СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

«360» догнал РБК-ТВ по аудитории

В 2017 году телеканал «360» запустил 12 партнёрских каналов с региональными компаниями.

Поделиться

2017 год ознаменовался для телеканала «360» громкими успехами. Руководство компании подвело итоги года и сообщило, что в декабре прошлого года «360» расположился рядом с РБК-ТВ в рейтинге тематических федеральных каналов, заняв в нем 19 место.

В официальном сообщении приводится целый ряд ключевых показателей, которые в 2017 году выросли. Так, общая аудитория телеканала увеличилась на 27%. Сегодня «360» является одним из самых быстро растущих каналов. Доля телеканала растет уже три года. Отмечается и увеличение среднего времени просмотра «360» на четыре минуты (+25% по сравнению с прошлым годом).

Генеральный директор «360» Вячеслав Духин уверен, что в будущем аудитория телеканала будет только расти. По его словам, статистика 2017 года свидетельствует о быстром развитии телеканала. Он также подчеркнул, что ставка на развитие в регионах приносит ожидаемые результаты.

Поделиться

Действительно, в 2017 году телеканал «360» запустил 12 партнёрских каналов с региональными компаниями. Так, новые каналы появились в Туле, Хабаровске, Ульяновске, Улан-Удэ и ряде других городов. Благодаря этому компании удалось довести базу сетевых партнёров телеканала до 1,2 миллиона абонентов.

Региональные партнёры охотно сотрудничают с телеканалом на подобных условиях, ведь они могут легко внедрять собственные программы в готовую сетку и действовать под известным брендом. Естественно, что такой подход при минимальных затратах позволяет достичь высокого рейтинга.

Существенных успехов компания добилась и в плане развития своего сайта. В 2017 году сайт «360» попал в топ-30 ресурсов по посещаемости. В течение года на сайт телекомпании зашли более 35 000 000 уникальных посетителей. При этом было зафиксировано 128 000 000 просмотров. Среднее число просмотров сайта в месяц увеличилось на 180%.

Стоит отметить и значительное повышение цитируемости сайта в московском регионе. В течение 2017 года по цитируемости сайт «360» находился в топ-20 ведущих СМИ страны. А за последний месяц сайт и вовсе переместился в первую десятку рейтинга, опередив порталы крупнейших новостных служб, включая Lenta.ru и «РЕН-ТВ».

Значительно увеличилась аудитория сообществ телеканала в социальных сетях. Количество подписчиков сообщества в Facebook выросло примерно в 6 раз. Телеканал в 2017 году завёл собственный Telegram-канал, на который уже подписались более 8000 пользователей.

Поделиться

Фото: заказчик

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter