Город Сроки ремонта Северодвинского моста до сих пор неизвестны

Сроки ремонта Северодвинского моста до сих пор неизвестны

В горадмине считают, что ремонтировать надо одновременно и мостовой переход, и подъездные пути к нему.

Проектные работы по основной части моста еще не начались

Городские власти решили приостановить разработку проекта капитального ремонта «своей» части железнодорожного моста в Архангельске. Об этом на совещании комиссии по бюджету Архгордумы сообщил начальник управления строительства и капитального ремонта администрации города Михаил Краснов.

В своём выступлении чиновник пояснил, что в этом году из городского бюджета планировалось потратить на проектные работы по ремонту Северодвинского мостового перехода в Архангельске четыре миллиона рублей. Однако от проведения торгов городские власти были вынуждены отказаться из-за непонятных сроков ремонта основной части моста Российским железным дорогам.

Напомним, что у Северодвинского моста в Архангельске два собственника. Автомобильные подъездные пути к нему и эстакады являются муниципальной собственностью. Основная часть моста, непосредственно над рекой, – как автомобильная, так и железнодорожная, по словам чиновников, принадлежат АО «РЖД».

В городской администрации признают, что капитального ремонта требует и мостовой переход, и подъездные пути к нему. По мнению чиновников, эти ремонтные работы необходимо проводить одновременно, чтобы не допускать перекрытия автомобильного движения по мосту на длительное время и не создавать дополнительные неудобства горожанам. Однако сроки ремонта основной части моста до сих пор неизвестны.

– Поскольку собственником Северодвинского моста является РЖД, то все свои проектные работы мы должны синхронизировать с ними, – пояснил на заседании комиссии Михаил Краснов. – Однако пока проектные работы по ремонту основной части моста не начались. Может, они только через четыре года выйдут на проектные работы. Поэтому мы ждём. Все запросы в РЖД отправлены.

Кроме этого, Михаил Краснов считает, что сроки ремонта Северодвинского моста необходимо увязывать с расширением Ленинградского проспекта. В противном случае после закрытия на ремонт моста на главной дорожной магистрали Майской горки и Варавино-Фактория случится автомобильный коллапс. «То есть первоначально надо идти от Ленинградского проспекта», – подытожил чиновник.

Депутат городской думы Дмитрий Акишев считает, что необходимо приступать к разработке проектной документации на ремонт железнодорожного моста. Это в последующем позволит оперативно включиться в ремонт перехода через Северную Двину.

– Мы с областью ещё два года назад говорили, что Северодвинский мост – стратегическое направление, которое надо двигать правдами и неправдами, – пояснил Дмитрий Акишев. – Здесь постоянные пробки из-за того, что четырёхполосная федеральная трасса упирается «в узкое горлышко». Разработка проекта капитального ремонта тем более актуальна, что в 2019-2020 годах мост, возможно, закроется на капитальный ремонт или реконструкцию. К этому времени нам необходимо иметь пакет документации на реконструкцию своей части моста.

Фото: Сергей Сюрин
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления