Город Народ недоволен «Блин-Хаусом»

Народ недоволен «Блин-Хаусом»

Итак, свершившийся факт: в Архангельске в очередной раз произошло отравление посетителей кафе. На сей раз ветер дует в сторону широко известной сети заведений общественного питания, именуемой «Блин-Хаусом». Начиная с конца прошлой недели за медицинской помощью в связи с острым кишечным недомоганием обратились девять клиентов вышеназванного общепита. Все они имели несчастье потрапезничать в одном из «блин-хаусовских» филиалов, расположенном в торговом центре «Полюс», что на улице Тимме.

В итоге восемь из них оказались на больничной койке, причем у двоих были обнаружены микроорганизмы рода сальмонелла. Данные бактерии вызывают различного рода заболевания пищеварительной системы, в том числе брюшной тиф. К счастью, в рассматриваемом нами случае речь может идти о сальмонеллезе – недуге гораздо менее страшном, но тоже весьма неприятном и чреватом всевозможными мерзостными симптомами. Среди них – сильная рвота, зеленый понос и «предсмертная» температура в 41 градус. Чаще всего подобная зараза проникает в человеческое нутро при употреблении в пищу молока и яиц. Кстати, уже установлено, что все пострадавшие ели блины, неизменными составляющими при приготовлении которых являются именно вышеназванные компоненты.

По следам происшествия региональный Роспотребнадзор незамедлительно начал соответствующую проверку. Злополучное кафе в настоящий момент закрыто. Окончательные ответы на все вопросы дадут результаты расследования. Так что делать выводы относительно причин отравления и называть виноватых во всем этом пока рано. Но уже можно с уверенностью констатировать, что в народной среде «Блин-Хаус» пользуется весьма сомнительной репутацией, о чем свидетельствует бурная реакция читателей 29.ru на размещенную вчера информацию о случившемся несчастье. Причем волна негодования охватывает не только печально известный общепит в «Полюсе», но и вообще всю сеть в целом. Вот только некоторые выдержки из реплик интернет-пользователей.

«На самом деле «Блин-Хаус» в «Полюсе» – самый грязный и отвратный. Грязь, медленные официанты, невкусная еда».

«Был в «Блин-Хаусе» у «Полюса», мне принесли блины с круглой синей печатью на них. Позвал повара, мол, что это – знак качества? Она начала извиняться и предложила заменить. Но я больше рисковать не стал, и больше в этот «Блин» ни ногой».

«Два года назад с ребенком отравились куриным супчиком в их кафе на Троицком. Больше не ходим к ним и другим не советуем».

«А мне вообще никакой «Блин-Хаус» не нравится. После таких посещений всегда болит живот».

Естественно, это лишь выборочные цитаты. Наряду с ними есть высказывания покруче, а также описание «косяков» персонала с омерзительными подробностями. Чтобы сопоставить виртуальное мнение с реальным, мы решили провести собственный небольшой соцопрос. По его итогам общая картина подтвердилась: недовольных «Блин-Хаусом» явно больше чем тех, кто ему в большей или меньшей степени симпатизирует. Среди претензий – плохая еда, медлительность персонала, некачественное обслуживание.

Хотя есть и те, кто настроен вполне лояльно. Молодая мама Светлана придерживается куда лучшего мнения: «Весьма экономно и приемлемо. Люблю ходить туда со своей маленькой дочкой. Всегда встретят приветливо и место хорошее предоставят. Помню, в Масленицу там очередь стояла из желающих полакомиться блинами, так меня официанты вперед нее пустили, когда увидели, что я с ребенком. И на диванчик нас посадили, несмотря на то что в зале был аншлаг. Поэтому меня все полностью устраивает».

В противовес ей можно привести аргумент журналистки Елены, представляющей противоположную сторону «фронта» и навсегда зарекшейся посещать заведения данной марки. «В один из дней, когда я пришла на ланч, мне подсунули заплесневелый хлеб. Я сразу же возмутилась и подозвала официантку. Она давай оправдываться, извиняться и бежать за новой порцией «дарницкого». Но я это так решила не оставлять и потребовала жалобную книгу. Однако девочка проигнорировала мою просьбу. Пришлось повторить во второй раз. Так она минут пятнадцать убеждала меня не делать туда никаких записей, что-то невнятно твердя про недоразумение и досадный случай, который может приключиться где угодно и с кем угодно. Но я была непреклонна и в подробностях расписала на целую страницу, что я думаю об их сервисе. Конечно, девчонку тоже жаль, наверняка она получила нагоняй от начальства, а может, и денежное взыскание. Я и сейчас убеждена, что поступила правильно. На такие вещи нельзя закрывать глаза», – считает она.

Фото: Фото с сайта Тsn.ua
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления