20 февраля четверг
СЕЙЧАС -2°С

Сроки ремонта Северодвинского моста до сих пор неизвестны

В горадмине считают, что ремонтировать надо одновременно и мостовой переход, и подъездные пути к нему.

Поделиться

Проектные работы по основной части моста еще не начались

Проектные работы по основной части моста еще не начались

Городские власти решили приостановить разработку проекта капитального ремонта «своей» части железнодорожного моста в Архангельске. Об этом на совещании комиссии по бюджету Архгордумы сообщил начальник управления строительства и капитального ремонта администрации города Михаил Краснов.

В своём выступлении чиновник пояснил, что в этом году из городского бюджета планировалось потратить на проектные работы по ремонту Северодвинского мостового перехода в Архангельске четыре миллиона рублей. Однако от проведения торгов городские власти были вынуждены отказаться из-за непонятных сроков ремонта основной части моста Российским железным дорогам.

Напомним, что у Северодвинского моста в Архангельске два собственника. Автомобильные подъездные пути к нему и эстакады являются муниципальной собственностью. Основная часть моста, непосредственно над рекой, – как автомобильная, так и железнодорожная, по словам чиновников, принадлежат АО «РЖД».

В городской администрации признают, что капитального ремонта требует и мостовой переход, и подъездные пути к нему. По мнению чиновников, эти ремонтные работы необходимо проводить одновременно, чтобы не допускать перекрытия автомобильного движения по мосту на длительное время и не создавать дополнительные неудобства горожанам. Однако сроки ремонта основной части моста до сих пор неизвестны.

– Поскольку собственником Северодвинского моста является РЖД, то все свои проектные работы мы должны синхронизировать с ними, – пояснил на заседании комиссии Михаил Краснов. – Однако пока проектные работы по ремонту основной части моста не начались. Может, они только через четыре года выйдут на проектные работы. Поэтому мы ждём. Все запросы в РЖД отправлены.

Кроме этого, Михаил Краснов считает, что сроки ремонта Северодвинского моста необходимо увязывать с расширением Ленинградского проспекта. В противном случае после закрытия на ремонт моста на главной дорожной магистрали Майской горки и Варавино-Фактория случится автомобильный коллапс. «То есть первоначально надо идти от Ленинградского проспекта», – подытожил чиновник.

Депутат городской думы Дмитрий Акишев считает, что необходимо приступать к разработке проектной документации на ремонт железнодорожного моста. Это в последующем позволит оперативно включиться в ремонт перехода через Северную Двину.

– Мы с областью ещё два года назад говорили, что Северодвинский мост – стратегическое направление, которое надо двигать правдами и неправдами, – пояснил Дмитрий Акишев. – Здесь постоянные пробки из-за того, что четырёхполосная федеральная трасса упирается «в узкое горлышко». Разработка проекта капитального ремонта тем более актуальна, что в 2019-2020 годах мост, возможно, закроется на капитальный ремонт или реконструкцию. К этому времени нам необходимо иметь пакет документации на реконструкцию своей части моста.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!