20 октября вторник
СЕЙЧАС -4°С

Архангельский бизнесмен запустил сервис оплаты покупок лайками из соцсетей

В программе участвуют не только заведения столицы Поморья.

Поделиться

Стоимость региональной франшизы архангельского стартапа – 135 тысяч рублей

Стоимость региональной франшизы архангельского стартапа – 135 тысяч рублей

Предприниматель из Архангельска Владимир Гладких запустил сервис FunPay – это программа лояльности, которая позволяет ее участникам расплачиваться лайками за товары и услуги. Главный офис компании расположен в столице Поморья на улице Шубина, но в скором времени Гладких планирует расшириться на Москву и Петербург.

В беседе с 29.ru предприниматель отметил, что на разработку проекта у него ушло совсем немного времени – около четырех месяцев.

Покупатель регистрируется на сайте FunPay.money и размещает на своей странице пост с хештегом заведения, в котором хочет получить скидку (оно должно быть партнером проекта). В личном кабинете пользователь получает бонус за каждый лайк к посту. Как правило, партнеры проекта (магазины и рестораны) сами определяют размер бонуса, рассказывает Гладких, но базово один лайк равен 1 руб. FunPay.money учитывает лайки из социальных сетей «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter. Бонусами можно расплатиться на кассе магазина, предъявив штрихкод или промокод, пишут «Ведомости»

Среди партнеров компании – рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде (в том числе H&M). По словам Гладких, партнеры платят за использование сервиса ежемесячную абонентскую плату. Но в скором времени FunPay планирует открыть офисы в Москве и Санкт-Петербурге и искать федеральных партнеров. Также компания продает региональные франшизы. Каждая стоит 135 000 руб. По словам Гладких, стартап уже продал франшиз на 1,5 млн руб.

Крупные компании вроде «М.видео» и «Дикси» уже оценили перспективы архангельского стартапа. Их представители считают, что такие бонусы и лайки будут привлекать клиентов и повышать лояльность к бренду.

Фото: Евгения Рачеева

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!