Копирую. Гость вчера 16:53
Хороший комментарий + 45
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. ....
Хороший пост. Не зря он набрал рекордное количество лайков. Еще нигде ни на одном сайте я не видел, чтобы читатели массово поддерживали власть, одобряли ее политику на всех уровнях. Нет такого сайта.
Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?
Может быть, если бы было больше правды, то и самолеты бы падали реже? Пассажиры были бы более внимательны к своим соседям. Помните, как в американском самолете пассажиры увидели человека снимающего обувь , где в каблуке была взрывчатка и предотвратили взрыв?
Безопасностью должны заниматься не только службы охраны, но и граждане.
Террористы всегда сначала маскируются под серых мышек.
О чем можно говорить , если та информация , которой Вы владеете, дана вам теми людьми, кто расследует данную катастрофу. Факт №1 - это разрушение самолета на множество обломков и рассеивание их на большой площади. Факт №2 раздробленное количество останков тел. Факт№3 отсутствие воронки на месте падения. А Факт самая упрямая в мире вещь. И в этом случае не имеет значения кто сколько налетал, и какие датчики не работали.
На самолете 2009г.в. нет дублирующих систем по определению скорости? Нет GPS? Нет радара и.т.д? Бред да и только. Некачественное, несвоевременное обслуживание, некачественные запчасти - вот причина.
Мне вот что интересно вот разбился самолет 71 человек погиб , устроили маштабноерасследование и т.д ит.п
Да у нас в сутки на дорогах гибнет больше людей , а если учесть что по той же статистике гибдд из за плохого состояния дорог гибнет в пять раз больше людей чем от пьяных водителей . Но почему то не кто не устраивает маштабных проверок не кто не ищет виноватых а это тысячи людей так то .
они узкие круги--как говорят уже прекрассно знают--от чего произошла катастрофа и как произошла катастрофа .....но нам населению--как говорят простым обывателям не скажут---не в той стране живём.....да и антиреклама может сработать на авиаперевозки--а это огромные убытки...или это теракт--то темболее не скажут....нас держут за детей и нам наверно это нравится.....за последние 10 лет сколько авиакатастров в рф и не одного теракта---как это они на себя будут наговаривать---мол спецслужбы плохо работают и тд--полетят с кресел чиновники и генералы.......все у них повязано в один клубок......так что виноватых сделают как всегда пилотов или не исправный самолёт--как обычно по шаблону для нас и мы это съедим и поверим и будем другим это говорить.......
да в 90 годы покупали списаные самолёты в сша боинги за 500 тыс доларов и тд.......а сечас на каких летаем...... и час бардак творится в авиации....частные перевозки так называемые........и когда самолёты и поезда будут новые и государственые и жосткий контроль лётного состава....хотя при ссср падало намного больше самолётов в стране.....кострукторы что делают--одни их разработки только по тв на бумаге показавают---безопасные самолёты будушего---но только на бумаге......а самолёты так и делают по старому шаблону.....
А сесть на поле на автостраду не, надо втыкаться в землю, там 2 пилот только в 45 лет летать начал курсы в 2017 году закончил в ЮргУ, а командир неделю командывал судном, возможно еще и несагласованость действий.
Когда я в 70-72г. служил в армии авиамехаником по авиационным приборам и электрооборудованию самолётов, был случай похожий на этот, когда вертолёт поднялся в небо пилоты решили, что у них неисправность-не работает радиовысотомер, как вседа виноват механик у них. Посадили машину, давай разбираться, командир части был на аэродроме, когда проверили, то оказалось, что они его не включили. На что командир части сказал: сидят три ... в кабине и не один не удосужился посмотреть на выключатель. Этот случай тоже похоже из этой оперы, только последствия намного печальней.
Взрыв - однозначно, и этот взрыв был ещё в воздухе. Сразу пригнали кучу нацгвардии, всё перекрыли. Собрали все мелкие обломки, затоптали всё вокруг - чтобы запутать определение радиуса бокового разлёта обломков. Главное - быстро спрятать все концы, а потом можно "расследовать" и врать напропалую. Как обычно - назначат стрелочников ( пилоты), раздадут "гробовые" родственникам и на этом всё закончится.
считаю виноватой авиакомпанию. Хорошие пилоты уходят куда платят больше. Спросите летчика - опытный пилот сможет посадить машину даже при полностью неработающих двигателях.
Да кому надо было взрывать этот самолёт? Всем понятно что вместо учёбы и тренировок курсанты выплясывают в стрингах (смотрите видео ульяновских курсантов авиационного института). Гнать их поганой метлой, вот и жизнь чью-то сохраним!!!
Скорбим вместе с родственниками, соболезнуем. Слезы на глазах надвигаются сами при виде картинки. Смотрели и видео и расчеты и высказывания. Не хочу бред слушать пилоты с большим опытом , ругались понимали, что погибнут пытались за эти секунды выровнять ситуацию . По высказываниям хотели умереть, абсурд. Я считаю герои пилоты приборы точность не показывали поэтому случилась беда. В воздухе видно самолёт горел, это останется загадкой, а как всегда пилот виноват. Возможно сложилась на борту чрезвычайная ситуация. У каждого своё мнение. Но уже со стороны летевшей пассажирки на Москву с самолетом что- то происходило шум был , в интернете прочитала, если это правда, то спрашивать надо с тех кто должен отвечать за отправку самолета. Этруск специально сделано было. Хочется пожелать всем чтобы взлеты были равны посадкам. Все будет хорошо. На самолёт грамотных ребят сажают, комиссию во ВЛЭКе проходят, тесты, все. Всем погибшим царство небесное пусть земля будет пухом. Мира, добра в вашем доме.
По данным видео видно , что самолет падает горящим и это, очевидно, является следствием разрушения топливных баков и истечения керосина. достаточно мелкие части. Есть предположение, что керосин (возможно горячий или горящий)попал из центрального бака из за его течи в салон, где перемешался с воздухом. Взрывоопасная концентрация паров керосина составляет от 1,5 до 7,5 % объемных. Если длина салона 29м, диаметр 3.5м то объем салона около 278 куб.м. Плотность паров керосина 0,78 кг/куб.м тогда количество керосина в салоне при начале взрыва равно 7.5 х 278 х 0.78/100=16.26 кг. Теплотворная способность керосина 42Мдж/кг превышает теплотворную способность ТНТ (тринитротолуола) - 4Мдж/кг в 42/4=10.5 раз и 16.26 кг керосина эквивалентно 16.26 х 10.5 = 170кг ТНТ. В результате детонации паровоздушной смеси паров керосина с воздухом возникла ударная волна, которая при движении вдоль салона расчленила тела, разрушила обшивку и пассажирские кресла, которые также деформировали тела,
Теракт?
Какая это реконструкция? Это мультик! Где аудиозапись? Где показания приборов? К сожалению правды мы не узнаем.
Копирую. Гость вчера 16:53
Хороший комментарий + 45
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. ....
Хороший пост. Не зря он набрал рекордное количество лайков. Еще нигде ни на одном сайте я не видел, чтобы читатели массово поддерживали власть, одобряли ее политику на всех уровнях. Нет такого сайта.
Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?
Может быть, если бы было больше правды, то и самолеты бы падали реже? Пассажиры были бы более внимательны к своим соседям. Помните, как в американском самолете пассажиры увидели человека снимающего обувь , где в каблуке была взрывчатка и предотвратили взрыв?
Безопасностью должны заниматься не только службы охраны, но и граждане.
Террористы всегда сначала маскируются под серых мышек.
О чем можно говорить , если та информация , которой Вы владеете, дана вам теми людьми, кто расследует данную катастрофу. Факт №1 - это разрушение самолета на множество обломков и рассеивание их на большой площади. Факт №2 раздробленное количество останков тел. Факт№3 отсутствие воронки на месте падения. А Факт самая упрямая в мире вещь. И в этом случае не имеет значения кто сколько налетал, и какие датчики не работали.
На самолете 2009г.в. нет дублирующих систем по определению скорости? Нет GPS? Нет радара и.т.д? Бред да и только. Некачественное, несвоевременное обслуживание, некачественные запчасти - вот причина.
Мне вот что интересно вот разбился самолет 71 человек погиб , устроили маштабноерасследование и т.д ит.п
Да у нас в сутки на дорогах гибнет больше людей , а если учесть что по той же статистике гибдд из за плохого состояния дорог гибнет в пять раз больше людей чем от пьяных водителей . Но почему то не кто не устраивает маштабных проверок не кто не ищет виноватых а это тысячи людей так то .
они узкие круги--как говорят уже прекрассно знают--от чего произошла катастрофа и как произошла катастрофа .....но нам населению--как говорят простым обывателям не скажут---не в той стране живём.....да и антиреклама может сработать на авиаперевозки--а это огромные убытки...или это теракт--то темболее не скажут....нас держут за детей и нам наверно это нравится.....за последние 10 лет сколько авиакатастров в рф и не одного теракта---как это они на себя будут наговаривать---мол спецслужбы плохо работают и тд--полетят с кресел чиновники и генералы.......все у них повязано в один клубок......так что виноватых сделают как всегда пилотов или не исправный самолёт--как обычно по шаблону для нас и мы это съедим и поверим и будем другим это говорить.......
да в 90 годы покупали списаные самолёты в сша боинги за 500 тыс доларов и тд.......а сечас на каких летаем...... и час бардак творится в авиации....частные перевозки так называемые........и когда самолёты и поезда будут новые и государственые и жосткий контроль лётного состава....хотя при ссср падало намного больше самолётов в стране.....кострукторы что делают--одни их разработки только по тв на бумаге показавают---безопасные самолёты будушего---но только на бумаге......а самолёты так и делают по старому шаблону.....
А сесть на поле на автостраду не, надо втыкаться в землю, там 2 пилот только в 45 лет летать начал курсы в 2017 году закончил в ЮргУ, а командир неделю командывал судном, возможно еще и несагласованость действий.
Когда я в 70-72г. служил в армии авиамехаником по авиационным приборам и электрооборудованию самолётов, был случай похожий на этот, когда вертолёт поднялся в небо пилоты решили, что у них неисправность-не работает радиовысотомер, как вседа виноват механик у них. Посадили машину, давай разбираться, командир части был на аэродроме, когда проверили, то оказалось, что они его не включили. На что командир части сказал: сидят три ... в кабине и не один не удосужился посмотреть на выключатель. Этот случай тоже похоже из этой оперы, только последствия намного печальней.
Взрыв - однозначно, и этот взрыв был ещё в воздухе. Сразу пригнали кучу нацгвардии, всё перекрыли. Собрали все мелкие обломки, затоптали всё вокруг - чтобы запутать определение радиуса бокового разлёта обломков. Главное - быстро спрятать все концы, а потом можно "расследовать" и врать напропалую. Как обычно - назначат стрелочников ( пилоты), раздадут "гробовые" родственникам и на этом всё закончится.
сколько получает летчик а сколько инженер готовивший самолет
и после подумайте почему летят самолеты в один конец
получайте летчики еще больше уж!
а никто не исключает ошибку пилота? Они вообще-то тоже люди и человеческий фактор никто не отменял
считаю виноватой авиакомпанию. Хорошие пилоты уходят куда платят больше. Спросите летчика - опытный пилот сможет посадить машину даже при полностью неработающих двигателях.
гость 19 03 не пишите ерунды,сможет посадить,попробуй ночью, подбери площадку,может на скалы ещё притрёт
Игорь, Хочешь зарабатывать столько же, стань пилотом,всё просто
Да кому надо было взрывать этот самолёт? Всем понятно что вместо учёбы и тренировок курсанты выплясывают в стрингах (смотрите видео ульяновских курсантов авиационного института). Гнать их поганой метлой, вот и жизнь чью-то сохраним!!!
Надо ставить не по одному датчику(в ответственных задачах. Ошибка проектирования.
Почитайте интервью отца одного из пилотов
Скорбим вместе с родственниками, соболезнуем. Слезы на глазах надвигаются сами при виде картинки. Смотрели и видео и расчеты и высказывания. Не хочу бред слушать пилоты с большим опытом , ругались понимали, что погибнут пытались за эти секунды выровнять ситуацию . По высказываниям хотели умереть, абсурд. Я считаю герои пилоты приборы точность не показывали поэтому случилась беда. В воздухе видно самолёт горел, это останется загадкой, а как всегда пилот виноват. Возможно сложилась на борту чрезвычайная ситуация. У каждого своё мнение. Но уже со стороны летевшей пассажирки на Москву с самолетом что- то происходило шум был , в интернете прочитала, если это правда, то спрашивать надо с тех кто должен отвечать за отправку самолета. Этруск специально сделано было. Хочется пожелать всем чтобы взлеты были равны посадкам. Все будет хорошо. На самолёт грамотных ребят сажают, комиссию во ВЛЭКе проходят, тесты, все. Всем погибшим царство небесное пусть земля будет пухом. Мира, добра в вашем доме.
Очень исчерпывающая реконструкция. Постыдились бы
aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/page-1
А ПОЖем самолет обработали перед полетом?
По данным видео видно , что самолет падает горящим и это, очевидно, является следствием разрушения топливных баков и истечения керосина. достаточно мелкие части. Есть предположение, что керосин (возможно горячий или горящий)попал из центрального бака из за его течи в салон, где перемешался с воздухом. Взрывоопасная концентрация паров керосина составляет от 1,5 до 7,5 % объемных. Если длина салона 29м, диаметр 3.5м то объем салона около 278 куб.м. Плотность паров керосина 0,78 кг/куб.м тогда количество керосина в салоне при начале взрыва равно 7.5 х 278 х 0.78/100=16.26 кг. Теплотворная способность керосина 42Мдж/кг превышает теплотворную способность ТНТ (тринитротолуола) - 4Мдж/кг в 42/4=10.5 раз и 16.26 кг керосина эквивалентно 16.26 х 10.5 = 170кг ТНТ. В результате детонации паровоздушной смеси паров керосина с воздухом возникла ударная волна, которая при движении вдоль салона расчленила тела, разрушила обшивку и пассажирские кресла, которые также деформировали тела,