Город На помощь буксирам, соединяющим островные территории с Архангельском, могут прийти новые суда

На помощь буксирам, соединяющим островные территории с Архангельском, могут прийти новые суда

Сейчас они проходят проверку на Северной Двине.

Новые корабли помогут разгрузить работу буксиров

Корабли ледового класса Зеленодольского завода имени А.М.Горького проходят ходовые испытания в Архангельске, исход которых решит, будут ли они включены в состав техники, которая задействована в перевозке пассажиров к островам, сообщает пресс-служба городской администрации.

Сегодня испытания прошли на маршрутах от порта Тралфлота к набережной Северной Двины, затем взят курс на Кегостров и вновь в Маймаксу. Второй маршрут проходил в районе Маймаксы, Соломбалы, островов Хабарка и Бревенник.

Из-за погоды в этом году работа буксиров была продолжена, но количество рейсов сокращено, из-за чего многим из жителей островных территорий — Кегострова, Хабарки, Бревенника — приходится испытывать неудобства до сих пор.

— Необходимо обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. Решение по приобретению судов ледового класса целесообразно и с точки зрения комфорта граждан, и экономии бюджетных средств муниципалитета. Работа буксира обходится в 1,3 миллиона рублей в сутки, — сообщил замглавы Архангельска по городскому хозяйству Виталий Акишин.

Пока теплоходы не являются собственностью города, однако договор лизинга уже заключен. Согласно достигнутым договоренностям, за три года поставщик должен будет получить 576 миллионов рублей, тогда техника станет собственностью города.

На новых судах предусмотрены два салона общей вместимостью 176 пассажиров. Судно способно развивать скорость до 25 километров в час.

Сейчас судна проходят уже третий этап проверки, после документационного и проверки качества приборов, инструментов и материалов. Во время ходовых испытаний оценивалось движение судна в ледовой обстановке, возможности маневрирования.

— Выводы будут сделаны после того, как закончатся ходовые испытания и проведен осмотр в сухом доке. Мы увидим, в каком состоянии находится рулевая и винтовая часть, как ведет себя корпус после ледовых нагрузок, — подчеркнул директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры города Петр Чечулин.

Следом предстоит подтверждение ледового класса судна со стороны Речного регистра.

Фото: Сергей Яковлев
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления