
3 авг 2017 в 13:00

Глава города и мэрия правильно поступают и надеюсь доведут до конца этот беблам с автобусами. Молодец г-н Годзиш не сдался автобизнесу и внедрил хотя бы валидаторы.!Удобно всем и пенсам и кондукторам. Предложение АВТОБУС 76 пусть изменит маршрут.Не заезжая на Тимме пусть идет прямо по Воскресенской к Троицкому по Гагарина Дзержинского Воскресенской .Т.к автобус №6 всегда химичит с маршрутом и очень грязный.Так разгрузится маршрут №6 и люди могут более свободно доехать до поликлиник на Гай дара ,Суворова и облбльницы.

Гость
3 авг 2017 в 12:02

ул. Воскресенская, новая, никак не используемая ул. Выучейского с непонятно зачем сделанными там остановками и остановочными карманами. 4. Новые автобусы не окупятся (Хорошо, можно повысить цену на проезд в нормальных автобусах), 5. Где мы вам возьмём сразу 200-250 новых низкопольных автобусов и куда денем старые ПАЗы (Ребята, а никто из вас не думал о стратегии, которая заключается в том, чтобы использовать максимально полно весь подвижной состав, в том числе и новые эти пазы). Поясню, в городе есть маршруты, где в первую очередь нужны большие автобусы. Для начала можно запускать на линию 1 автобус большого класса вместимости, 2-ой автобус среднего класса, 3-ий автобус малого класса (тот же ПАЗ) по порядку, и так соответственно друг за другом. Получится, что на линии будет работать по 3 автобуса каждого класса вместимости (по графику будут выходить 1 автобус большого класса, 2 -ой автобус среднего и 3-ий автобус малого класса, затем 4-ый опять пошёл большой и так далее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:23

у аквилона столько бабла, неужели не закупить нормальные автобусы?!

ОТВЕТИТЬ
Придет
2 авг 2017 в 11:10

"нормальный" перевозчик. все знают кто это, с кем он "повязан". Даже фамилию его знают. Ему установят новый тариф и дотацию из бюджета. Будете ездить за 30 рублей и ждать автобуса 40 минут. И деньги уйдут из Архангельска

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:26

никогда не понимала этой системы, почему бывший мэр накосячит, свалит, а косяки с собой не забирает и оставляет тут???

ОТВЕТИТЬ
Михалыч
2 авг 2017 в 11:19

все чаще я стал замечать, на местном и региональном уровне поднимается вопрос с автобусными перевозками. Может вопрос наконец-то сдвинется с мертвой точки?

Не аквилон
2 авг 2017 в 11:20

Аквилоновская ассоциация автотранспортников только умеют пиариться и винить во всём власть , но не хотят думать о горожанах совсем, почему они не заставляют выполнять своих работников вечерние рейсы, почему нет такой системы: не приехал автобус в вечернее время, автотранспортники оплачивают сумму такси до дома.

Не аквилон
2 авг 2017 в 11:24

Почему эти перевозчики хотя бы элементарно не могут научить своих работников сообщать остановки, а не искать выходящих.

Гость
2 авг 2017 в 13:14

регионом рулит сплашная порнография а вы к автобусам пристали

Гость
3 авг 2017 в 07:36

Сначала проведите эту борьбу у себя в мэрии.

Валерий
3 авг 2017 в 13:09

Хорошо,что этот нарыв нарвал. Давно он зрел. Очень много непонятного в работе транспорта. Вот действительно из Привокзального района уехать в Соломбалу или на Сульфат (про Маймаксу не знаю) после 21 часа сложно. Сколько раз по субботам и воскресеньям вечером приходилось добираться в Соломбалу пешем,а при наличии лишних денег на такси. И это в диапазоне 22-23 часа. А стоимость билета - от Советской до Гагарина столько же,сколько от Соломбалы до тьмутаракани! А в других городах дифференцировано-следят кондуктора. И ещё хотят увеличить стоимость! Да если бы невыгодны были перевозки-не гонялись бы колонны автобусов по центральным улицам!

3 авг 2017 в 22:48

Наша проблема в том, что все эти депутаты - гор.администрация - начальство из перевозчиков на автобусах не ездят (ни на каких) !

Гость
4 авг 2017 в 12:01

Вечером не уехать на окраины, а днем автобус 42-го маршрута может спокойно проехать мимо остановки, если "нет выходящих". Кроме того, разговоры по рации на матерном языке, которые слушают все пассажиры. Отдали транспорт на откуп "гопоте", извините. Слов больше нет.

Гость
4 авг 2017 в 14:00

В Питере тоже пазики. Тоже не новые. А дороги на порядок лучше. Ездят и никому не мешают. В "низкопольных" ваших мест не больше а на дороге они занимают кучу места.В Питере половина пробок из-за них. Так что рекомендую уважаемым депутатам квартиры ближе облсобранию покупать. А то ведь на работу будите опаздыва, уважаемые.

Гость
2 авг 2017 в 21:03

В Тайланде, Австралии и других странах вообще Бесплатный транспорт ходит. В чем проблема давайте сделай те тоже бесплатно городской транспорт, а чего ждёте те то от ког то? И никаких проблем.

ОТВЕТИТЬ
игорь
2 авг 2017 в 11:50

ха ха
вы люди свою страну про..рали в 91 году СССР а теперь думайте о чем то
не вам думать как жить уже
а тем кто родился после
так что выход один- ВЫГНАТЬ всех кто у власти Рожденных в СССР
а как выгоните тогда и думайте что делать дальше

ОТВЕТИТЬ
Автор
2 авг 2017 в 12:02

в курсе ГДЕ ходит маршрут №38? И как ТАМ будет ходить "низкопольный" автобус? При Павленко работали МУПы, при ком они обанкротились? При ком проданы ЛиаЗы?

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 10:00

Уберут пазики наши, опять начнут по ним скучать и ностальгировать архангелогородцы, а лет через 10 еще и памятник поставят

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:28

электронное табло с расписанием вообще крутая тема, а то стоишь в мороз и не знаешь где твой автобус едет.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2017 в 18:58

Лет 5 назад ходили в Архангельске большие автобусы марки ЛИАЗ. Но недолго они проработали. Исчезли. Слишком много они расходуют топлива и стоят дорого. Так что для Архангельска пазики - это лучший вариант.
Помню, что когда в Архангельских автобусах появились кондуктора, то для многих безработных это было спасением. Работы в городе нет, а тут хоть кондуктором можно устроиться. И в кондукторском деле можно быть профессионалом высочайшего класса, мастером в своей профессии! Не место красит человека, а человек место!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:07

Надо всех водил пазиков тоже штрафовать за то, что они людей как мешок с картошкой везут

Гость
2 авг 2017 в 11:13

сдавайте на права и ездите на машине и не будет никаких проблем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:29

Если есть возможность, то я с радостью хожу пешком, не люблю пазики

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:29

почему в автобусах так грязно?! кондуктора только семечки лузгают сидят, лучше бы в автобусе порядок навели!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2017 в 11:05

Аквилон не хочет себе в убыток работать! Вместо того, чтобы обновить автобусный парк они пазики помыли и выпустили на маршрут...

Гость
2 авг 2017 в 11:10

В сентябре обещали низкополые автобусы...предложение ещё в силе?!

Гость
2 авг 2017 в 11:13

ассоциация автотранспортников работать не хочет, им это не надо, а людей видимо все устраивает, раз молчат.

Гость
2 авг 2017 в 11:27

как это кто даст низкопольные автобусы городу? перевозчик пусть и заботится этим вопросом

Гость
3 авг 2017 в 10:31

Почему немцы едят на Мерседесах, Японцы на Тойотах, а русские должны ездить на ПАЗиках?

404
3 авг 2017 в 15:22

Крепитесь Архангелогородцы это все за наш счет.

3 авг 2017 в 19:04

Введите троллейбусы и восстановите трамваи, вопрос с частниками сразу отпадет.

Гость
3 авг 2017 в 23:10

Какая серия и сезон мыльной оперы про общественный транспорт Архангельска? Или я что-то пропустил, а электронные билеты будут, может первым записавшимся на месяц их дадут бесплатно, или сначала поставят табло с прибытием и отбытием автобусов от остановок? А где посмотреть анонсы следующих серий, и на торренте их скачать можно, знает ли кто?

Гость
4 авг 2017 в 17:54

... 76к давно надо было слить в унитаз! Ходят как хотят, после 21 часа .... дождешься, 1 туда же.

Гость
18 авг 2017 в 09:54

Мне вот странно, получается парадокс, я живу в/на Украина уже больше 6 лет, вроде бы страна нищая, но... Странно что в это стране попрошайке ситуация с перевозками в разы ярче архангельской, медики ходят только в селе, в городе этого хлама нет, везде ухоженные "спринтеры" и фолксвагены, и еще старые ЛАЗы которые то же в селе ходят, и то на которые приятно посмотреть, салон чистый всегда помыты и подкрашены где надо. Сам я с Архангельска.

Гость
2 авг 2017 в 11:16

Меня сокращение автобусов вообще не волнует...всегда на чём-нибудь можно уехать

ОТВЕТИТЬ