RU29
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Архангельске

Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

759мм 63%
Подробнее
USD 93,44
EUR 99,58
Город Топ-7 антибрендов Архангельска

Топ-7 антибрендов Архангельска

Понятие «бренд», с помощью которого пытаются мерить степень известности нашего региона за его пределами, уже давно набило оскомину. Да и искусственная раскрутка самих брендов на местном уровне зачастую начинает превращаться в фарс. Впрочем, если на одной чаше весов есть бренды, то в противовес им можно привести антибренды, которые не менее узнаваемы в народных массах, но окрашены в совершенно иные тона.

Предложенный вашему вниманию рейтинг наиболее часто фигурирующих в людской молве учреждений-антибрендов журналисты 29.ru построили по принципу наличия наибольшего негативизма в людской среде. Благо, на сайте существует возможность комментирования новостных материалов. Читательская реакция, в свою очередь, дает возможность проследить отношение виртуальных пользователей к тому или иному факту, событию, личности, организации. Свое маленькое исследование мы строили, во многом опираясь именно на эту составляющую. Впрочем, будет немаловажным подчеркнуть тот момент, что данный рейтинг является вещью субъективной и основан на личных наблюдениях сотрудников редакции. Итак, приступим.

Антибренд №1 – МУП «Водоканал»

По степени всецелой нелюбви в народных массах – один из абсолютных передовиков. Отчего так приключилось, понятно всем и каждому. Ибо устали уже архангелогородцы от бесконечных аварий на водоводе-«тысячнике». Не верят уже обыватели ни сладким басням о скорой и капитальной модернизации водопроводной сети, ни увещеваниям о том, «что все под контролем». Особенно озлобляют народ эти «контроли», когда в очередной раз под землей лопается труба и нехилое количество жителей города в одночасье остаются «обезвоженными». И даже спешно подогнанные в район ЧП водовозки с «гуманитарной» живительной влагой не в силах прибавить МУПу лишних очков популярности. Основная реакция – раздражение и недовольство невозможностью «Водоканала» предотвратить подобные эксцессы или исправить их в максимально короткие строки, при которых не требуется выстраиваться в очередь к машине за водой.

Антибренд №2 – ОАО «ТГК-2»

Тоже постоянный герой молвы со знаком минус. Когда на улицах падает столбик термометра, а в квартирах еще не топят или топят как-то «неправильно», обыватель главным виновником собственных страданий видит именно энергетиков. Кстати, последние по уровню непопулярности ничуть не уступают чиновникам, к которым у простого люда традиционно немереное количество нареканий и претензий. Когда дома холодные батареи, человеку «по барабану», отчего так происходит. Неважно, кто с кем не договорился, каким видом сырья будет отапливаться жилище и чья именно неготовность мешает наслаждаться полноценной комнатной температурой. Виноваты именно те, кто «не включает». Последствиями холодного дискомфорта становятся многочисленные болезни и недомогания. Энергетики во всем винят управкомпании и советуют гражданам разбираться именно с ними. Прибавим сюда неискоренимое отключение горячей воды в летние месяцы, график которой частенько сдвигается не в пользу потребителей. Подобные вещи, в свою очередь, тоже не поднимают славу ТГК-2 до плюсового уровня.

Антибренд №3 – САФУ

Надо сказать, что еще до добровольно-принудительного «скрещения» нескольких ведущих ВУЗов Поморья в один большой и федеральный сама подобная идея вызывала массу критических отзывов. Когда же объединение все-таки состоялось, то нажим противников новообразованной альма-матер стал только усиливаться. К нынешнему дню «кузница арктических кадров» обросла довольно твердым налетом незавидного отношения к себе. Оппоненты давят буквально на все изъяны и слабые места на теле университета, которые стремительно приобретают характер кровоточащих ран: непосредственно сам процесс образования, кадры, финансовый вопрос… Бурным цветом пышет ностальгия по тем годам, когда еще были живы ПГУ и АГТУ. Ориентир на освоение Арктики уже давно стал плодотворной почвой для всевозможных шуток и приколов саркастического содержания. Изрядно достается от общественности и ректору САФУ Елене Кудряшовой. Особенно это усилилось после громкого коррупционного скандала внутри правящей верхушки ВУЗа, главным героем которого стал кудряшовский заместитель Дмитрий Таскаев (впоследствии осужденный к реальному тюремному сроку).

Антибренд №4 – ресторан «Летний сад»

Одно из скандальных питейно-закусочно-увеселительных заведений столицы Поморья. Неоднократно фигурировало в криминальных сводках как место различного рода ЧП, включая стрельбу из пистолета. А уж дело «летнесадовского» убийцы (посетителя ресторана, лишившего жизни случайную подругу), помнят практически все. Среди определенной категории горожан «Сад» считается чуть ли не идеальной площадкой для поиска сексуального партнера на ночь. И тем не менее, народная тропа туда пока не зарастает – видимо, прельщает «бюджетность» суммы, в которую обходятся посиделки в «Летнем саду».

Антибренд №5 – управляющая компания «Наш дом – Архангельск»

Прославилась тем, что регулярно обманывала жителей многоквартирных домов, искажая в сторону увеличения показания приборов учета потребления тепловой энергии. Возглавляла сию контору депутат Архгордумы 24-го созыва Лариса Марчук. Впоследствии УК довольно неплохо пережила реинкарнацию, распавшись на 12 новых компаний, имевших прежнее название, но с соответствующей порядковой нумерацией. Само же ООО перерегистрировали на подставное лицо. Но от судебного преследования такие шаги все равно не спасли – возмутились энергетики, которым «Наш дом – Архангельск» задолжал аж 100 миллионов рублей. В итоге госпожа Марчук получила три года. Условно. Такой результат вызвал бурю возмущения в рядах читателей 29.ru, долго недоумевавших по поводу отсутствия справедливости.

Антибренд №6 – Международный «Институт управления»

Сокращенно – МИУ, который в разговорной речи умышленно коверкают как МЯУ. Самый безобидный из представленных в рейтинге антибрендов. Вызывает больше смеха, чем раздражения. Своего рода театр одного актера, где главное действующее лицо – президент (вот это должность для учебного заведения!) Анатолий Николаевич Ежов, обладатель великого множества наград и званий. По их числу господин президент, вероятно, уже давно оставил позади экс-лидера СССР Леонида Брежнева, чье увлечение подобного рода поощрениями расползлось на многочисленные анекдоты. А еще он любит гиревой спорт и готов заниматься им везде – и в воздухе, и под водой, и на вулкане. Периодически возникают слухи о скором отзыве у МИУ лицензии на образовательную деятельность, но они так и остаются слухами. Выпускники по-прежнему продолжают получать дипломы государственного образца.

Антибренд №7 – МУП «Архкомхоз»

Главным образом, становится объектом ненависти архангелогородцев в период гололедов и снегопадов. Именно тогда набирает обороты сезон повышенного травматизма и прочих нелицеприятных вещей, связанных с погодными изменениями. Основной посыл претензий – крайне плохая уборка улиц, дорог и тротуаров. Конечно, их очищают ото льда, посыпают песком, однако народ продолжает падать, набивать синяки, а то и хуже – ломать конечности. Работу «Архкомхоза» городская общественность редко оценивает выше «тройки». Но пройдет зима, настанет лето, и все о проблеме временно забудут. До следующей зимы.

В качестве заключения. Такой вот получился у нас «антибрендовый» перечень. Согласиться с ним или нет – решать исключительно вам. Мы же своим скромным трудом всего лишь хотели показать, что известность в архангельской среде не всегда бывает положительного оттенка.

Фото: Фото с сайта Вusiness-idei.net
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления